Итоги пленарного заседания 27 сентября 2007 года

№ п.п. Наименование вопросовАннотации
1О согласовании кандидатуры Тупикова Юрия Федоровича на должность заместителя Председателя Правительства Кировской области, руководителя постоянного представительства Правительства Кировской области при Правительстве Российской ФедерацииРодился 11.06.1943 в г,Почеп Брянской области.
Окончил Ярославский политехнический институт, Академию общественных наук при ЦК КПСС.
Инженер-технолог, кандидат экономических наук.
Награжден орденом «Знак Почета», орденом «За службу России», орденом Петра Великого первой степени, 11-ю медалями.
Мастер, начальник смены, старший инженер Кировского шинного завода,
2-й секретарь, 1-й секретарь РК ВЛКСМ,
2-й секретарь Кировского ОК ВЛКСМ,
2-й секретарь РК КПСС, председатель Первомайского райисполкома г.Кирова,
1-й секретарь Октябрьского РК КПСС, 1-й секретарь Кировского ГК КПСС,
Зам.начальника Политического управления, зам.начальника Главного управления по работе с личным составом, зам.начальника Главного управления информации и общественных связей МВД СССР, МВД РФ,
Начальник отдела, начальник Управления экономической безопасности КБ «Интербанк»,
Зам.начальника управления, начальник Управления экономической безопасности Департамента продовольственных ресурсов,
Зам.руководителя Департамента продовольственных ресурсов г.Москвы.
Итоги: кандидатура согласована. Текст постановления.
2О согласовании кандидатуры Шарова Сергея Ивановича на должность заместителя Председателя Правительства Кировской области

Родился 16.06.1949 в д.Панкраты Арбажского р-на Кировской области.
Окончил Петропавловско-Камчатское мореходное училище, дальневосточный технический институт рыбной промышленности и хозяйства.
Специальность по образованию – морское судовождение, экономика и организация промышленности продовольственных товаров.
Четвертый помощник капитана БМРТ «Пахачи».
Мастер производственного обучения Петропавловско-Камчатского мореходного училища.
Директор школы ОСВОДа.
Зам.начальника завода по МТО Петропавловско-Камчатского 116 механическо-строительного завода.
Начальник Котельничского филиала трикотажно-перчаточного объединения.
Зам.председателя исполкома Котельничского городского Совета народных депутатов.
Инструктор, зав.отделом Петропавловско-Камчатского горисполкома.
Директор Камчатского отделения акционерного производственно-коммерческого объединения «Восход», гендиректор Камчатской производственно-коммерческой ассоциации «Восход».
Гендиректор Камчатского судоремонтного объединения «Камсудо».
Директор ТОО «Камин».
Гендиректор ООО «Торговый дом».
Председатель комитета поддержки и развития предпринимательства при правительстве области.
Начальник управления развития предпринимательства, народных промыслов и ремесел при Правительстве области.

Итоги: кандидатура согласована. Текст постановления.
3О присвоении звания «Почетный гражданин Кировской области» митрополиту Вятскому и Слободскому Хрисанфу (Чепилю Якову Антоновичу)

Итоги: тайным голосованием - (была создана счетная комиссия (текст постановления)) решение принято - (42 - за, 3 - против, 2 - воздержались). Текст постановления.
4О Законе Кировской области «О межбюджетных отношениях в Кировской области»
(2-е чтение)

Дотации на стимулирование развития муниципальных образований будут выделяться тем, кто достиг наилучших результатов, а критерии оценки этих результатов будут утверждаться Правительством Кировской области. Кроме того, с 2009 года местным бюджетам в рамках долгосрочной целевой программы будут предоставляться субсидии на реализацию аналогичных целевых программ на условиях софинансирования.
Итоги: закон принят в окончательном чтении. Текст закона.
5О Законе Кировской области «О внесении изменений в Закон Кировской области «Об упрощенной системе налогообложения для индивидуальных предпринимателей на основе патента на территории Кировской области»
(2-е чтение)

