Итоги пленарного заседания 28 марта 2013 года


п/п

Наименование вопросов

Аннотация

Докладчики

1.

О проекте закона Кировской области
№ 135-5 «О мерах государственной поддержки граждан, пострадавших от действий (бездействий) застройщиков на территории Кировской области»
(2-е чтение)

Проект закона направлен на предоставление гражданам-участникам долевого строительства мер государственной поддержки, перед которыми не выполнены обязательства по предоставлению в собственность жилого помещения. В законопроекте прописаны основные понятия, формы предоставления мер по защите прав пострадавших участников строительства жилья, условия и порядок признания пострадавших нуждающимися в дополнительной государственной поддержке, порядок признания многоквартирных домов проблемными объектами, меры поддержки, например, такие, как

- освобождение от оплаты по договору, заключаемому с новым застройщиком, стоимости количества квадратных метров, равного количеству кв.м., стоимость которых оплачена пострадавшим участником строительства жилья, но не более 18 кв.м. площади на одного члена семьи из 3-х человек, 21 – на одного члена семьи из 2-х человек, 33 кв.м. – на одиноко проживающего гражданина,

- выкуп новым застройщиком права требования пострадавшего участника строительства жилья, к недобросовестному застройщику.

После первого чтения текст закона существенно переработан. Так, меняется само название законопроекта, количество статей в законе сокращается с одиннадцати до восьми.

ЖЕНИХОВ
Виктор Николаевич – председатель комитета по энергетике, ЖКК, строительству, транспорту и связи Законодательного Собрания Кировской области

Итоги: закон принят в окончательной редакции. Текст закона.

2.

О проекте закона Кировской области
№ 166-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О порядке отзыва Губернатора Кировской области»
(2-е чтение)

Предлагается исключить отзываемое лицо из агитационной кампании, проводимой по отзыву. Вносятся и некоторые другие изменения, направленные на приведение закона области в соответствие с ФЗ. В частности, конкретизируются СМИ, имеющие право участвовать в кампании по отзыву. После первого чтения (которое было в феврале) поступил ряд поправок. Предложены новые формулировки отдельных статей законопроекта. В частности, конкретизирован срок опубликования главой муниципального образования списков участков голосования с указанием их границ, номеров, мест нахождения участковых комиссий, помещений для голосования (не позднее чем за 40 дней до дня голосования).

ЛИХАЧЕВ
Михаил Валентинович – председатель комитета по законодательству и местному самоуправлению
Законодательного Собрания области

Итоги: закон принят в окончательной редакции. Текст закона.

3.

О проекте закона Кировской области
№ 155-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О выборах Губернатора Кировской области»
(2-е чтение)

В соответствии с изменениями ФЗ областной закон дополняется нормами, регулирующими организационно-технические вопросы представления избирателям кандидатур в члены Совета Федерации на губернаторских выборах и регистрации этих кандидатур. (В соответствии с новым порядком формирования Совета Федерации, кандидат на пост Губернатора представляет три кандидатуры на должность члена Совета Федерации, одна из которых, если кандидат в Губернаторы победит на выборах, наделяется полномочиями члена Совета Федерации).

В первом чтении законопроект принят на февральском пленарном заседании. Ко второму чтению предложен ряд поправок, главным образом уточняющего (редакционного) характера.

Лихачев М.В.

Итоги: закон принят в окончательной редакции. Текст закона.

4.

О проекте закона Кировской области
№ 161-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О статусе депутата Законодательного Собрания Кировской области»
(2-е чтение)

В связи с принятием федерального закона №230-ФЗ депутаты законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов РФ с 1 января 2013 года должны представлять не только сведения о доходах, но и о расходах. При этом порядок контроля за расходами депутатов, а также их супругов и несовершеннолетних детей должен определяться законами и иными нормативно-правовыми актами субъектов Федерации, устанавливающими статус депутата.

Предлагается закрепить единый порядок деятельности комиссии при проверке достоверности сведений о доходах и расходах депутатов в Законе «О статусе депутата Законодательного Собрания КО». В законопроекте определены:

1) порядок создания комиссии,

2) порядок проведения проверки комиссией,

3) порядок размещения сведений, представляемых депутатами, на официальном сайте Заксобрания и порядок представления этих сведений СМИ по их запросам.

