Итоги пленарного заседания 14 февраля 2013 года

Наименование вопросов

Аннотации

Докладчики

1.

О проекте закона Кировской области № 98-5 «О внесении поправок в Устав Кировской области Российской Федерации и изменений в отдельные законы Кировской области»
(2-е чтение)

В связи с изменением законодательства (как федерального, так и областного) меняются некоторые нормы Устава Кировской области. В частности, в него включаются нормы по отзыву Губернатора, нормы, касающиеся представителей в Совете Федерации от Кировской области и др. Некоторые нормы конкретизируются, вносится редакционно-техническая правка.

ЛИХАЧЕВ
Михаил Валентинович – председатель комитета по законодательству и местному самоуправлению
Законодательного Собрания области

Итоги: закон принят в окончательной редакции. Текст закона.

2.

О проекте закона Кировской области № 45-5 «О контрольной деятельности Законодательного Собрания Кировской области»
(2-е чтение)

Вопрос вносился на второе чтение на декабрьское пленарное заседание, однако был исключен из повестки. После первого чтения уточнены статьи «Контрольные полномочия Законодательного Собрания», «Формы осуществления контрольных полномочий», «Планирование контрольной деятельности», «Порядок проведения контрольных мероприятий».

Также текст законопроекта предлагается дополнить восемью статьями, которые конкретизируют понятия «правительственный час», «рабочая группа», «депутатский запрос», «депутатское расследование», «депутатские слушания», «заслушивание информации», «проверка», «работа депутатов с избирателями».

Лихачев М.В.

Итоги: закон принят в окончательной редакции. Текст закона.

3.

О проекте закона Кировской области № 137-5 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Кировской области»
(2-е чтение)

В связи с изменением ФЗ, касающихся регионального госконтроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым транспортом, соответствующие изменения вносятся и в областной закон. Департамент дорожного хозяйства наделяется правом рассматривать дела об административных правонарушениях в данной сфере (раньше они передавались мировым судьям).

В первом чтении законопроект принят на декабрьском пленарном заседании. После первого чтения законопроект существенно доработан, внесено много поправок. В частности, предложено правом рассматривать дела об административных правонарушениях предлагается наделить не конкретно департамент дорожного хозяйства, а уполномоченный органом исполнительной власти орган, осуществляющий управление в сфере планирования, мониторинга, анализа и развития отрасли дорожного хозяйства, транспорт и связи.

ЖЕНИХОВ
Виктор Николаевич – председатель комитета по энергетике, ЖКК, строительству, транспорту и связи Законодательного Собрания области

Итоги: закон принят в окончательной редакции. Текст закона.

4.

О проекте закона Кировской области № 121-5 «О государственной поддержке ведения гражданами садоводства, огородничества и дачного хозяйства в Кировской области»
(2-е чтение)

Предлагается:

1) установить формы госпоодержки садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан;

2) меры господдержки;

3) предусмотреть формы реализации госпоодержки;

Принятие такого закона позволит

- создать условия для обеспечения качественными сортовыми с/х культурами, минудобрениями, средствами защиты от вредителей и болезней,

- предоставить представителям садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений право участвовать в принятии органами государственной власти КО административных решений в интересующей их сфере,

- пересмотреть в сторону увеличения максимальные и минимальные размеры садовых и огородных земельных участков, предоставляемых гражданам, в том числе - бесплатно,

- и другое.

БАКИН
Владимир Гаврилович – председатель комитета по бюджету и налогам Законодательного Собрания Кировской области

Итоги: закон принят в окончательной редакции. Текст закона.

5.

О проекте закона Кировской области № 126-5 «О внесении изменений в статью 6 Закона Кировской области «Об участии Кировской области в проектах государственно-частного партнерства»
(2-е чтение)

Предлагается установить ограничение на объединение проектов (лотов) в единый проект (лот), выставляемый на конкурс или аукцион по техническому обслуживанию, ремонту, эксплуатации, реконструкции, модернизации или новому строительству объектов, суммой до 50 миллионов рублей.