Изменения вносятся в закон области, устанавливающий перечень видов предпринимательской деятельности, при осуществлении которых разрешается применение упрощенной системы налогообложения на основе патента. Статья, в которой содержится перечень, принимается в новой редакции. Предлагается включить в перечень следующие виды деятельности:
1) производство и реставрация ковров и ковровых изделий,
2) производство инвентаря для спортивного рыболовства,
3) изготовление изделий народных художественных промыслов,
4) производство щипаной шерсти, сырых шкур и кож крупного рогатого скота, животных семейства лошадиных, овец, коз и свиней,
5) предоставление секретарских, редакторских услуг и услуг по переводу,
6) монофоническая и стереофоническая запись речи, пения, инструментального исполнения заказчика на магнитную ленту, компакт-диск. Перезапись музыкальных и литературных произведений на магнитную ленту, компакт-диск,
7) услуги по присмотру и уходу за детьми и больными,
8) услуги по оформлению интерьера жилого помещения и услуги художественного оформления,
9) услуги по приемы стеклопосуды и вторичного сырья, за исключением металлолома,
10) услуги по обучению, в том числе в платных кружках, студиях, на курсах, и услуги по репетиторству,
11) тренерские услуги,
12) услуги по зеленому хозяйству и декоративному цветоводству,
13) услуги носильщиков на железнодорожных вокзалах, автовокзалах, аэровокзалах, речных портах,
14) услуги уличных патрулей, охранников, сторожей и вахтеров,
15) услуги платных туалетов.

Итоги: закон принят в окончательном чтении. Текст закона.
6О Законе Кировской области «О бюджетном процессе в Кировской области»
(2-е чтение)

Закон приводится в соответствие с изменениями в Бюджетном кодеке. Наиболее существенное изменение касается процедуры рассмотрения проекта бюджета на очередной финансовый год – теперь он будет рассматриваться не в трёх, как раньше, а в двух чтениях. С 1 января 2008 года изменится срок внесения проекта закона об областном бюджете на первое чтение с 5 октября до 25 сентября.
Итоги: закон принят в окончательном чтении. Текст закона.
7О проекте закона Кировской области «О признании утратившими силу некоторых законов Кировской области в сфере деятельности целевых бюджетных фондов Кировской области»
(в 2-х чтениях)

С 1 января утрачивает силу статья 17 Бюджетного кодекса, которая предусматривала возможность образования в составе бюджета целевых бюджетных фондов. Соответственно, данным законом области признаются утратившими силу законы областиЮ на основании которых в Кировской области были образованы Территориальный дорожный фонд и целевой бюджетный фонд охраны окружающей среды и природопользования.

Итоги: закон принят в окончательном чтении. Текст закона.
8О Законе Кировской области «Об особо охраняемых природных территориях Кировской области»
(2-е чтение)

Закон регулирует отношения в области создания и обеспечения охраны особо охраняемых природных территорий регионального значения, устанавливает категории и виды особо охраняемых природных территорий, порядок их определения в Кировской области. После первого чтения в закон вносятся некоторые изменения и дополнения.

Итоги: закон принят в окончательном чтении. Текст закона.
9О Законе Кировской области «О почетных знаках Кировской области»
(2-е чтение)
Закон учреждает следующие почетные знаки Кировской области: «За заслуги перед Кировской областью», «За милосердие и благотворительность», «Надежда Кировской области», устанавливает порядок награждения ими граждан и лишения их почетного знака, а также порядок изготовления, учета и хранения почетных знаков Кировской области.

После первого чтения предложены некоторые уточняющие поправки. В частности, ходатайство о награждении почетным знаком Кировской области предлагается согласовывать только с главой муниципального района и городского округа (в прежней редакции виды муниципальных образований не были оговорены).