В первом чтении законопроект принят на февральском пленарном заседании. Ко второму чтению поступили поправки от депутата Яговкина. В частности, предлагается установить обязанность предоставления сведений об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка по приобретению объектов недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг, если сумма сделки превышает общий доход депутата и его супруги (супруга) по основному месту их работы за три последних года, предшествующих совершению сделки (было – году совершения сделки).

ЯГОВКИН
Владимир Валентинович – председатель комитета по регламенту, депутатской этике, реализации депутатских полномочий и информационной политике Законодательного Собрания области

Итоги: закон принят в окончательной редакции. Текст закона.

5.

О проекте закона Кировской области
№ 162-5 «О признании утратившим силу Закона Кировской области «О комиссии Законодательного Собрания Кировской области по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Законодательного Собрания Кировской области»
(в 2-х чтениях)

Закон предлагается признать утратившим силу в связи с принятием закона о внесении изменений в Закон области «О статусе депутата ЗСКО», которым закреплен единый порядок деятельности комиссии при проверке достоверности сведений о доходах и расходах депутатов.

Яговкин В.В.

Итоги: закон принят в окончательной редакции. Текст закона.

6.

О проекте закона Кировской области
№ 177-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О бюджетном процессе в Кировской области»
(в 2-х чтениях)

Закон приводится в соответствие с Бюджетным кодексом, в который внесены изменения. Так, законопроектом устанавливается обязанность составлять и утверждать проект областного бюджета и бюджета ТФОМС сроком на 3 года (очередной финансовый год и плановый период); в связи с этим исключается возможность составления и утверждения их сроком на 1 год.

Также устанавливается норма по утверждению проекта муниципального района и городского округа сроком на 3 года.

Уточняются источники формирования дорожного фонда, предусматривается возможность изменения объема дорожного фонда на разницу между фактически поступившим в отчетном финансовом году и прогнозируемым объемом средств областного бюджета по определенным источникам. С 2014 года исключается обязанность предоставления из дорожного фонда КО субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям. Предусматривается создание с 1 января 2014 года инвестиционного фонда КО. Изменяются сроки подготовки заключения на бюджет Контрольно-счетной палатой, сроки рассмотрения областного бюджета в 1-м и 2-и чтениях.

КОВАЛЕВА
Елена Васильевна – заместитель Председателя Правительства области, глава департамента финансов Кировской области

Итоги: закон принят в окончательной редакции. Текст закона.

7.

О проекте закона Кировской области
№ 170-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»
(в 2-х чтениях)

Изменения в бюджете 2013 года вызваны необходимостью уточнения объема безвозмездных поступлений, а также обеспечения их софинансирования, корректировки объемов доходов и расходов за счет остатка средств, образовавшихся на начало финансового года. Параметры на 2014 и 2015 годы остаются без изменений.
ДОХОДЫ предлагается увеличить на 292,141 млн.руб.
РАСХОДЫ – на 1,352 млрд.руб.
ДЕФИЦИТ – на 1 млрд. руб. (он составит 5,480 млрд.руб.).
За счет остатка средств предлагается увеличить расходы на исполнение государственных контрактов, договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд КО (на 122,6 млн.руб.).

Предлагается увеличить объем бюджетных ассигнования дорожного фонда на сумму неиспользованных бюджетных ассигнований в 2012 году в сумме 37,7 млн.руб.

Предусмотрено повышение с 1 января 2013 года на 12% зарплаты педагогических работников (общая сумма – 231,9 млн.руб.). Это позволит довести зарплату до 16 690 рублей.

Ковалева Е.В.

Итоги: закон принят в окончательной редакции. Текст закона.

8.

О проекте закона Кировской области
№ 169-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «Об охране здоровья граждан в Кировской области»
(в 2-х чтениях)

Законодательная инициатива депутата Курашина. Предлагается привести областной закон в соответствие с ФЗ. ФЗ установлено, что тарифы на оплату медицинской помощи устанавливаются тарифным соглашением между органами исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченным высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, территориальным фондом, страховыми медицинскими организациями, медицинскими профессиональными некоммерческими организациями и профессиональными союзами медицинских работников или их объединениями (ассоциациями). Учитывая это, предлагается в областном законе определить полномочием Правительства области устанавливать орган исполнительной власти, уполномоченный заключать тарифное соглашение по оплате медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования. Кроме того, предлагается внести уточнения в состав комиссии, создаваемой для разработки территориальной программы ОМС, включив туда представителей медицинских профессиональных некоммерческих организаций или их ассоциаций (союзов).

