Итоги пленарного заседания 29 октября 2015 года

Наименование вопросов

Аннотации

Докладчики

1.

О внесении изменения в план контрольной деятельности Законодательного Собрания Кировской области на 2015 год

Предлагается внести в раздел 1 плана контрольной деятельности ЗС проведение правительственного часа по вопросу «О состоянии автомобильных дорог и перспективах развития дорожного строительства на территории КО».

ЖЕНИХОВ
Виктор Николаевич – председатель комитета по энергетике, ЖКК, строительству, транспорту и связи Законодательного Собрания Кировской
области

Итоги: изменения внесены. Текст постановления.

2.

О проекте закона Кировской области № 526-5 «О внесении изменений в статью 8 Закона Кировской области «О мерах социальной поддержки семей, имеющих детей»
(в 2-х чтениях)

В соответствии с действующим законом, право на ежемесячную выплату по уходу за третьим ребёнком и последующими детьми имеет один из родителей (усыновителей), если среднедушевой доход в данной семье не превышает 18 700 рублей.

Законопроектом предлагается эту суммы увеличить до 21 000 рублей и установить размер ежемесячной выплаты в твёрдой сумме 7 484 рубля.

ЛЕБЕДЕВ
Кирилл Сергеевич – министр социального развития Кировской области

Итоги: закон принят в окончательной редакции. Текст закона.

3.

О проекте закона Кировской области № 513-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О налоге на имущество организаций в Кировской области»
(2-е чтение)

Предлагается перевести на налогообложение по кадастровой стоимости:

- административно-деловые и торговые центры общей площадью свыше 1000 кв.м. и помещения в них независимо от площади,

- нежилые помещения общей площадью свыше 1000 кв.м., назначение которых предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для их размещения,

- жилые дома и жилые помещения, не учитываемые на балансе в качестве объектов основных средств.

При этом в целях недопущения резкого увеличения налоговой нагрузки на предпринимателей законопроектом предполагается поэтапное увеличение ставок налога на имущество организаций в отношении административно-бытовых и торговых центров, а также нежилых помещений, назначение которых предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для их размещения: в 2016 г. – 1%, в 2017 г. – 1,5%, с 2018 г. – 2%.

В отношении жилых домов предлагается установить ставку в размере 2%.

После первого чтения (24.09) были внесены предложения и поправки. В частности, от депутата Русских поступило предложение увеличить максимальный размер площадей, подлежащих переводу на новую систему налогообложения, до 3000 кв.м. От депутата Бакина – до 2000 кв.м. Есть также предложения об изменении налоговой ставки.

БАКИН
Владимир Гаврилович – председатель комитета по бюджету и налогам Законодательного Собрания Кировской области

Итоги: закон принят в окончательной редакции. Текст закона.

4.

О проекте закона Кировской области № 525-5 «Об установлении ставок налогов для налогоплательщиков, впервые зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей и применяющих упрощенную систему налогообложения и (или) патентную систему налогообложения»
(в 2-х чтениях)

Законопроект предусматривает введение на территории КО с 1 января 2016 года по 31 декабря 2020 года «налоговых каникул» для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощённую и (или) патентную системы налогообложения и осуществляющих деятельность в производственной, социальной, научной сферах, а также в сфере бытовых услуг. Суть налоговой льготы заключается в установлении для них налоговой ставки в размере 0%.

(По прогнозам, благодаря этому в среднем в год возможна регистрация 557 ИП).

АНУФРИЕВ
Павел Николаевич – заместитель министра развития предпринимательства, торговли и внешних связей Кировской области

Итоги: закон принят в окончательной редакции. Текст закона.

5.

О проекте закона Кировской области № 524-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О патентной системе налогообложения на территории Кировской области»
(в 2-х чтениях)

Законопроект разработан в связи с необходимостью приведения действующего закона в соответствие с изменениями, внесёнными в Налоговый кодекс в 2014 – 2015 гг.