В первом чтении законопроект был принят на ноябрьском пленарном заседании. Рабочая группа отклонила поправку депутата Русских, который предложил максимальную сумму лота увеличить с 50 до 60 миллионов рублей. С поправкой депутата Конышева – изменить срок вступления в силу закона (не с 1 января 2013 года, как предлагалось изначально, а по истечении 10 дней со дня его официального опубликования) рабочая группы согласилась.

ТУРУЛО
Валерий Николаевич – председатель комитета по экономическому развитию, промышленности, торговле и предпринимательству
Законодательного Собрания области

Итоги: законопроект отклонён. Текст постановления.

6.

О проекте закона Кировской области № 154-5 «Об утверждении заключенных дополнительных соглашений к соглашениям о предоставлении бюджету Кировской области из федерального бюджета бюджетных кредитов»
(в 2-х чтениях)

Депутатам предлагается законом области утвердить дополнительные соглашения о реструктуризации задолженности Кировской области перед федеральным бюджетом, которые были заключены между Правительством области и Минфином 21 декабря 2012 года. Деньги, в общей сумме 399,7 млн.руб., были взяты в 2010 году на мероприятия по ликвидации последствий засухи и поддержке монопрофильных муниципальных образований. Реструктуризация будет осуществляться путем предоставления рассрочки по погашению задолженности с 2023 по 2032 год включительно, ежегодно, равными долями, с возможностью досрочного погашения. За пользование средствами федерального бюджета взимается плата 0,5% годовых.

КОВАЛЕВА
Елена Васильевна – заместитель Председателя Правительства области, глава департамента финансов Кировской области

Итоги: закон принят в окончательной редакции. Текст закона.

7.

О проекте закона Кировской области № 152-5 «О внесении изменения в Закон Кировской области «О Перечне отдаленных и труднодоступных местностей на территории Кировской области, на которых организации и индивидуальные предприниматели могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники»
(в 2-х чтениях)

Предлагается включить в Перечень отдаленных и труднодоступных местностей село Кобра Даровского района (основание – обращение жителей села Кобра).

КОНЫШЕВ
Михаил Викторович – депутат Законодательного Собрания области

Итоги: закон принят в окончательной редакции. Текст закона.

8.

О проекте закона Кировской области № 163-5 «О внесении изменений в отдельные законы Кировской области в сфере местного самоуправления и административно-территориального устройства»
(в 2-х чтениях)

Предлагается:

- Привести областной Закон «О местном самоуправлении в КО» в соответствие с ФЗ, дополнив статью, регулирующую вопросы проведения выборов депутатов представительных органов муниципальных образований по одномандатным округам и партийным спискам в зависимости от количества депутатских мандатов и численности населения.

- В соответствие с предложениями органов местного самоуправления отдельных муниципальных образований внести некоторые изменения в законы «Об установлении границ муниципальных образований…», «Об утверждении границ административно-территориальных единиц…» и в Реестр населенных пунктов.

КОЕВ
Николай Петрович – заместитель главы департамента, начальник управления по вопросам местного самоуправления департамента по вопросам внутренней и информационной политики Кировской области

Итоги: закон принят в окончательной редакции. Текст закона.

9.

О проекте закона Кировской области № 164-5 «О внесении изменения в статью 2 Закона Кировской области «Об установлении исключительных случаев заготовки древесины и недревесных лесных ресурсов на основании договоров купли-продажи лесных насаждений»
(в 2-х чтениях)

Действующая редакция закона предусматривает в исключительных случаях заготовку древесины на основании договоров купли-продажи для обеспечения государственных или муниципальных нужд при проведении работ по предупреждению (или ликвидации) последствий чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера, в том числе негативного воздействия ветра, снега, вод на лесных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности и не предоставленных в аренду. Предлагается предусмотреть законом в качестве исключительных и случаи, когда размещение заказа на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов было проведено без продажи лесных насаждений для заготовки древесины, а в результате непредвиденных обстоятельств (ветровал, размытие, сель и т.д.) возникла необходимость по расчистке лесов.