КУРАШИН
Михаил Вячеславович – заместитель Председателя Законодательного Собрания области Кировской области

Итоги: закон принят в окончательной редакции. Текст закона.

9.

О проекте закона Кировской области
№ 178-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О мерах социальной поддержки ветеранов труда, тружеников тыла и жертв политических репрессий»
(в 2-х чтениях)

Предлагается привести областной закон в соответствие с ФЗ. Проект закона предусматривает оказание социальной поддержки труженикам тыла при наличии соответствующего удостоверения. Кроме того, ветераны военной и гражданской службы, достигшие общего пенсионного возраста по состоянию на 31 декабря 2004 года, приравниваются уровню по прав и льгот к ветеранам труда. Меры социальной поддержки будут предоставляться им, равно как и ветеранам труда.

ЛЕБЕДЕВ
Кирилл Сергеевич – глава департамента социального развития Кировской области

Итоги: закон принят в окончательной редакции. Текст закона.

10.

О проекте закона Кировской области
№ 175-5 «О потребительской корзине в Кировской области»
(в 2-х чтениях)

Законопроект разработан в соответствии с требованиями ФЗ «О прожиточном минимуме в РФ». Потребительская корзина определяется не реже одного раза в пять лет. Законопроект закрепляет переход от нормативного метода формирования ПК к нормативно-статистическому. Непродовольственные товары и услуги предлагается определять в размере 55% от стоимости продуктов питания. В целях повышения качества питания предлагается увеличить пищевую и биологическую ценность ПК за счет увеличения нормативов объема потребления мяса и мясопродуктов, рыбы, молока, яиц, овощей и фруктов при одновременном снижении норматива потребления хлебных продуктов, картофеля, масла растительного, маргарина и других жиров.

При этом нормативы потребления предлагается увеличить:
· Мясопродуктов для трудоспособного населения – на 52,3%, для пенсионеров – на 65,1%, для детей – на 27%.
· Рыбопродуктов – 14,3%, 6,3%, 30% - соответственно.
· Молокопродуктов – на 23%, 20,9%, 14,2%.
· Яиц – на 5%, 11,1%, 3,9%.
· Овощей и бахчевых – на 12%, 6,8%, 5,5%.
· Фруктов – в 2,6 раза, в 2 раза и в 2,5 раза, соответственно.

ФИЛИМОНОВ
Анатолий Владимирович – начальник управления по регулированию трудовых отношений департамента промышленного развития Кировской области

Итоги: закон принят в окончательной редакции. Текст закона.

11.

О проекте закона Кировской области
№ 176-5 «О внесении изменений в статью 4 Закона Кировской области «О прожиточном минимуме в Кировской области»
(в 2-х чтениях)

Законопроект разработан в связи со вступлением в силу изменений в ФЗ «О прожиточном минимуме в РФ».

Предлагается уточнить порядок исчисления и установления величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в КО. Кроме того, с целью недопущения снижения уровня ПМ, предлагается установить, что при снижении определенной расчетами величины ПМ Правительством КО устанавливается величина ПМ на уровне предыдущего квартала. Это изменение связано с тем, что при переходе на нормативно-статистический метод расчета ПМ его величина в значительной степени зависит от уровня цен на продовольственные товары, которые подвержены сезонным ценовым колебаниям.

Филимонов А.В.

Итоги: закон принят в окончательной редакции. Текст закона.

12.

О проекте закона Кировской области
№ 171-5 «О внесении изменения в статью 3 Закона Кировской области «О квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов на территории Кировской области»
(в 2-х чтениях)

Законодательная инициатива депутата Русских. Предлагается установить обязанность работодателя в соответствии с установленной квотой создавать или выделять рабочие места для трудоустройства инвалидов и принимать локальные нормативные акты, содержащие сведения о предоставленных рабочих местах.

РУССКИХ
Дмитрий Михайлович – депутат Законодательного Собрания области

Итоги: закон принят в окончательной редакции. Текст закона.

13.