Законопроект предусматривает введение с 1 января 2016 года на территории КО:

1) 16 новых видов предпринимательской деятельности, в отношении которых может применяться патентная система,

2) дополнительной дифференциации стоимости патента в зависимости от места ведения предпринимательской деятельности.

Ануфриев П.Н.

Итоги: закон принят в окончательной редакции. Текст закона.

6.

О проекте закона Кировской области № 522-5 «О внесении изменений в отдельные законы Кировской области»
(в 2-х чтениях)

Изменения вызваны необходимостью приведения законов КО «О межбюджетных отношениях» и «О бюджетном процессе» в соответствие с федеральным законодательством, а также структурными изменениями в органах исполнительной власти (образованием министерств).

В целях развития налогового потенциала предлагается при расчёте дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности распространить на все налоги, по которым муниципалитеты достигли положительных результатов по поступлениям, тот же подход, который применяется по НДФЛ. В частности, введя по ним поправочные коэффициенты, позволяющие не учитывать прогнозируемый рост поступления налогов, превышающий среднеобластной уровень, в прогнозном финансовом году.

Уточняются полномочия Правительства области и минфина в части осуществления заимствований от имени КО. Устанавливаются дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета без внесения изменений в закон о бюджете в соответствии с решениями руководителя финансового органа.

Предусматривается, что проекты областного бюджета, бюджета ТФОМС, бюджетов муниципальных районов и городских округов составляются и утверждаются сроком на 1 год (в н.в. они утверждаются на 3 года).

С 1 января 2016 года субсидии гражданам на оплату жилых помещений будут предоставляться областными государственными учреждениями, в связи с чем предлагается признать утратившим силу областной закон, передавший соответствующие государственные полномочия муниципальным образованиям.

КОВАЛЕВА
Елена Васильевна – заместитель Председателя Правительства области, министр финансов Кировской области

Итоги: закон принят в окончательной редакции. Текст закона.

7.

О проекте закона Кировской области № 521-5 «Об областном бюджете на 2016 год»
(1-е чтение)

Параметры прогнозируются в объёмах (в млн.руб.):

ДОХОДЫ:

41 476,7

(97% к п.г.)

Из них:



налоговые

27 040,5

(107,2%)

неналоговые

988,6

(67,5%)

безвозмездные

13 447,6

(85,1%)

РАСХОДЫ:

44 194,5

(95,8%)

ДЕФИЦИТ:

2 717,8

(74,7%)

Основные параметры доходов спрогнозированы по умеренному варианту, предполагающему более низкие темпы роста.

Без индексации запланированы:

- зарплата бюджетников, а также муниципальных и государственных служащих,

- матзатраты госучреждений,

- стипендии и социальные выплаты (кроме выплат, связанных с оплатой на ЖКХ (+10,3%)).

Не в полном объёме запланированы:

- з/п бюджетникам,

- меры соцподдержки,

- взносы в ФОМС,

- субсидии ресурсоснабжающим предприятиям.

Не создаются инвестиционный и резервный фонды.

Основной принцип вёрстки бюджета – программный (23 ГП).

Расходы в разрезе отраслевой структуры (по убыванию):


млн.руб.

% в общем объёме

социальная политика

10 182,4

23

образование

10 138,7

22,9

экономика

8 832

20,2

здравоохранение

6 755

15,3

м/б трансферты

2 894,6

6,6

ЖКХ

1 700

3,8

Общегосударственные вопросы

1 280,8

2,9

обслуживание гос. и муниц. долга

800

1,8

культура

510,2

1,2

физкультура, спорт

420

1

нац. безопасность и правоохранит. д-ть

393,7

0,9

охрана окр. среды

86,9

0,2

СМИ

67,8

0,2

нац. оборона

30,8

0,07

Ковалева Е.В.

Итоги: законопроект принят в первом чтении.

8.

О проекте закона Кировской области № 518-5 «О бюджете Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2016 год»
(1-е чтение)

Предлагаются следующие параметры бюджета ФОМС:

ДОХОДЫ: 12 908 млн.руб.
РАСХОДЫ: 12 908 млн.руб.