СКВОРЦОВ
Михаил Тимофеевич – заместитель председателя комитета по экологической безопасности, природопользованию и лесному комплексу Законодательного Собрания области

Итоги: закон принят в окончательной редакции. Текст закона.

10.

О проекте закона Кировской области № 153-5 «О признании утратившим силу Закона Кировской области «Об упрощенной системе налогообложения для индивидуальных предпринимателей на основе патента на территории Кировской области»
(в 2-х чтениях)

Закон предлагается признать утратившим силу в связи с вступлением в силу изменений, внесенных в Налоговый кодекс. Согласно этим изменениям, с 1 января 2013 года на территории РФ прекратила свое действие упрощенная система налогообложения индивидуальных предпринимателей на основе патента.

Для сведения: В соответствии с Законом КО «О патентной системе налогообложения на территории КО», с 1 января 2013 года на территории нашего региона действует патентная система налогообложения, которой смогут воспользоваться индивидуальные предприниматели с численностью наемных работников не более 15 человек.

АНУФРИЕВ
Павел Николаевич – глава департамента развития предпринимательства и торговли Кировской области

Итоги: закон принят в окончательной редакции. Текст закона.

11.

О проекте закона Кировской области № 151-5 «О внесении изменений в статью 23 Закона Кировской области «О муниципальной службе в Кировской области»
(в 2-х чтениях)

Законодательная инициатива Советской районной Думы. Предлагается уточнить нормы областного закона таким образом, чтобы это позволяло органам местного самоуправления в своих уставах установить возможность страхования на счет средств местного бюджета муниципальных служащих на случай смерти, несчастных случаев и болезней, наступивших в связи с исполнением ими должностных обязанностей. Кроме того, предлагается внести изменения, которые позволили бы не прописывать в уставах муниципальных образований порядок и условия предоставления муниципальным служащим, нуждающимся в улучшении жилищных условий, единовременной социальной выплаты на приобретение жилого помещения, а лишь установить данную гарантию в уставе.

ОШУЕВ
Владимир Петрович – первый заместитель главы администрации Советского района Кировской области

Итоги: закон принят в окончательной редакции. Текст закона.

12.

О проекте закона Кировской области № 165-5 «О внесении изменений в законы Кировской области «О государственной гражданской службе Кировской области» и «О государственных должностях Кировской области»
(в 2-х чтениях)

Областной закон приводится в соответствие с ФЗ. Определяется круг лиц, которые должны представлять сведения о своих расходах и расходах членов своих семей, а также устанавливается полномочие Губернатора утверждать порядок представления соответствующих сведений.

Кроме того, вносится ряд изменений, связанных с установлением видов поощрений и награждений за гражданскую службу, а также с реализацией механизма ротации государственных гражданских служащих.

КУТЕРГИН
Александр Михайлович – заместитель руководителя администрации Правительства Кировской области, начальник управления организационной и кадровой работы администрации Правительства области

Итоги: закон принят в окончательной редакции. Текст закона.

13.

О проекте закона Кировской области № 160-5 «О внесении изменений в Законы Кировской области «О Губернаторе Кировской области» и «О государственных должностях Кировской области»
(в 2-х чтениях)

В соответствии с вносимыми изменениями, гарантии пенсионного обеспечения будут распространяться на лиц, замещавших со дня вступления в силу Федерального закона «О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации» следующие должности:

· Губернатора

· Первого заместителя главы администрации КО

· Заместителя главы администрации КО

· Первого заместителя Губернатора КО

· Заместителя Губернатора КО

· Первого заместителя Председателя Правительства КО

· Заместителя Председателя Кировской областной Думы

· Заместителя Председателя Законодательного Собрания КО

· Председателя избирательной комиссии КО

· Секретаря избирательной комиссии КО.

Кутергин А.М.

Итоги: закон принят в окончательной редакции. Текст закона.

14.