О проекте закона Кировской области
№ 179-5 «О внесении изменений в Законы Кировской области «О разграничении полномочий органов государственной власти Кировской области в сфере регулирования торговой деятельности на территории Кировской области» и «О программе социально-экономического развития Кировской области на 2011-2013 годы»
(в 2-х чтениях)

Программа социально-экономического развития Кировской области на 2011-2013 годы дополняется приложением, в котором содержатся нормативы минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов. Раньше определять минимальные нормативы было полномочием Правительства КО, теперь оно отменяется.

ЧАУЗОВА
Ольга Николаевна – заместитель главы департамента развития предпринимательства и торговли Кировской области

Итоги: закон принят в окончательной редакции. Текст закона.

14.

О проекте закона Кировской области
№ 173-5 «О внесении изменений в статью 15 Закона Кировской области «О муниципальной службе в Кировской области»
(в 2-х чтениях)

Областной закон приводится в соответствие с федеральным. Изменения связаны с необходимостью для муниципальных служащих, замещающих должность муниципальной службы, декларировать свои расходы, расходы своих супругов и несовершеннолетних детей.

КОЕВ
Николай Петрович – заместитель главы департамента, начальник управления по вопросам местного самоуправления департамента по вопросам внутренней и информационной политики Кировской области

Итоги: закон принят в окончательной редакции. Текст закона.

15.

О проекте закона Кировской области
№ 63-5 «Об обеспечении чистоты на территории Кировской области»
(1-е чтение)

Инициатор законопроекта – депутат Созонтова. Проектом закона определены единые для всех муниципальных образований области требования к состоянию объектов, контейнерных площадок, к местам выгула животных и выпаса скота и т.д.

Созонтова М.С.

Итоги: законопроект отклонён. Текст постановления.

16.

О проекте закона Кировской области № 172-5 «О внесении изменений в отдельные законы Кировской области в связи с принятием Закона Кировской области «О контрольной деятельности Законодательного Собрания Кировской области»
(1-е чтение)

Законодательная инициатива депутата Гукасова. Предлагается привести в соответствие с Законом «О контрольной деятельности Законодательного Собрания Кировской области» законы «О статусе депутата ЗСКО» и «О ЗСКО». В частности, исключить из Закона «О статусе депутата ЗСКО» нормы о депутатском запросе, т.к. депутатский запрос отнесен к форме контрольных полномочий и подробно регламентирован законом о контрольной деятельности.

ГУКАСОВ
Владислав Николаевич – заместитель Председателя Законодательного Собрания области

Итоги: законопроект принят в первом чтении.

17.

О проекте закона Кировской области
№ 180-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О референдуме Кировской области и местном референдуме в Кировской области»
(1-е чтение)

Законодательная инициатива депутата Лихачева. Законопроект подготовлен с целью конкретизации видов комиссий референдумов, их отдельных полномочий и сроков их выполнения. Необходимость этого вызвана тем, что, в соответствии с ФЗ, образуются участки референдума (которые являются едиными для референдума КО, местных референдумов), формируются участковые комиссии сроком на 5 лет, а на участках референдума, образованных в местах временного пребывания, на территориях воинских частей, расположенных в обособленных, удаленных от населенных пунктов местах, участки референдума и участковые комиссии могут формироваться на иной срок, не являющийся постоянным. Законопроектом определяются виды комиссий референдума, наделенных такими полномочиями.

Лихачев М.В.

Итоги: законопроект принят в первом чтении.

18.

О проекте закона Кировской области
№ 181-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О выборах депутатов представительных органов и глав муниципальных образований в Кировской области»
(1-е чтение)

Законодательная инициатива депутата Лихачева. Законопроектом дополняется статья, в которой определены критерии допустимости использования пропорциональной избирательной системы (в том числе как элемента смешанной избирательной системы) на выборах в представительные органы поселений, исходя из числа распределяемых мандатов. Так, выборы депутатов представительных органов поселений с численностью населения менее 3000 человек, а также представительные органы поселений (включая представительные органы городских округов) с численностью менее 15 депутатов проводятся по одномандатным и (или) многомандатным избирательным округам. Если в избираемом органе муниципального образования (за исключением представительного органа муниципального района, городского округа с численностью 20 и более депутатов) часть депутатских мандатов распределяется между списками кандидатов, выдвинутых политическими партиями, пропорционально числу голосов избирателей, полученных каждым из списков кандидатов, распределению между указанными списками подлежат не менее 10 мандатов.