Итоги: закон принят в окончательном чтении. Текст закона.
10О Законе Кировской области «О муниципальной службе в Кировской области»
(2-е чтение)
Законопроект разработан в осуществление требований ФЗ от 2 марта 2007 года «О муниципальной службе в РФ».

Установлено соотношение должностей муниципальной службы с должностями государственной гражданской службы. По реестру должностей муниципальной службы наименование должностей оставлено прежним, дополнительно включены только должности начальника и заместителя начальника департамента (для городских округов и муниципальных районов).

Определены квалификационные требования к должностям (они также соотносятся с квалификационными требованиями к должностям государственной гражданской службы). Предусмотрены дополнительные требования для кандидатов на должность главы местной администрации городского округа (муниципального района) – возраст не моложе 25 лет, стаж работы в органах государственной власти и (или) местного самоуправления не менее 3-х лет, высшее образование по специальности «Государственное и муниципальное управление» или образование, считающееся равноценным.

Утверждены типовая форма контракта с лицом, назначенным на должность главы местной администрации и типовое положение о порядке проведения аттестации муниципальных служащих. Она должна проводиться не реже 1 раза в 3 года (раньше было – не реже 1 раза в 4 года и не чаще 1 раза в 2 года).
Определены порядок предоставления ежегодно оплачиваемого отпуска и его продолжительность (не менее 30 календарных дней + дополнительно оплачиваемый отпуск за выслугу лет (до 15 дней) + дополнительный отпуск за ненормированный рабочий день).

После первого чтения в законопроект предложено включить некоторые дополнения и поправки. В частности, о возможности дополнительных видов поощрений и награждений муниципальных служащих, которые предусмотрены федеральным и областным законодательством, а также муниципальными правовыми актами. Некоторые изменения вносятся также в статьи об аттестации муниципальных служащих

Итоги: закон принят в окончательном чтении. Текст закона.
11О проекте закона Кировской области «О внесении изменений в Закон Кировской области «Об областном бюджете на 2007 год»
(в 2-х чтениях)
Экономическая ситуация в 1-й половине 2007 года характеризовалась положительной динамикой, в том числе ростом:
- оборота организаций – на 24%,
- финансового состояния организаций – на 51,4%,
- зарплат – на 25,2%.
Соответственно, доходную часть бюджета предлагается увеличить на 536,5 млн.руб., главным образом за счет налога на прибыль организаций (на 150 млн.), ЕНВД (на 150 млн.), ЕНВД (на 60 млн.), налога на имущество организаций (на 80 млн.руб.).

Расходная часть бюджета увеличивается на 530,8 млн.руб.). Самые существенные средства пойдут по разделу «межбюджетные трансферты»: 160 млн.р. – дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов, в том числе в целях подготовки к отопительному сезону; на выполнение переданных муниципалитетам полномочий (по предоставлению сельским учителям бесплатного жилья с отоплением и освещением, по обеспечению детей-сирот жильем по договорам социального найма и т.д.); на проведение противопожарных мероприятий. Дополнительные ассигнования пойдут на строительство здания областного архива (12 млн), на ремонт пожарной техники (4 млн.руб.), на ЖКХ (7,5 млн.руб.), на переселение граждан их ветхого жилфонда (13,9 млн.руб.), на проведение капремонта драмтеатра (5 млн.руб.), на содержание памятников культуры (2 млн.руб.), на здравоохранение, на поддержку молодых семей в сфере ипотечного кредитования и т.д.

В результате объем дефицита областного бюджета сократится на 5,7 млн.руб.

