Итоги пленарного заседания 21 июля 2011 года

№ п/п

Наименование вопросов

Аннотация к вопросу

Докладчики

1.

О согласовании кандидатур на должности заместителей Председателя Правительства Кировской области; заместителя Председателя Правительства Кировской области, главы департамента финансов Кировской области; директора департамента государственной собственности Кировской области

Смертин Павел Валериевич.

Дата рождения: 15.05.1976 г.
Место рождения: Черкассы (Украина).
Образование высшее.
Окончил:
- Московская государственная юридическая академия (Кировский филиал), 2001 г.;
- ГОУ ВПО Волго-Вятская академия государственной службы в г. Кирове (профессиональная переподготовка), 2010 г.
Специальность: юриспруденция, финансы и кредит.

РАБОТА В ПРОШЛОМ:
10.2000-06.2001 - юрисконсульт ООО "Лесная экспортная компания", г. Киров;
07.2001-10.2001 - юрисконсульт администрации Кировской области, г. Киров;
10.2001-03.2002 - начальник юридической службы ЗАО "Промсклад", г. Киров;
04.2002-11.2003 - юрисконсульт ООО "Вятское слово", г. Киров;
09.2007-05.2011 - начальник отдела ООО "ЛУКОЙЛ-Пермь-нефтепродукт" Кировский филиал, г. Киров;
09.2007-05.2011 - заместитель директора департамента государственной собственности Кировской области, г. Киров;
05.2011-н/вр. - и.о. директора департамента государственной собственности Кировской области, г. Киров.

Матвеев Дмитрий Александрович.

Дата рождения: 06.08.1978.
Место рождения: г. Чебоксары.
Образование высшее. Окончил: Чувашский государственный университет им. И.Н.Ульянова, 2000 г.;
ГОУ «Институт усовершенствования врачей» Минздравсоцразвития Чувашии, 2007 г.
Специальность: лечебное дело; организация здравоохранения и общественное здоровье.

РАБОТА В ПРОШЛОМ:
09.2000-08.2002 – слушатель клинической ординатуры Чувашского государственного университета, г. Чебоксары;
02.2204-12.2006 – врач-методист, директор ГУЗ «Центр реализации программ и проектов» Министерства здравоохранения Чувашской республики, г. Чебоксары;
12.2006-11.2009 – начальник управления развития медицинской и социальной помощи, начальник отдела организации медицинской помощи Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской республики, государственный советник Чувашской республики 3 класса, г. Чебоксары;
11.2009-06.2011 – глава департамента здравоохранения Кировской области, г. Киров;
06.2011 – н. вр. – и.о. заместителя Председателя Правительства Кировской области.

Ковалева Елена Васильевна.

Дата рождения: 15.12.1963.
Место рождения: п. Свеча Свечинского района Кировской области.
Образование высшее. Окончила Кировский сельскохозяйственный институт, 1991 г.
Специальность: экономика и организация сельского хозяйства.

РАБОТА В ПРОШЛОМ:
08.1983-08.1984 - старший экономист инспекции госстраха по Свечинскому району, п. Свеча, Кировская обл.;
08.1984-10.1990 - секретарь комсомольской организации СПТУ-37 райкома ВЛКСМ, Свечинский р-н, Кировская обл.;
10.1990-10.1991 - инструктор Свечинского райкома КПСС, Кировская обл.;
11.1991-08.1997 - ст. государственный налоговый инспектор, начальник отдела учета и отчетности Государственной налоговой инспекции по Свечинскому району, п. Свеча, Кировская обл.;
08.1997-11.2000 - заведуюшая финансовым отделом Свечинского района, п. Свеча, Кировская обл.;
11.2000-09.2004 - заместитель начальника отдела планирования, заместитель начальника бюджетного отдела финансового управления Кировской области, г. Киров;
09.2004-08.2006 заместитель главы департамента финансов Кировской области, г. Киров;
08.2006-09.2006 - и.о. главы департамента финансов Кировской области, г. Киров;
09.2006-07.2008 - глава департамента финансов Кировской области, г. Киров;
07.2008-04.2009 - заместитель Председателя Правительства Кировской области, глава департамента финансов Кировской области, г. Киров;
04.2009-05.2011 глава департамента финансов Кировской области, г.Киров;
05.2011- н.вр. - и.о.заместителя Председателя Правительства области, глава департамента финансов Кировской области, г.Киров.