Лихачев М.В.

Итоги: законопроект принят в первом чтении.

19.

О проекте закона Кировской области № 182-5 «Об организации деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области»
(1-е чтение)

Законодательная инициатива депутатов Исупова и Конышева. В законопроекте определены полномочия органов государственной власти КО в сфере организации деятельности юрлиц и ИП по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. Правительство, наряду с другими полномочиями, предоставляется полномочие по установлению порядка досрочного аннулирования разрешений на оказание данного вида услуг по заявлению юридического лица или ИП, получавших такое разрешение (в н.в. такого порядка не существует).

КОНЫШЕВ
Михаил Викторович -
депутат Законодательного Собрания области

Итоги: законопроект принят в первом чтении.

20.

Об отчете о работе Контрольно-счетной палаты Кировской области в 2012 году


ЛАПТЕВ
Юрий Николаевич – председатель Контрольно-счетной палаты Кировской области

Итоги: отчёт принят к сведению. Текст постановления.

21.

О проекте федерального закона № 232119-6 «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»

Предлагается поддержать проект ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации».

В нем предусмотрено, что выборы в ГД проводятся на основе смешанной системы (половина – по одномандатным избирательным округам, половина – по партийным спискам). Для выборов по одномандатным округам на территории РФ образуются 225 округов, при этом обеспечивается примерное равенство числа избирателей. Предусмотрено самовыдвижение и выдвижение политическими партиями. Партия вправе выдвинуть и беспартийных граждан, но их число в федеральном списке не может превышать 50% от общего числа кандидатов. Партий не имеет право выдвигать кандидатами членов иных политических партий, а также самовыдвиженцев.

В федеральном списке кандидатов должно быть не менее 200 и не более 300. Он разделяется на общефедеральную и региональную части (при этом наличие общефедеральной части необязательно).

Регистрация федерального списка, а также кандидатов, выдвинутых партиями по одномандатным округам, осуществляется без сбора подписей. Самовыдвиженцам необходимо собрать не менее 0,5% подписей от общего числа избирателей в округе.

Предельная сумма всех расходов из средств избирательного фонда политической партии не может превышать 700 млн.руб., а из средств избирательного фонда кандидата-одномандатника – 15 млн.руб.

Избранным по одномандатному округу признается кандидат, получивший наибольшее число голосов избирателей, принявших участие в голосовании.

К распределению депутатских мандатов допускаются федеральные списки кандидатов, получившие 5 и более процентов голосов избирателей, принявших участие в голосовании.

Лихачев М.В.

Итоги: проект федерального закона поддержан. Текст постановления.

22.

Об отзыве законодательной инициативы

Отзывается законодательная инициатива от 27 сентября 2012 года, в которой предлагалось перенести дату введения в действие норм закона в отношении платы на транспортные средства с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн – с 1 января 2013 на 1 января 2014 года.

Правительство РФ направило в ЗСКО заключение, в котором указало, что в декабре 2012 года принят ФЗ, в котором срок вступления данной нормы перенесен на 1.11.2014 года. Бюджетный комитет Госдумы попросил кировских депутатов отозвать свой законопроект.

БАКИН
Владимир Гаврилович – председатель комитета по бюджету и налогам Законодательного Собрания области

Итоги: инициатива отозвана. Текст постановления.

23.

О ежегодном докладе Уполномоченного по правам человека в Кировской области за 2012 год


КЛИМОВ
Владимир Владимирович - Уполномоченный по правам человека в Кировской области

Итоги: доклад принят к сведению. Текст постановления.

24.

О внесении изменений в постановление Законодательного Собрания Кировской области от 27.05.2010 № 48/115 «Об информации о деятельности Законодательного Собрания Кировской области, размещаемой в сети Интернет»

В связи с изменением федерального законодательства корректируются отдельные положения постановления. Также предусматривается размещение на официальном сайте ЗС планов контрольной деятельности ЗС, перечня проведенных контрольных мероприятий, материалов «правительственного часа», материалы проведенных депутатских слушаний, устанавливаются сроки их размещения.

Яговкин В.В.

Итоги: постановление принято. Текст постановления.

25.