Итоги: закон принят в окончательном чтении. Текст закона.
12О проекте закона Кировской области «О предоставлении государственных гарантий Кировской области»
(1-е чтение)
Закон принимается впервые.
Законопроект определяет порядок предоставления государственных гарантий КО. В нем прописано, кто может являться получателем государственных гарантий (юридические лица независимо от форм собственности, муниципальные образования), а кто не может (юрлица, находящиеся в процессе реорганизации или ликвидации; в процедуре банкротства; имеющие просроченную задолженность в бюджеты и т.д.). Определен также порядок исполнения и прекращения государственных гарантий. Ассигнования на исполнение государственных гарантий будут предусмотрены уже в бюджете 2008 года.
Итоги: закон принят в 1-м чтении.
13О проекте закона Кировской области «О внесении изменений в Закон Кировской области «О порядке предоставления бюджетных кредитов из областного бюджета юридическим лицам»
(1-е чтение)
Закон приводится в соответствие с новыми положениями Бюджетного кодекса, вступающими в силу с 1 января 2008 года. Для государственных и муниципальных унитарных предприятий исключается такая преференция, как освобождение от обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита; таким образом, они приравниваются в правах ко всем остальным юридическим лицам. Добавляются такие способы обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, как государственные и муниципальные гарантии. В то же время в качестве обеспечения не будут приниматься поручительства и гарантии юридических лиц, имеющих просроченную задолженность по обязательным платежам или денежным обязательствам перед бюджетами, а также юрлиц, чьи чистые активы меньше, чем трехкратная сумма предоставляемого кредита.
Итоги: закон принят в 1-м чтении.
14О проекте закона Кировской области «О внесении изменений в Закон Кировской области «О налоге на имущество организаций в Кировской области»
(1-е чтение)
В закон вносится также дополнение – прописывается понятие «сельскохозяйственные товаропроизводители» - то есть те, кто может считаться таковыми с целью применения данного закона. На освобождение от налога могут рассчитывать только те сельхозпроизводители, у которых доля сельхозпродукции в общем объеме не ниже 70% (было – 50%). Для товаропроизводителей устанавливается налоговая льгота, а не нулевая налоговая ставка (как было раньше)
Итоги: закон принят в 1-м чтении.
15О проекте закона Кировской области «О внесении изменений в Закон Кировской области «О транспортном налоге в Кировской области»
(1-е чтение)
Из режима льготного налогообложения исключается легковой транспорт, зарегистрированный на сельхозтоваропроизводителей. От налога будет освобождаться только грузовой транспорт, зарегистрированный на с/х производителей. При этом на освобождение от налога могут рассчитывать только те сельхозпроизводители, у которых доля сельхозпродукции в общем объеме не ниже 70% (было – 50%)
Итоги: закон принят в 1-м чтении.
16О проекте закона Кировской области «О внесении изменений в Закон Кировской области от 27.03.2007 № 91-ЗО «Об областной целевой программе «Повышение инвестиционной привлекательности, привлечение инвестиций и новых технологий в экономику Кировской области» на 2007 – 2009 годы»
(в 2-х чтениях)
Предлагается 3 млн.руб., предусмотренные на разработку программы «Развитие биоэнергетики в Кировской области», направить на финансирование разработки программы «Развитие торфяной отрасли Кировской области». По мнению специалистов департамента энергетики и газификации КО, эта программа для нашего региона более перспективная.
Итоги: закон принят в окончательном чтении. Текст закона.
17О проекте закона Кировской области «Об областной целевой программе «Демографическое развитие Кировской области на 2008-2010 годы»
(в 2-х чтениях)
Улучшение демографической ситуации – национальный приоритет. На решение демографической проблемы направлены практически все действующие целевые программы (от здоровья и жилья до социального развития села), а также законы области. Однако ситуация по-прежнему остается тревожной. Особенно на селе. На 1 января 2007 года численность населения 40% сел не превышала 10 человек. По прогнозу социально-экономического развития на период до 2010 года ожидается рост общего коэффициента рождаемости и падение смертности, однако ситуацию переломить непросто. С 2010 – 2011 годов прогнозируется осложнение демографической ситуации.