О проекте Закона Кировской области № 161-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О статусе депутата Законодательного Собрания Кировской области»
(в 2-х чтениях)

В связи с принятием федерального закона №230-ФЗ депутаты законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов РФ с 1 января 2013 года должны представлять не только сведения о доходах, но и о расходах. При этом порядок контроля за расходами депутатов, а также их супругов и несовершеннолетних детей должен определяться законами и иными нормативно-правовыми актами субъектов Федерации, устанавливающими статус депутата.

Предлагается закрепить единый порядок деятельности комиссии при проверке достоверности сведений о доходах и расходах депутатов в Законе «О статусе депутата Законодательного Собрания КО». В законопроекте определены:

1) порядок создания комиссии,

2) порядок проведения проверки комиссией,

3) порядок размещения сведений, представляемых депутатами, на официальном сайте Заксобрания и порядок представления этих сведений СМИ по их запросам.

ЯГОВКИН
Владимир Валентинович – председатель комитета по регламенту, депутатской этике, реализации депутатских полномочий и информационной политике Законодательного Собрания области

Итоги: законопроект принят в первом чтении.

15.

О проекте Закона Кировской области № 162-5 «О признании утратившим силу Закона Кировской области «О комиссии Законодательного Собрания Кировской области по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного Собрания Кировской области»
(в 2-х чтениях)

Предлагается признать закон утратившим силу в связи с принятием Закона «О внесении изменений в Закон КО «О статусе депутата Законодательного Собрания Кировской области», в котором предусматривается создание комиссии по контролю за достоверностью сведений о доходах и расходах депутатов и членов их семей (см. п.14).

Яговкин В.В.

Итоги: вопрос исключён из повестки пленарного заседания.

16.

О проекте закона Кировской области № 156-5 «О внесении изменения в статью 2 Закона Кировской области «О порядке назначения представителей общественности в квалификационную коллегию судей Кировской области»
(в 2-х чтениях)

Закон приводится в соответствие с ФЗ – в связи с изменением срока полномочий выборных органов судейского сообщества (и в том числе квалификационных коллегий судей) с двух лет на четыре года.

Принято решение в Законе области не указывать конкретные сроки полномочий квалификационной коллегии судей, а сделать отсылку к федеральному закону.

Лихачев М.В.

Итоги: закон принят в окончательной редакции. Текст закона.

17.

О проекте закона Кировской области № 159-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О мировых судьях в Кировской области»
(в 2-х чтениях)

Закон области предлагается привести в соответствие с ФЗ. Так, предлагается определить, что не позднее, чем за 6 месяцев до истечения срока полномочий мирового судьи, а в случае досрочного прекращения полномочий – не позднее чем через 10 дней после дня открытия вакансии объявляется об открытии вакансии в СМИ. При этом срок полномочий вновь назначенного (избранного) мирового судьи начинается не ранее дня, следующего за днем прекращения полномочий действующего мирового судьи.

Кроме того, закон дополняется основанием замещения отсутствующего судьи в случае приостановления или прекращения полномочий.

Лихачев М.В.

Итоги: закон принят в окончательной редакции. Текст закона.

18.

О проекте закона Кировской области № 167-5 «О внесении изменения в статью 13.1 Закона Кировской области «О мировых судьях в Кировской области»
(в 2-х чтениях)

Предлагается привести закон в соответствие с ФЗ, которым определено, что требования к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами мировых судей устанавливаются Судебным департаментом.

Лихачев М.В.

Итоги: закон принят в окончательной редакции. Текст закона.

19.

О проекте закона Кировской области № 158-5 «О внесении изменений в пункт 1 статьи 7 Закона Кировской области «О Губернаторе Кировской области»
(в 2-х чтениях)

Проект подготовлен в связи с вступлением с 1 января 2013 года изменений, внесенных в ФЗ (в соответствии с новым порядком формирования Совета Федерации именно высшее должностное лицо региона наделяет полномочиями члена Совета Федерации представителя от исполнительной власти региона).