Расчетная стоимость Территориальной программы ОМС Кировской области установлена исходя из подушевого норматива в размере 8 727 рублей.

КУЛИКОВА
Наталья Валерьевна – директора областного территориального фонда обязательного медицинского страхования

Итоги: законопроект принят в первом чтении.

9.

«Правительственный час» на тему «О состоянии автомобильных дорог и перспективах развития дорожного строительства на территории Кировской области»

Материалы «правительственного часа».

ЗАПОЛЬСКИХ
Альберт Владимирович – министр транспорта Кировской области

Итоги: информация принята к сведению. Текст постановления.

10.

О проекте закона Кировской области № 501-5 «О внесении поправок в Устав Кировской области и внесении изменений в отдельные законы Кировской области об органах государственной власти Кировской области»
(2-е чтение)

Проект подготовлен в связи с изменениями в ФЗ. Полномочия РФ, не переданные федеральным законом, теперь могут передаваться органам исполнительной власти регионов нормативными правовыми актами Президента и Правительства РФ. За их ненадлежащее исполнение возможно досрочное прекращение полномочий губернаторов. Соответствующие положения вносятся в областное законодательство.

После первого чтения поправок не поступило.

СУРАЕВ
Василий Куприянович – председатель комитета по законодательству и местному самоуправлению
Законодательного Собрания Кировской области

Итоги: закон принят в окончательной редакции. Текст закона.

11.

О проекте закона Кировской области № 477-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «Об Уполномоченном по правам человека в Кировской области»
(2-е чтение)

Законопроект подготовлен в связи с изменениями федерального законодательства. В частности, теперь в ФЗ предусмотрена глава, определяющая статус государственных органов власти субъекта РФ, формируемых законодательным (представительным) органом власти региона. В частности, Уполномоченного по правам человека.

После первого чтения (28.05.) поступил ряд поправок от Уполномоченного по правам человека А.Г.Панова. Часть правок – юридико-технического характера, есть предложения об исключении и о включении некоторых норм.

Сураев В.К.

Итоги: закон принят в окончательной редакции. Текст закона.

12.

О проекте закона Кировской области № 503-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О защите населения и территории Кировской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
(2-е чтение)

Закон приводится в соответствие с ФЗ: вводятся нормы, устанавливающие порядок функционирования органов управления и сил территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также полномочия Правительства КО по установлению порядка организации и осуществления регионального госнадзора в области защиты населения и территорий от ЧС.

После первого чтения поступили поправки от депутата Сураева. Он предлагает изложить две статьи в новых редакциях.

Сураев В.К.

Итоги: закон принят в окончательной редакции. Текст закона.

13.

О проекте закона Кировской области № 499-5 «О внесении изменений в главу 2.1 Закона Кировской области «Об административной ответственности в Кировской области»
(2-е чтение)

Предлагается установить административную ответственность за отчуждение имущества, находящегося в собственности Кировской области или муниципального образования, без согласия соответствующего специально уполномоченного органа, органа местного самоуправления, если такое согласие требуется в соответствии с законодательством.

После первого чтения поступила поправка от Губернатора – исключить норму, предусматривающую ответственность за непредоставление в установленные сроки в департамент госсобственности отчётов и информации представителем КО в органе управления акционерного общества, акции которого находятся в собственности КО.

Сураев В.К.

Итоги: закон принят в окончательной редакции. Текст закона.

14.

О проекте закона Кировской области № 496-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О реализации отдельных положений Жилищного кодекса Российской Федерации в сфере организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Кировской области» и Закон Кировской области «О Фонде капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в Кировской области»
(2-е чтение)

Законопроект направлен на приведение областных законов в соответствие с ФЗ и совершенствование отдельных их положений.