Мачехин Георгий Николаевич.

Дата рождения: 04.09.1953.
Место рождения: г.Куйбышев.
Образование высшее. Окончил Московское ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени высшее техническое училище им. Н.Э.Баумана, 1977.
Специальность: системы автоматического управления.
Почетный химик РФ.

РАБОТА В ПРОШЛОМ:
09.1970-05.1971 - электрослесарь Старо-Оскольского завода автотракторного электрооборудования, г. Старый Оскол Белгородской области;
03.1977-05.1981 - инженер, старший инженер-руководитель группы автоматизации технологических процессов особого конструкторского бюро контрольно-измерительных приборов и автоматики Кирово-Чепецкого химического комбината, г.Кирово-Чепецк Кировской области;
05.1981-03.1995 - начальник бюро КИПиА, технолог- заместитель начальника, начальник цеха № 5 Кирово-Чепецкого химкомбината, г.Кирово-Чепецк Кировской области;
03.1995-08.2003 - заместитель главного инженера по производству - начальник производственно- технического отдела - заместитель технического директора по производству, заместитель главного инженера по производству АООТ "Кирово-Чепецкий химический комбинат имени Б.П.Консгактинова" переименованного в ОАО "Кирово-Чепецкий химический комбинат имени Б.П.Константинова", г.Кирово-Чепецк Кировской области;
08.2003-06.2004 - директор завода минеральных удобрений, г.Кирово-Чепецк Кировской области;
06.2004-06.2007 - генеральный директор, заместитель генерального директора по общим вопросам ОАО "Кирово-Чепецкий химический комбинат имени Б.П.Константинова, г.Кирово-Чепецк Кировской области;
06.2007-02.2008 - заместитель Председателя Правительства Кировской области, г.Киров;
02.2008-05.2011 – глава администрации г.Кирова, г.Киров;
05.2011 – н.вр. - и.о.заместителя Председателя Правительства области Кировской области, г.Киров.

БЕЛЫХ
Никита Юрьевич – Губернатор Кировской области

Итоги: все кандидатуры согласованы. Постановления приняты. Текст постановления, текст постановления, текст постановления, текст постановления.

2.

О Законе Кировской области «О дополнительных основаниях признания безнадежными к взысканию недоимки по региональным налогам, задолженности по пеням и штрафам по этим налогам»
(2-е чтение)

Законопроектом предлагается признать безнадежными к взысканию недоимку, задолженность по пеням и штрафам по региональным налогам, если взыскание оказалось невозможным в связи с:

- отменой регионального налога, если с момента отмены истекли 3 года,

- вынесением судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с невозможностью взыскания,

- выбытием налогоплательщика – физического лица за пределы РФ,

- наличием у физлица задолженности по транспортному налогу, срок взыскания которой истек в судебном порядке (в сумме, не превышающей 100 рублей),

- наличием у физлица задолженности по пеням по транспортному налогу, срок взыскания которой истек в судебном порядке, при отсутствии недоимки по налогу

БАКИН
Владимир Гаврилович - председатель комитета по бюджету и налогам Законодательного Собрания
Кировской области

Итоги: закон принят в окончательном чтении. Текст закона.

3.

О Законе Кировской области «О внесении изменения в статью 8 Закона Кировской области «Об определении размера дохода и стоимости имущества для предоставления гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда в Кировской области»
(2-е чтение)

Законодательная инициатива депутата Харюшина. Он предлагает внести уточнение, которое при определении состава членов семьи гражданина, претендующего на признание малоимущего, позволит исключить неоднозначное толкование. По мнению депутата, одним из основных признаков признания гражданина членом семьи является ведение общего хозяйства. Соответственно, он предлагает включить такую формулировку в закон.

ЖЕНИХОВ
Виктор Николаевич – председатель комитета по энергетике, ЖКК, строительству, транспорту и связи Законодательного Собрания Кировской области

Итоги: закон принят в окончательном чтении. Текст закона.

4.

О Законе Кировской области «О внесении изменений в Закон Кировской области «О выборах депутатов представительных органов и глав муниципальных образований в Кировской области»
(2-е чтение)

После первого чтения помимо поправок, носящих технический характер, рабочая группа решила рекомендовать профильному комитету и в дальнейшем пленарному заседанию ОЗС принять следующие положения закона:

- не менее половины депутатов в муниципальных районах и городских округах, где их численность составляет 20 и более человек, должны избираться по партийным спискам;

- количество кандидатов в депутаты от каждой партии (списочников) в этих районах и округах не может превышать количества всех мандатов, распределяемых в результате выборов по партийным спискам, более чем в три раза.

