Удостоверение депутата Законодательного Собрания

Удостоверение депутата Законодательного Собрания

Положение об удостоверении депутата Законодательного Собрания Кировской области

  1. В соответствии с Законом области «О статусе депутата Законодательного Собрания Кировской области« удостоверение депутата Законодательного Собрания Кировской области (далее - удостоверение) является основным документом, подтверждающим личность и полномочия депутата Законодательного Собрания области.
  2. Удостоверение изготавливается в виде книжечки в обложке малинового цвета размером 90 x 60 мм.
    На внешней стороне удостоверения воспроизводятся графическое изображение герба Кировской области и надпись под ним в две строки печатными буквами «Законодательное Собрание Кировской области», выполненные фольгой золотого цвета. Высота букв в строках одного размера.
    На левой стороне внутренней наклейки удостоверения в левой ее части оставлено чистое поле для цветной или черно - белой фотографии владельца удостоверения, выполненной на матовой фотобумаге размером 30 x 40 мм, анфас без головного убора. Справа от фотографии слова «Удостоверение действительно по ____________», ниже строчка, под которой слова «личная подпись».
    На правой стороне внутренней наклейки удостоверения в верхней части помещаются слова «Удостоверение депутата N ______». Ниже две строчки для вписывания в них фамилии, имени, отчества депутата и слова «избран депутатом Законодательного Собрания Кировской области по избирательному округу N ____». В левой нижней части наклейки в две строчки располагаются слова «Председатель Законодательного Собрания» и строчка для его подписи.
    Внутренние наклейки удостоверения изготавливаются на отдельных бланках и ламинируются.
    Фотография депутата и подпись Председателя Законодательного Собрания скрепляются печатью Законодательного Собрания области.
  3. Удостоверение подписывается Председателем Законодательного Собрания области и вручается депутату на заседании Законодательного Собрания.
  4. Оформление удостоверений производится аппаратом Законодательного Собрания. Выдача удостоверений фиксируется росписью депутатов в журнале учета и выдачи удостоверений и нагрудных знаков депутатов Законодательного Собрания области.
  5. Депутат Законодательного Собрания обязан обеспечить сохранность удостоверения. В случае утери (утраты) удостоверения депутат подает на имя Председателя Законодательного Собрания заявление о выдаче нового удостоверения, в котором указывает причину утери (утраты). С письменного разрешения Председателя Законодательного Собрания депутату оформляется новое удостоверение.
  6. В случае порчи удостоверений оно заменяется на новое при условии возврата ранее выданного.
  7. По истечении срока полномочий депутата удостоверение считается недействительным и остается у депутата Законодательного Собрания.
  8. В случае досрочного прекращения полномочий депутата Законодательного Собрания удостоверение возвращается им в аппарат Законодательного Собрания.
  9. В случае смерти депутата Законодательного Собрания области удостоверение остается у членов его семьи.

Последнее изменение: 11.03.2011 11:49:39