В частности, предлагается предусмотреть срок возникновения у собственников обязанности по уплате взносов на капремонт в доме, введённом в эксплуатацию после утверждения региональной программы (по истечении пяти лет с даты включения его в региональную программу). Указанный порядок будет распространяться на те «новые» дома, которые будут внесены в региональную программу после вступления в силу предлагаемого законопроекта. При этом предлагается дифференцировать минимальный размер фонда капремонта, формируемого на специальном счете, снизив его для многоквартирных домов, эксплуатируемых менее 5 лет, с 30 до 10 процентов от общей стоимости кап. ремонта общего имущества этих домов.

Уточняется, что в региональную программу включаются также многоквартирные дома, все помещения которого принадлежат одному собственнику, и не включаются дома, в отношении которых на дату утверждения или актуализации региональной программы принято решение о сносе или реконструкции.

Кроме того, устанавливается, что отбор кредитных организаций в целях открытия счёта Фонда, а также отбор Фондом подрядных организаций для проведения ремонта осуществляются в порядке, определённом Правительством области.

После первого чтения (24.09) поступил ряд предложений и поправок. Наиболее существенные:

- не включать в программу капремонта либо исключить из неё «многоквартирные дома, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов,

- не включать в программу капремонта либо исключить из неё многоквартирные дома, относящиеся к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, в которых совокупная стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту конструктивных элементов и внутридомовых инженерных систем, входящих в состав общего имущества в многоквартирных домах, в расчете на один квадратный метр общей площади жилых помещений превышает стоимость, определенную в соответствии со статьей 10 Закона области №298-ЗО.

Женихов В.Н.

Итоги: закон принят в окончательной редакции. Текст закона.

15.

О проекте закона Кировской области № 500-5 «О государственных информационных системах Кировской области»
(2-е чтение)

Законопроект регулирует вопросы создания и использования государственных информационных систем КО, предусматривает ведение их учета в реестре систем и ресурсов.

После первого чтения поправок не поступило.

ЯГОВКИН
Владимир Валентинович – председатель комитета по регламенту, депутатской этике, реализации депутатских полномочий и информационной политике Законодательного
Собрания области

Итоги: закон принят в окончательной редакции. Текст закона.

16.

О проекте закона Кировской области № 523-5 «О внесении изменений в отдельные законы Кировской области»
(в 2-х чтениях)

Изменения вносятся в законы:

1. «О Законодательном Собрании КО»:

- предусматривается разграничение предметов ведения между заместителями Председателя в зависимости от условия осуществления ими депутатской деятельности,
- уточняются положения, касающиеся процедуры избрания заместителя Председателя, осуществляющего свою деятельность без отрыва от производства (на неосвобождённой основе).

2. «О государственных должностях КО»:

конкретизируется, что к числу лиц, замещающих государственные должности КО, относятся должности:

- Председателя ЗС,
- заместителей Председателя ЗС, осуществляющих деятельность на профессиональной постоянной основе,
- председателей комитетов ЗС, осуществляющих деятельность на профессиональной постоянной основе.

Яговкин В.В.

Итоги: закон принят в окончательной редакции. Текст закона.

17.

О проекте закона Кировской области № 532-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О бесплатном предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков на территории Кировской области»
(в 2-х чтениях)

Законодательная инициатива депутата Бакина.

Проект закона подготовлен в связи с обращениями многодетных семей о предоставлении в собственность земельных участков, на которых расположены индивидуальные жилые дома.

Предлагается предоставить гражданам, имеющим трёх и более детей, право приобретения в собственность бесплатно земельных участков под индивидуальными жилыми домами, право собственности на которые возникло в результате сделки.

Кроме того, предлагается ввести требование о необходимости получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества – в целях соблюдения требования законодательства об однократности предоставления земельного участка в собственность бесплатно. При этом предоставление документа является правом заявителя, а в случае его непредоставления орган местного самоуправления запрашивает документ самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия.

ГАГАРИНОВ
Сергей Геннадьевич – заместитель министра государственного имущества Кировской области

Итоги: закон принят в окончательной редакции. Текст закона.

18.