ЛИХАЧЁВ
Михаил Валентинович – председатель комитета по законодательству и местному самоуправлению
Законодательного Собрания Кировской области

Итоги: закон принят в окончательном чтении. Текст закона.

5.

О Законе Кировской области «О внесении изменений в Закон Кировской области «О муниципальной службе в Кировской области»
(2 чтение)

Внесены изменения в Закон Кировской области от 8 октября 2007 года № 171-ЗО «О муниципальной службе в Кировской области»:

пункт 10 части 1 статьи 14 дополнен словами «, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями»;

часть 3 статьи 21 изложена в следующей редакции: «3. Муниципальным служащим, замещающим высшие должности муниципальной службы, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 календарных дней. Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы иных групп, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней».

Лихачёв М.В.

Итоги: закон принят в окончательном чтении. Текст закона.

6.

О Законе Кировской области «О внесении изменений в Закон Кировской области «О защите населения и территории Кировской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
(2-е чтение)

Законодательная инициатива депутата М.В.Лихачева.

Федеральным законом, в который внесены изменения, определено, что органы государственной власти субъектов РФ принимают решения об осуществлении единовременных денежных выплат гражданам РФ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая определения случаев осуществления денежных выплат, а также круга лиц, которым эти выплаты будут осуществлены. При этом финансирование мер по предупреждению и ликвидаций ЧС в лесах, возникших вследствие лесных пожаров, не является расходным обязательством субъектов РФ. Соответствующие изменения вносятся и в областной закон.

Лихачёв М.В.

Итоги: закон принят в окончательном чтении. Текст закона.

7.

О Законе Кировской области «О внесении изменений в отдельные законы Кировской области»
(2-е чтение)

Предлагается внести изменения в законы «О государственной гражданской службе Кировской области» и «О почетных знаках Кировской области». Расширяется перечень поощрений и награждений государственных гражданских служащих КО, учреждаются следующие почетные знаки: «За безупречную государственную службу», «За безупречную муниципальную службу».

Лихачёв М.В.

Итоги: закон принят в окончательном чтении. Текст закона.

8.

О проекте закона Кировской области «О внесении изменений в Закон Кировской области «Об административной ответственности в Кировской области»
(2-е чтение)

Проект подготовлен с целью приведения закона области в соответствие с федеральным законодательством.

Лихачёв М.В.

Итоги: закон принят в окончательном чтении. Текст закона.

9.

О проекте закона Кировской области «О ежемесячной социальной выплате инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов»
(в 2-х чтениях)

Закон приводится в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

Данный законопроект предлагает установить ежемесячную социальную выплату инвалидам с пенсией ниже величины прожиточного минимума пенсионера в размере 100 рублей, семье, имеющей ребенка-инвалида – в размере 300 рублей, что соответствует размеру компенсации 50% расходов на оплату жилого помещения по г. Кирову с учетом нормативов на 1 семью.

Принятие законопроекта потребует дополнительных финансовых затрат из областного бюджета в сумме 23,9 млн. рублей.

Губернатор Кировской области данную законодательную инициативу не поддержал.

ЛУЗЯНИН
Сергей Евгеньевич - председатель комитета по социальным вопросам
Законодательного Собрания Кировской области

Итоги: закон принят в окончательном чтении. Текст закона.

10.

О проекте закона Кировской области «О внесении изменений в Закон Кировской области «О налоге на имущество организаций в Кировской области»
(в 2-х чтениях)

Основные отличия норм проекта Закона от действующей редакции Закона:

1. Частные инвесторы, реализующие инвестиционные проекты с объемом инвестиций более 500 млн. рублей, должны получить право на освобождение от уплаты налога на имущество в течение срока окупаемости проекта, но не более 5 лет, начиная с года в котором льгота была заявлена частным инвестором.

2. Управляющие компании парковых зон и резиденты парковых зон должны получить право на применение дифференцированных ставок по налогу на имущество в зависимости от срока ведения деятельности на территории парковой зоны.