Цель программы – сокращение естественной убыли населения и создание условий для постепенного роста его численности при увеличении продолжительности жизни.
Задачи программы:
- поддержка семей с детьми, создание благоприятных условий для развития семейных форм воспитания и становления личности ребенка;
- формирование в сознании населения отношения к семье как хранительнице человеческих ценностей, культуры и исторической преемственности поколений, фактору стабильности и развития, источнику любви, формирования потребности иметь детей;
- содействие устройству на воспитание в семьи детей-сирот,
- снижение смертности от управляемых причин, заболеваний, определяющих высокую смертность населения, и профессиональных заболеваний.

Общий объем финансирования программы – 5 млрд. 773 млн. 400 тысяч рублей.

В программе содержится перечень планируемых мероприятий.

Итоги: закон принят в окончательном чтении. Текст закона.
18О проекте закона Кировской области «О внесении изменений в Закон Кировской области «О создании и границах судебных участков в Кировской области»
(в 2-х чтениях)
В соответствии с изменениями в ФЗ, с 1 января 2007 года судебный участок создается из расчета численности населения от 15 до 23 тысяч человек (было – от 15 до 30 тысяч). В связи с этим количество судебных участков и, соответственно, мировых судей в КО увеличивается с 72 до 80.
Итоги: закон принят в окончательном чтении. Текст закона.
19О проекте закона Кировской области «О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Малмыжский муниципальный район Кировской области, между муниципальными образованиями Малмыжский муниципальный район Кировской области и вновь образованными городскими и сельскими поселениями Малмыжского района»
(в 2-х чтениях)
В соответствии с ФЗ № 131 и 122 имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципальных районов, должно быть разграничено между районами и поселениями, вновь созданными на территории этих районов. Данным законом разграничивается имущества м/о Малмыжский муниципальный район. К закону приложены перечни имущества, безвозмездно передаваемого городскому и сельскому поселениям Малмыжского района.
Итоги: закон принят в окончательном чтении. Текст закона.
20О проекте закона Кировской области «О внесении изменений в Закон Кировской области «Об установлении нормативов финансирования общеобразовательных учреждений в Кировской области»
(в 2-х чтениях)
В норматив финансирования дополнительно включаются расходы на учебники. Кроме того, предлагается установить корректирующие коэффициенты для общеобразовательных школ, расположенных в сельской местности, в зависимости от числа классов (классов-комплектов), а не от количества учащихся. Величина коэффициента не изменится.
Итоги: закон принят в окончательном чтении. Текст закона.
21О проекте закона Кировской области «О внесении изменений в Закон Кировской области «О размере оплаты труда приёмных родителей и льготах, предоставляемых приёмным родителям»
(в 1-м чтени)
Законопроект разработан в связи с передачей на уровень субъекта РФ полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству. Законопроект предусматривает осуществление оплаты труда приемных родителей за счет средств областного бюджета в виде субвенций (до этого оплата труда приемных родителей осуществлялась за счет средств местных бюджетов). В 2008 год о потребуется 26,302 млн.руб., в том числе 7,155 - из областного бюджета (19,148 млн.руб. будет возмещено из федерального бюджета).
Итоги: закон принят в 1-м чтении.
22

О проекте закона Кировской области «О внесении изменений в Закон Кировской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области отдельными государственными полномочиями»
(1-е чтение)

Законопроект разработан в связи с тем, что полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству переданы на уровень субъекта РФ. Он предусматривает наделение органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области полномочиями по начислению и выплате ежемесячной оплаты труда приемным родителям. Субвенция из областного бюджета на эти цели рассчитывается исходя из методики, также утверждаемой данным законопроектом. По расчетам, на это потребуется дополнительно 7,156 млн.руб.