О проекте закона Кировской области № 516-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О противодействии коррупции в Кировской области»
(в 2-х чтениях)

Указом Президента утверждены типовые положения о комиссии по координации работы по противодействию коррупции в субъекте РФ по профилактике коррупционных и других правонарушений. Рекомендовано образовать в субъектах РФ указанные комиссии и создать органы по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

Законопроектом предлагается признать утратившей силу статью, предусматривающую формирование межведомственной комиссии при Губернаторе по противодействию коррупции. А также изложить в новой редакции статью, предусматривающую создание органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

МАТАНЦЕВ
Павел Владимирович – начальник отдела по
надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции прокуратуры Кировской области

Итоги: закон принят в окончательной редакции. Текст закона.

19.

О проекте закона Кировской области № 527-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О регулировании отдельных правоотношений, связанных с участием граждан в охране общественного порядка на территории Кировской области»
(в 2-х чтениях)

Законопроект внесён депутатом Полушиным.

Уточняются описания удостоверения и символики народного дружинника в виде нарукавной повязки, а также описываются характеристики материалов для их изготовления.

ПОЛУШИН
Сергей Сергеевич – заместитель председателя комитета по законодательству и местному самоуправлению Законодательного Собрания
Кировской области

Итоги: закон принят в окончательной редакции. Текст закона.

20.

О проекте закона Кировской области № 530-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Кировской области»
(в 2-х чтениях)

Закон приводится в соответствие с ФЗ. Федеральный закон предусматривает необходимость правового регулирования законами субъектов РФ таких вопросов, как определение порядка организации работы по установлению историко-культурной ценности объекта, порядка утверждения границ территории выявленного объекта культурного наследия. В то же время регулирования ряда вопросов, ранее осуществлявшееся региональными законами, перенесено на федеральный уровень.

МАЗУР
Татьяна Сергеевна – и.о. министра культуры Кировской области

Итоги: закон принят в окончательной редакции. Текст закона.

21.

О проекте закона Кировской области № 534-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, попавших в сложную жизненную ситуацию»
(в 2-х чтениях)

Закон приводится в соответствие с ФЗ. С 1 января 2016 года признается утратившим силу положение о наделении органов МСУ отдельными государственными полномочиями по социальному обслуживанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, попавших в сложную жизненную ситуацию, в муниципальных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с принятием организаций в собственность Кировской области.

ИЗМАЙЛОВ
Александр Михайлович – министр образования
Кировской области

Итоги: закон принят в окончательной редакции. Текст закона.

22.

О проекте закона Кировской области № 519-5 «О внесении изменений в статью 2 Закона Кировской области «О ветеранах труда Кировской области»
(в 2-х чтениях)

Предлагается уточнить определение звания «Ветеран труда Кировской области» и предусмотреть, что это звание присваивается при одновременном соблюдении условий, прописанных в ч.2 ст.2. Закона.

Лебедев К.С.

Итоги: закон принят в окончательной редакции. Текст закона.

23.

О проекте закона Кировской области № 531-5 «О внесении изменений в отдельные законы Кировской области»
(в 2-х чтениях)

Законы, касающиеся социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, приводятся в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации. Изменения не повлияют на практику предоставления соцподдержки.

Лебедев К.С.

Итоги: закон принят в окончательной редакции. Текст закона.

24.

О проекте закона Кировской области № 520-5 «О внесении изменений в отдельные законы Кировской области»
(1-е чтение)

Проект закона разработан в связи с внесением изменений в некоторые федеральные законы, связанные с социальной защитой инвалидов, которые были приняты в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов.

Данный законопроект увязывает с нормами федерального закона нормы региональных законов в сфере культуры, содействия занятости населения и социального обслуживания. В частности, в нормах, предусматривающих социальную реабилитацию, добавляется слово «абилитация», т.е. мероприятия, направленные на адаптацию (в пер. - удобный, приспособительный).

Лебедев К.С.

Итоги: законопроект принят в первом чтении.

25.