Кроме того, областной закон приводится в соответствие с ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Полномочия по определению органов исполнительной власти, уполномоченных осуществлять государственный контроль, передаются от Губернатора Правительству КО.

Конкретизируются полномочия Губернатора и в части подписания и обнародования законов области.

Лихачев М.В.

Итоги: закон принят в окончательной редакции. Текст закона.

20.

О проекте закона Кировской области № 157-5 «О внесении изменений в статью 20 Закона Кировской области «О Законодательном Собрании Кировской области»
(в 2-х чтениях)

Предлагается привести закон в соответствие с новым порядком формирования Совета Федерации.

Лихачев М.В.

Итоги: закон принят в окончательной редакции. Текст закона.

21.

О проекте закона Кировской области № 155-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О выборах Губернатора Кировской области»
(1-е чтение)

В соответствие с изменениями ФЗ областной закон дополняется нормами, регулирующими организационно-технические вопросы представления избирателям и регистрации кандидатур в члены Совета Федерации на губернаторских выборах (в соответствии с новым порядком формирования Совета Федерации, кандидат на пост Губернатора представляет три кандидатуры на должность члена Совета Федерации, одна из которых, если кандидат в Губернаторы победит на выборах, наделяется полномочиями члена Совета Федерации).

Лихачев М.В.

Итоги: законопроект принят в первом чтении.

22.

О проекте закона Кировской области № 166-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О порядке отзыва Губернатора Кировской области»
(1-е чтение)

Предлагается исключить отзываемое лицо из агитационной кампании, проводимой по отзыву. Вносятся и некоторые другие изменения, направленные на приведение закона области в соответствие с ФЗ. В частности, конкретизируются СМИ, имеющие право участвовать в кампании по отзыву.

Лихачев М.В.

Итоги: законопроект принят в первом чтении.

23.

О проекте закона Кировской области № 150-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «Об участии Кировской области в проектах государственно-частного партнерства»
(1-е чтение)

Законодательная инициатива депутатов Исупова, Курашина, Созонтовой. Предлагается исключить из закона такую форму ГЧП, как «договор подряда или государственный контракт с частным партнером, заключаемый в соответствии с долгосрочной целевой программой КО или иным нормативным правовым актом КО, предусматривающий рассрочку платежа».

В н.в. эта форма является основной в практике применения закона о ГЧП. Особенности заключения таких договоров – их административный характер и сохранение за государством права собственности на предмет контрактных отношений. Между тем форма ГЧП подразумевает совместное долевое участие органов власти и частного капитала в реализации общественно значимых проектов и в распределении результатов (доходов) от реализации данных проектов.

ИСУПОВ
Юрий Геннадьевич – депутат Законодательного Собрания Кировской области

Итоги: законопроект принят в первом чтении.

24.

О протесте прокурора Кировской области на пункт 4 статьи 3 Закона Кировской области от 23.07.2010 № 544-ЗО «О разграничении полномочий органов государственной власти Кировской области в сфере регулирования торговой деятельности на территории Кировской области»

Прокурор считает, что норма о том, что Правительство КО устанавливает нормативы минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов, противоречит федеральному законодательству. Предлагается принять протест к рассмотрению.

Туруло В.Н.

Итоги: протест принят к рассмотрению. Текст постановления.

25.

О проекте федерального закона № 185943-6 «О внесении изменения в статью 20.1 Федерального закона «О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей»

Депутатам ОЗС предлагается поддержать проект федерального закона, внесенного в Госдуму депутатом ГД Сироткиным С.Н.

В н.в. действует Федеральный закон «О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей от 2002 года, в соответствии с которым разработана федеральная программа. Участие в этой программе позволяет сельхозорганизациям реструктурировать свою задолженность в течение пяти лет. Помимо основной отсрочки предприятиям может быть предоставлена дополнительная отсрочка, но не более чем на 2 года.

Суть инициативы: продлить срок дополнительной отсрочки с 2 до 5 лет.