Итоги: закон принят в 1-м чтении.
23О проекте закона Кировской области «О внесении изменений в Закон Кировской области «Об образовании в Кировской области» (1-е чтение)Изменения вносятся в связи с изменениями ФЗ и главным образом касаются вопросов разграничения полномочий между уровнями власти в сфере образования. Кроме того, педагогическим работникам, работающим и проживающим в сельской местности, предоставляется право на бесплатную жилплощадь с отоплением и бесплатное электроснабжение. Сельские педработники, вышедшие на пенсию, будут освобождены от платы за жилое помещение, отопление и электроснабжение в пределах 50 кВт/час (при условии, что они отработали в сельских образовательных учреждениях непосредственно перед выходом на пенсию не менее 10 лет).
Итоги: закон принят в окончательном чтении. Текст закона.
24О проекте закона Кировской области «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Кировской области»
(1-е чтение)
Законопроект предусматривает наделение органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов полномочиями по организации деятельности по опеке и попечительству несовершеннолетних, лиц, признанных недееспособными и ограниченно дееспособными и совершеннолетних дееспособных лиц, нуждающихся в попечительстве, а также полномочиями в отношении имущества граждан, считающихся безвестно отсутствующими. Закон предусматривает возложение перечисленных функций на разные уполномоченные органы исполнительной власти области: в сфере образования, здравоохранения, социального обслуживания.
Итоги: закон принят в 1-м чтении.
25
О проекте закона Кировской области «Об установлении правил использования лесов для ведения охотничьего хозяйства в Кировской области»
(1-е чтение)
В законопроекте прописан порядок предоставления лесных участков для ведения охотничьего хозяйства. Использование лесов для этих целей осуществляют граждане и юридические на основании договора аренды. Договор аренды заключается по результатам аукциона. Для арендаторов прописано обязательство разработать проект освоения лесов и представить его в уполномоченный орган вместе с положительным заключением госэкспертизы.

Законом устанавливаются мероприятия, которые могут проводиться на лесном участке, переданном в аренду для ведения охотничьего хозяйства, требования к проведению данных мероприятий и условия использования таких участков.

Итоги: закон принят в 1-м чтении.
26
О проекте закона Кировской области «Об экологической экспертизе и экологическом аудите»
(1-е чтение)
Закон разрабатывается впервые, в областном законопроекте содержатся нормы, регламентирующие вопросы, на которые федеральный закон не дает исчерпывающих ответов или дает их не в полной мере. Определены полномочия ОЗС и Правительства области. Так, к полномочиям ОЗС относится принятие законов в области экологической экспертизы и экологического аудита. К полномочиям правительства – определение органов исполнительной власти, которые будут осуществлять государственную экспертизу и государственный аудит, контроль за исполнением законодательства в данной сфере, информирование населения о результатах экспертиз и т.д. Определены объектов государственной экологической экспертизы регионального уровня, формы участия граждан и общественных организаций в обсуждении объектов экологической экспертизы. Предусмотрена возможность проведения общественной экологической экспертизы – по инициативе граждан и общественных организаций, а также по инициативе органов местного самоуправления.
Итоги: закон принят в 1-м чтении.
27
О проекте закона Кировской области «О физической культуре и спорте в Кировской области»
(1-е чтение)
Проект закона определяет полномочия органов государственной власти области в сфере физкультуры и спорта и регулирует правоотношения в данной сфере. Законопроектом устанавливается правовая основа для развития массовых и индивидуальных форм физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди различных категорий населения, определяется система физической культуры в КО. Устанавливается правовой статус сборных команд по различным видам спорта и вводится положение об официальных спортивных соревнованиях в КО.
Итоги: закон принят в 1-м чтении.
28

О проекте закона Кировской области «Об областной целевой программе «Поддержка и развитие командных игровых видов спорта в Кировской области» на 2008-2010 годы»
(1-е чтение)