О проекте закона Кировской области № 533-5 «О реализации отдельных положений Жилищного кодекса Российской Федерации в сфере регулирования отношений по найму жилых помещений жилищного фонда социального использования в Кировской области»
(1-е чтение)

Законопроект регулирует правоотношения по найму жилых помещений жилищного фонда социального использования.

Им устанавливаются:

- полномочия органов госвласти КО в данной сфере,

- перечень оснований, по которым с гражданами может быть заключен договор найма жилого помещения жилищного фонда социального использования,

- порядок определения дохода граждан и членов их семей, а также стоимости их имущества, подлежащего налогообложению, в целях признания их нуждающимися в предоставлении жилого помещения жилищного фонда социального использования по договору найма.

КУЗНЕЦОВ
Алексей Борисович – заместитель Председателя Правительства Кировской области

Итоги: законопроект принят в первом чтении.

26.

О проекте закона Кировской области № 529-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О реализации отдельных положений Жилищного кодекса Российской Федерации в сфере организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Кировской области»
(1-е чтение)

Инициатива депутата Дубравина.

Предлагается уточнить критерии, на основании которых определяется очередность проведения капремонта, а также установить срок исполнения обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт, дифференцировав его в зависимости от избранного собственниками помещений в многоквартирном доме способа формирования фонда капремонта:

- для тех, кто избрал формирование фонда на счете Фонда – после того, как Фондом будут оказаны услуги и (или) выполнены работы по капремонту за счёт бюджетных и иных, не запрещённых законом, средств,

- для тех, кто избрал формирование фонда на спецсчёте, - предоставить право самостоятельно устанавливать сроки исполнения обязанности по внесению взносов (но не позднее, чем за 6 месяцев до наступления срока капремонта).

Предлагается также закрепить, что средства собственников помещений в многоквартирных домах, в которых услуги (работы) по капремонту не были выполнены в 2015 году, уплаченные ими ранее взносы подлежат возврату.

ДУБРАВИН
Николай Григорьевич – депутат Законодательного Собрания Кировской
области

Итоги: законопроект отклонён. Текст постановления.

27.

О проекте закона Кировской области № 528-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О статусе многодетной семьи»
(1-е чтение)

Законодательная инициатива депутата Дубравина.

Предлагается многодетной признавать семью, имеющую в своём составе трех и более детей до достижения младшим ребёнком 18-летнего возраста, а также детей в возрасте до 23-х лет, которые обучаются по очной или очно-заочной форме в образовательных организациях.

Дубравин Н.Г.

Итоги: законопроект отклонён. Текст постановления.

28.

О предложении депутата Законодательного Собрания Кировской области Созонтовой М.С. по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменений в статьи 49 и 156 Жилищного кодекса Российской Федерации»

Законодательная инициатива, предложенная депутатом Созонтовой, направлена на реализацию дополнительной социальной защиты малоимущих граждан. Они, в соответствии с ч.6 ст.156 ЖК, должны освобождаться от платы за пользование социальным жильём. Однако данная норма фактически не реализуется, поскольку законодательно не определёны основания и порядок принятия решения об освобождении граждан от платы на наём.

Предлагается предусмотреть, что органы местного самоуправления признают граждан малоимущими в целях предоставления им помещений по договорам социального найма, а случаи и порядок освобождения от платы за наём определяются законами субъектов РФ – с учётом дохода на каждого члена семьи и стоимости имущества, подлежащего налогообложению.

СОЗОНТОВА
Марина Сергеевна – заместитель Председателя Законодательного Собрания Кировской области

Итоги: предложение поддержано, текст постановления.

29.

О предложении депутатов Законодательного Собрания Кировской области Женихова В.Н., Дубравина Н.Г., Русских Д.М. по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации»

Предложенная перечисленными депутатами законодательная инициатива направлена на отмену на федеральном уровне с 1 января 2017 года транспортного налога.

Авторы предложения указывают, что в случае включения транспортного налога в акцизы на бензин он будет более справедливым, т.к. платить его будут именно за использование транспортного средства, а не за мощность двигателя.