КИСЕЛЕВ
Николай Петрович -
председатель комитета по аграрным вопросам, переработке сельхозпродукции и развитию сельских территорий Законодательного Собрания области

Итоги: проект поддержан. Текст постановления.

26.

О проекте федерального закона № 196666-6 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части противодействия незаконным финансовым операциям»

Депутатам предлагается поддержать проект федерального закона, внесенного в Госдуму Правительством РФ. Законопроект направлен на создание условий для предотвращения, выявления и пресечения финансовых операций, в том числе с использованием фирм-однодневок, легализации преступных доходов, финансирования терроризма, уклонения от уплаты налогов и таможенных платежей, а также получения коррупционных доходов. Законопроектом предлагается, в частности, ужесточить ответственность за отмывание денег или иного имущества, приобретенных преступным путем. Предлагается также установить ответственность за контрабанду наличных денег и (или) денежных инструментов (соответствующая статья УК была признана утратившей силу законом от 7 декабря 2011 года.

БАКИН
Владимир Гаврилович – председатель комитета по бюджету и налогам Законодательного Собрания области

Итоги: проект поддержан. Текст постановления.

27.

О проекте федерального закона № 190725-6 «О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу пункта 53 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 229-ФЗ «О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с урегулированием задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов и некоторых иных вопросов налогового администрирования»

Депутатам предлагается поддержать законопроект, внесенный в ГД Правительством РФ. Он направлен на совершенствование порядка досудебного рассмотрения споров между налоговыми органами и налогоплательщиками. Предлагается ввести обязательную досудебную процедуру обжалования всех без исключения решений налоговых органов, а также действий их должностных лиц. Предполагается существенное сокращение сроков рассмотрения споров.

Бакин В.Г.

Итоги: проект поддержан. Текст постановления.

28.

О проекте федерального закона № 175844-6 «О внесении изменения в статью 12 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»

Депутатам предлагается высказать своё отношение к законопроекту, направленному в Госдуму Костромской областной Думой. Костромичане предлагают исключить обязанность по декларированию доходов и расходов для депутатов, которые не работают в законодательном (представительном) органе субъекта Федерации на профессиональной (постоянной) основе, так как их деятельность не финансируется из бюджета.

Яговкин В.В.

Итоги: проект поддержан. Текст постановления.

29.

О внесении изменений в постановление Законодательного Собрания Кировской области от 17.02.2011 № 57/18 «О назначении членов комиссий по проведению конкурсов на замещение должностей глав администраций муниципальных районов и городских округов»

Согласно законодательству, при формировании комиссии по проведению конкурса на замещение должности главы администрации муниципального района, городского округа ДВЕ ТРЕТИ ее членов назначаются представительным органом муниципального района (городского округа), ОДНА ТРЕТЬ – Законодательным Собранием КО по представлению Губернатора.

В данном случае в связи с кадровыми изменениями в областном Правительстве из состава комиссии по Нагорскому району предлагается исключить бывшего заместителя главы департамента строительства и архитектуры Балезина Н.А, а вместо него включить нынешнего заместителя главы департамента Богомолова В.М.

Коев Н.П.

Итоги: постановление принято. Текст постановления.

30.

О внесении изменений в постановление Законодательного Собрания Кировской области от 24.06.2010 № 49/150 «О комиссии по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий при Правительстве Кировской области»

В состав комиссии предлагается включить:

* Манылову С.Ф. – председателя правления Кировской областной общественной организации по защите прав политрепрессированных «Вятка Плюс»,

* Ткачева О.Ю. – руководителя комиссии по вопросам развития гражданского общества Общественной палаты КО.

КУРАШИН
Михаил Вячеславович – заместитель Председателя Законодательного Собрания области

Итоги: постановление принято. Текст постановления.

31.