Цель программы – создание условия для более динамичного и поступательного развития командных игровых видов спорта: хоккея с мячом, хоккея, волейбола, баскетбола. Приобщение к здоровому образу жизни детей, подростков и молодежи. Создание условий для подготовки резерва спортсменов для команд мастеров. Организация выступлений наших команд на всероссийских и международных соревнованиях. Объем финансирования программы – 423,1 млн.руб. В числе программных мероприятий – обеспечение подготовки и переподготовки тренерских кадров, увеличение числа игроков команд мастеров, содействие участию ветеранских команд в соревнованиях, финансирование хоккейных команд «Родина» и «Олимпия», волейбольной команды «Динамо – ВятГУ», баскетбольной команды «Академия-Глобус» и т.д.
Итоги: закон принят в 1-м чтении.
29
О проекте закона Кировской области «Об областной целевой программе «Здоровое поколение» на 2008-2011 годы»
(1-чтение)
Цель программы – сохранение, восстановление и укрепление здоровья детей, подростков и женщин, привитие навыков здорового образа жизни. Программа предусматривает укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения, оснащение современным оборудованием родовспомогательных и детских учреждений, совершенствование профилактических мероприятий по предупреждению осложнений беременности и родов, совершенствование перинатальной диагностики врожденной и наследственной патологии, внедрение современных технологий питания детей и т.д. Объем финансирования – 44,5 млн.руб.
Ожидаемые результаты: снижение уровня младенческой смертности до 9,5 на 1000 родившихся (сейчас - 10,2), снижение уровня материнской смертности до 25 на 100 тысяч (сейчас – 69,2) снижение уровня детской инвалидности (до 175 на 100 тысяч) и т.д.
Итоги: закон принят в 1-м чтении.
30
О проекте закона Кировской области «О внесении изменений в Закон Кировской области «Об административной ответственности в Кировской области»
(1-е чтение)
Законопроект подготовлен в связи с существенными изменениями в административном законодательстве РФ.
- административный штраф изложен в цифрах (рублях), а не в кол-ве МРОТ,
- из статей, по которым было предусмотрено наказание за повторное правонарушение, повторность исключена,
- исключается норма, по которой протокол об административной ответственности оформлялся за каждого несовершеннолетнего, находящегося во внеурочное время в «злачном месте» (игровом зале, дискотеке, ночном клубе и т.д.). Теперь протокол будет оформляться по факту нахождения несовершеннолетних в таких местах.
Итоги: закон принят в 1-м чтении.
31
О протесте и.о. прокурора Кировской области на часть 11 статьи 16 Закона Кировской области от 29.12.2004. № 292-ЗО «О местном самоуправлении в Кировской области»
Прокурор предлагает внести в закон изменение, предусмотрев для главы местной администрации ограничение: он не вправе заниматься преподавательской, научной и иной творческой деятельностью, если она финансируется за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства. Также глава не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и их подразделений.
Такое ограничение содержится в федеральном законе «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».
Итоги: протест отклонен. Текст постановления.
32
О внесении изменений в постановление Законодательного Собрания Кировской области «О переименовании населённого пункта и присвоении наименования сельскому округу на территории Кировской области» Деревня «Бобровы» переименовывается в «Первые Бобровы».
Итоги: постановление принято. Текст постановления.
33
О присвоении вновь образованному географическому объекту на территории Вятскополянского района Кировской области наименования «Старопинигерский сельский округ»