Женихов В.Н.

Итоги: предложение не поддержано, текст постановления.

30.

О предложении депутата Законодательного Собрания Кировской области Женихова В.Н. по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Предложение об инициативе поступило от депутата Женихова. Как отмечается в пояснительной записке, инициатива направлена на устранение в федеральном законе юридико-технических неточностей. В частности, предлагается уточнить понятие «муниципальный маршрут регулярных перевозок» (дополнив его маршрутами в границах одного городского округа, которые действующим законом не отнесены ни к муниципальным, ни к межмуниципальным маршрутам), полномочия органов власти субъектов РФ и органов местного самоуправления по установлению регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам.

Женихов В.Н.

Итоги: предложение поддержано, текст постановления.

31.

О проекте федерального закона № 823635-6 «О детях войны»

Предлагается поддержать проект федерального закона, внесённого депутатами ГД Зюгановым, Кашиным, Коломейцевым, Харитоновым и рядом других депутатов.

Проект закона выделяет возрастную категорию граждан, родившихся в период с 22 июня 1928 по 4 сентября 1945. И предусматривает для них следующие льготы:

1) ежемесячная денежная выплата,

2) бесплатный проезд всеми видами общественного транспорта,

3) ежегодная диспансеризация,

4) преимущества при вступлении в жилищные, жилищно-строительные, гаражные, садоводческие и др. кооперативы,

5) внеочередная установка квартирного телефона,

6) внеочередной приём в дома-интернаты, центры социального обслуживания.

Предполагается, что ежемесячная денежная выплата будет осуществляться из федерального бюджета, остальные льготы предоставляться субъектами РФ.

Женихов В.Н.

Итоги: проект ФЗ не поддержан, текст постановления.

32.

О внесении изменений в Регламент Законодательного Собрания Кировской области

Регламент приводится в соответствие с действующим законодательством. Предусматриваются изменения:

1) в порядке назначения и освобождения от должности Уполномоченного по правам человека,

2) в условиях осуществления депутатской деятельности и порядке избрания заместителей Председателя ЗС. Предусматривается должность заместителя без отрыва от основной (производственной) деятельности,

3) в процедуре возврата для доработки законопроектов, по которым имеются различные мнения у субъектов законодательной инициативы и у других участников законотворческого процесса.

Яговкин В.В.

Итоги: изменения внесены, текст постановления.

33.

О внесении изменений в Регламент Законодательного Собрания Кировской области

Инициатива депутата Курашина.

Предлагается предоставить депутатам при внесении законопроекта, требующего заключения Губернатора, право ходатайствовать о направлении подготовленных или проектов законодательных инициатив для получения данного заключения аппаратом ЗС. При этом предлагается предусмотреть, что указанное ходатайство подлежит обязательному исполнению в течение 3-х рабочих дней со для его поступления. Также предлагается установить, что сроки проведения правовой и антикоррупционной экспертизы законопроекта, определяются с учётом того, что их проведение должно быть завершено не позднее, чем за 2 рабочих дня до дня заседания ответственного комитета.

КУРАШИН
Михаил Вячеславович – заместитель Председателя Законодательного Собрания Кировской области

Итоги: изменения не внесены, проект постановления не принят, текст принятого постановления.

34.

О назначении мировых судей

К должности мирового судьи на 8-летний срок полномочий предложены кандидатуры:
ВОРОБЬЁВОЙ Татьяны Валерьевны;
ГРОДНИКОВОЙ Марии Владимировны.

ЕМБАСИНОВ
Игнатий Витальевич – заместитель председателя Кировского областного суда

Итоги: обе кандидатуры утверждены, текст постановления.


Протокол заседания (.doc, 0.47 Мб)
Cкачать



Стенограмма заседания (.docx, 0.24 Мб)
Cкачать




Размещено: 29.10.2015 17:17:04

Последнее изменение: 28.10.2016 11:13:31