О внесении изменений в постановление Законодательного Собрания Кировской области от 18.12.2008 № 31/333 «Об утверждении Положения об официальном сайте Законодательного Собрания Кировской области в сети Интернет»

В связи с изменения федерального закона корректируются отдельные положения постановления; также предусматриваются изменения информационной структуры официального сайта в связи с переименованием и изменением числа основных разделов сайта.

Яговкин В.В.

Итоги: постановление принято. Текст постановления.

26.

Об утверждении плана контрольной деятельности Законодательного Собрания Кировской области на 2013 год

В плане контрольной деятельности ознакомление с информацией об исполнении областной программы «Модернизация здравоохранения КО» на 2011 – 2012 годы, об исполнении областной целевой программы «Формирование информационного общества и электронного правительства в КО» на 2012 год, о результатах деятельности за 2012 год открытых акционерных обществ, 50 и более процентов акций которых находятся в собственности КО, о реализации «кластерного подхода» в построении экономики КО, о состоянии автодорог и т.д.

ИВОНИН
Алексей Максимович – Председатель Законодательного Собрания области

Итоги: план утверждён. Текст постановления и текст плана.

27.

Информация о деятельности депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации VI созыва С.П.Мамаева


МАМАЕВ
Сергей Павлинович – депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации

Итоги: информация принята к сведению. Текст постановления.

28.

О назначении мировых судей

На 8-летний срок полномочий предлагается назначить
Бессарапову Е.Н. (судебный участок №64 КО),
Ефимову Л.А. (судебный участок № 41 КО).

ЛЕДЕНСКИХ
Игорь Владимирович – заместитель председателя Кировского областного суда

Итоги: кандидатуры утверждены. Текст постановления.

29.

Информация Правительства Кировской области «О реализации Закона Кировской области «Об участии Кировской области в проектах государственно-частного партнерства»


ТОЛСТОБРОВ
Сергей Сергеевич – глава департамента экономического развития Кировской области

Итоги: информация принята к сведению. Текст постановления.

30.

О проекте закона Кировской области
№ 150-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «Об участии Кировской области в проектах государственно-частного партнерства»
(2-е чтение)

Предлагается исключить из закона такую форму ГЧП, как «договор подряда или государственный контракт с частным партнером, заключаемый в соответствии с долгосрочной целевой программой КО или иным нормативным правовым актом КО, предусматривающий рассрочку платежа».

Для справки: в н.в. эта форма является основной в практике применения закона о ГЧП. Особенности заключения таких договоров – их административный характер и сохранение за государством права собственности на предмет контрактных отношений. Между тем форма ГЧП подразумевает совместное долевое участие органов власти и частного капитала в реализации общественно значимых проектов и в распределении результатов (доходов) от реализации данных проектов.

ТУРУЛО
Валерий Николаевич – председатель комитета по экономическому развитию, промышленности, торговле и предпринимательству
Законодательного Собрания области

Итоги: вопрос исключён из повестки пленарного заседания, его рассмотрение перенесено на более позднее время.

31.

О проекте федерального закона № 222564-6 «О внесении изменений в статьи 7 и 11 Федерального закона «О развитии сельского хозяйства»


КИСЕЛЕВ
Николай Петрович – Председатель комитета по аграрным вопросам, переработке сельхозпродукции и развитию сельских территорий Законодательного Собрания области

Итоги: проект федерального закона поддержан. Текст постановления.

32.

О внесении изменений в перечень комитетов Законодательного Собрания Кировской области, председатели которых осуществляют свою деятельность на профессиональной постоянной основе.


ИВОНИН
Алексей Максимович – Председатель Законодательного Собрания области

Итоги: проект постановления отклонён. Текст постановления.

33.

О назначении на государственную должность Кировской области председателя комитета Законодательного Собрания Кировской области пятого созыва.


Ивонин А.М.

Итоги: вопрос не рассматривался.

34.

О ходатайстве о награждении Почётной грамотой Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Женихова В.Н.


Ивонин А.М.

Итоги: постановление принято. Текст постановления.

35.

О ходатайстве о награждении Почётной грамотой Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Малкова Н.А.


Ивонин А.М.

Итоги: постановление принято. Текст постановления.


Протокол заседания (.doc, 0.45 Мб)
Cкачать



Стенограмма заседания (.doc, 0.76 Мб)
Cкачать




Размещено: 28.03.2013 15:30:58

Последнее изменение: 05.09.2013 12:28:43