Предложение о присвоении вновь образованному географическому объекту названия «Старопинигерский сельский округ» исходит от Вятскополянской районной Думы. Законодательное Собрание, в свою очередь, должно поддержать (или не поддержать) своим постановлением данное предложение и направить его в Министерство транспорта РФ для проведения экспертизы. После того, как экспертиза будет проведена, Правительство РФ должно принять свое постановление о присвоении наименования. Только после этого новый населенный пункт может быть включен в Реестр административно-территориальных единиц и населенных пунктов Кировской области.
Итоги: постановление принято. Текст постановления.
34
О внесении изменений в постановление Законодательного Собрания Кировской области от 26.10.2006 № 7/162
Депутат Бусыгин предлагает внести изменения в «Положение о Молодёжном парламенте Кировской, области». Во-первых, продлить срок полномочий первого созыва Молодёжного парламента с 1 года до 2 лет. А кроме того, дополнить Положение нормами:
- о порядке утверждения персонального состава Молодежного парламента,
- об удостоверении члена Молодёжного парламента и его статусе,
- о порядке утверждения положения об удостоверении депутата Молодёжного парламента.
Итоги: депутат А.В.Бусыгин снял свой вопрос с обсуждения.
35
Об обращении Законодательного Собрания Кировской области к Президенту Российской Федерации В.В. Путину, Председателю Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации С.М.Миронову, Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Б.В.Грызлову, Председателю Правительства Российской Федерации Зубкову В.А. о необходимости принятия мер по ограничению роста цен на топливо и горюче-смазочные материалы Законодательное Собрание выражает озабоченность состоянием дел на рынке нефтепродуктов. В течение последних лет рост цен в период уборки урожая стал традицией. Это ставит под удар промышленно-транспортный комплекс и приводит к банкротству сельхозпредприятия. А кроме того, приводит к удорожанию основных продуктов питания, что отражается на реальных доходах населения. Наши депутаты просят рассмотреть вопрос о выработке механизмов государственного регулирования цен на нефтепродукты.
Итоги: обращение принято. Текст постановления.
36
Об обращении Законодательного Собрания Пермского края в Правительство Российской Федерации

Депутаты Заксобрания Пермского края обратились к нашим депутатам с просьбой поддержать обращение в Правительство РФ. Они выступают за передачу полномочий по лицензированию права пользования недрами для добычи подземных вод, используемых для водоснабжения сельских поселений, субъектам РФ. В обращении они указывают, что полномочия по организации водоснабжения населения возложены на органы местного самоуправления, но они не могут реализовать их, поскольку распоряжение подземными водными источниками находится в федеральной компетенции, соответственно, процедура выдачи лицензий затянута, и большинство муниципальных образований занимается водозабором без лицензий, нарываясь на административные штрафы.
Итоги: обращение поддержано. Текст постановления.
37О назначении мировых судей

К должности мирового судьи представляются:
Кашина Елена Николаевна (Нагорский р-н),
Малькова Ольга Валериевна (Малмыжский р-н),
Новоселов Олег Геннадьевич (Ленинский р-н г.Кирова),
Чернова Татьяна Николаевна (Арбажский р-н),
Широкова Татьяна Николаевна (Слободской р-н).
Итоги: все кандидатуры утверждены. Текст постановления.
38Разное

Итоги:

Депутат В.Н.Туруло. Предолжил активнее использовать свои контрольные функции в отношении закона о ярмарках на территории области, а также обсудить на профильном комитете ситуацию с продажей помещений, находящихся в муниципальной собствености, и вообще ситуацию с малым бизнесом.

Депутат А.В.Бусыгин. Должил о том, что тренировки сборной ОЗС по футболу проходят регулярно, в команде на сегодня 17 человек. В ближайшее время начнутся тренировки и по волейболу в зале ВГГУ. Первая межпарламентская встреча пройдет со сборной законодателей Марий-Эл. Также уже разработаны эскизы формы для команды (депутаты дали разрешение на ее изготовление). Депутат С.Е.Лузянин предложил некоторые тренировки сборной проводить на искусственном газоне в Нововятском районе.

Депутат Д.М.Русских. Предложил обсудить возможность создания в будущем фондов для каждого депутата ОЗС.

Депутат В.В.Крешетов. По его предложению внесены изменения в постановление ОЗС 16/214. Текст постановления.


Протокол заседания (.doc, 0.45 Мб)
Cкачать



Стенограмма заседания (.doc, 0.53 Мб)
Cкачать




Размещено: 13.07.2009 10:40:24

Последнее изменение: 21.03.2013 13:16:25