О внесении изменений в Положение о ежегодном конкурсе «Парламентаризм на Вятке» на лучшее освещение деятельности Законодательного Собрания Кировской области в средствах массовой информации

Предлагается ввести новую номинацию – «Лучший фотоматериал о деятельности Законодательного Собрания КО и (или) его депутатов, опубликованный в областном, районном или городском печатном издании либо размещенный в информационно-коммуникационной сети «Интернет». Соответственно, изменения вносятся и в распределение призового фонда по номинациям. Кроме того, утверждается форма заявки на участие в конкурсе. Есть и другие, редакционные, изменения.

Яговкин В.В.

Итоги: постановление принято. Текст постановления.

32.

О внесении изменений в Положение о комитете по энергетике, жилищно-коммунальному комплексу, строительству, транспорту и связи Законодательного Собрания Кировской области пятого созыва

Корректируются вопросы, относящиеся к полномочиям комитета, к процедуре проведения заседаний комитета, уточняется порядок формирования комитета (порядок выдвижения кандидатур на пост председателя и заместителей председателя комитета), устанавливаются права и обязанности членов комитета.

Женихов В.Н.

Итоги: постановление принято. Текст постановления.

33.

Об утверждении примерного плана законопроектной работы Законодательного Собрания Кировской области на 2013 год

В примерном плане –

· Внесение изменений в Закон «Об участии КО в проектах государственно-частного партнерства»

· Внесение поправок в Устав КО

· Проект закона «О контрольной деятельности Законодательного Собрания КО»

· Проект закона «О государственной поддержке ведения гражданами садоводства, огородничества и дачного хозяйства в КО»

· И другие вопросы.

ИВОНИН
Алексей Максимович – Председатель Законодательного Собрания Кировской области

Итоги: план утверждён. Текст постановления.

34.

О назначении мировых судей

На должность мировых судей предложены кандидатуры:

- на 3-летний срок полномочий:

Захаровой Л.В.,

Нобель Н,А.,

- на 8-летний срок полномочий:

Сомовой Я.В.,

Шамова И.И.

Данный вопрос будет рассмотрен первым после первого
перерыва.

ЛЕДЕНСКИХ
Игорь Владимирович – заместитель председателя Кировского областного
суда

Итоги: все кандидатуры утверждены. Текст постановления.

35.

О назначении представителей общественности в квалификационную коллегию судей Кировской области

Вопрос будет рассматриваться вторым после первого
перерыва.

В квалификационную коллегию судей предлагается назначить:

· Заболотскую Л.А. – заместителя гендиректора по правовым вопросам ЗАО «Кировский молочный комбинат»,

· Кокорева В.С. – судью в отставке,

· Мамаеву О.А. – заместителя начальника юридического отдела ООО «Газпром межрегионгаз Киров»,

· Никитина А.М. – начальника юридической службы Кировского регионального филиала ОАО «Россельхозбанк»,

· Плюснину О.Ю. – начальника юротдела ЗАО Агрокомбинат племзавод «Красногорский»,

· Протопопову Е.С. – первого заместителя гендиректора ЗАО «Автотранс».

Лихачев М.В.

Итоги: все кандидатуры утверждены. Текст постановления.

36.

Правительственный час «О ходе реализации программ газификации территории и газоснабжения населения Кировской области»

Материалы правительственного часа.

ГОРСТКИН
Александр Павлович – заместитель Председателя Правительства области

Итоги: информация принята к сведению. Текст постановления.

37.

Информация о деятельности депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации VI созыва С.А. Доронина


ДОРОНИН
Сергей Александрович – депутат Государственной Думы РФ

Итоги: информация заслушана.

38.

О проекте федерального закона № 192804-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»


Лихачев М.В.

Итоги: постановление принято. Текст постановления.

39.

О проекте федерального закона № 195229-6 «О внесении изменений в Федеральный закон «О свободе совести и о религиозных объединениях» и статью 343 Трудового кодекса Российской Федерации»


Лихачев М.В.

Итоги: постановление принято. Текст постановления.


Протокол заседания (.doc, 0.55 Мб)
Cкачать



Стенограмма заседания (.doc, 0.61 Мб)
Cкачать




Размещено: 14.02.2013 15:14:01

Последнее изменение: 22.04.2013 15:32:33