3. Предлагается внести изменения в части отмены налоговых льгот органам законодательной (представительной) и исполнительной власти Кировской области, органам местного самоуправления Кировской области, областным и муниципальным учреждениям всех типов.

КОРШУНОВ
Алексей Дмитриевич – глава департамента экономического развития при Правительстве Кировской области

Итоги: законопроект принят в 1-м чтении.

11.

О проекте закона Кировской области «О внесении изменения в Закон Кировской области «О Перечне отдаленных и труднодоступных местностей на территории Кировской области, на которых организации и индивидуальные предприниматели могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники»
(в 2-х чтениях)

Предлагается дополнить Перечень посёлком Северный Опаринского района.

ЦУВАРЕВ
Евгений Михайлович – депутат Опаринской районной Думы

Итоги: закон принят в окончательном чтении. Текст закона.

12.

О проекте закона Кировской области «О внесении изменения в Закон Кировской области «О государственной службе Кировской области»
(в 2-х чтениях)

Положения Закона Кировской области «О государственной службе Кировской области» приводятся в соответствие с требованиями Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении в РФ».

Установлено дополнительное основание, которое дает право государственному гражданскому служащему КО на пенсию за выслугу лет. Если гражданский служащий увольняется по собственному желанию до наступления пенсионного возраста, он имеет право на пенсию за выслугу лет при соблюдении следующих условий:

- наличие стажа гражданской службы не менее 25 лет,

- замещение должности гражданской службы не менее 7 лет непосредственно перед увольнением.

КУТЕРГИН
Александр Михайлович – заместитель руководителя администрации Правительства Кировской области, начальник управления организационной и кадровой работы администрации Правительства Кировской области.

Итоги: закон принят в окончательном чтении. Текст закона.

13.

О проекте закона Кировской области «О признании утратившим силу Закона Кировской области «О регулировании лесных отношений на территории Кировской области»
(в 2-х чтениях)

Нормы Закона утратили свою актуальность и практическую значимость.

Полномочия же органов госвласти в области лесных отношений полностью урегулированы федеральным и областным законодательством.

МАМАЕВ
Сергей Павлинович - заместитель Председателя Законодательного Собрания Кировской области

Итоги: закон принят в окончательном чтении. Текст закона.

14.

О проекте закона Кировской области «О Контрольно-счетной палате Кировской области»
(1-е чтение)

В настоящее время действует закон № 332-ЗО «О контрольно-счётной палате Кировской области».

Предлагается признать его утратившим силу и принять обновлённый закон с таким же названием. В законе будут учтены все изменения, внесённые в 332-ЗО ранее. Кроме того, в состав аппарата КСП планируется включить должности аудиторов и инспекторов. Структуры аппарата КСП планируется утверждать председателем КСП (по действующему закону это полномочия ОЗС).

Право внесения предложений о кандидатурах на должность председателя КСП планируется предоставить Председателю ОЗС, депутатам ОЗС (не менее одной трети от их установленного числа) и Губернатором.

В законопроекте подробно прописаны полномочия КСП, гарантии, права обязанности и ответственность должностных лиц палаты.

В случае принятия закона, в 2012 году потребуется дополнительные ассигнования из областного бюджета на КСП в сумме 1,8 млн. руб.

ЛАПТЕВ
Юрий Николаевич – Председатель Контрольно-счетной палаты Кировской области

Итоги: законопроект принят в 1-м чтении.

15.

О проекте закона Кировской области «О добровольной пожарной охране в Кировской области»
(1-е чтение)

Проект закона Кировской области «О добровольной пожарной охране в КО» разработан на основании Федерального закона от 06.05.2011 № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране», определяет общие основы создания и деятельности добровольной пожарной охраны в КО.

ФЕОФАНОВ
Виктор Владимирович – начальник управления защиты населения и территорий администрации Правительства Кировской области

Итоги: законопроект принят в 1-м чтении.

16.

Информация Правительства области по вопросу «О формировании дорожного фонда Кировской области»

Информация размещена на сайте ОЗС.

Белых Н.Ю.

Итоги: информация принята к сведению. Постановление принято. Текст постановления.

17.

О проекте закона Кировской области «О внесении изменений в Закон Кировской области «О бюджетном процессе в Кировской области»
(1-е чтение)

Предлагается внести изменения в части возможности установления единых для всех городских округов нормативов отчислений в соответствующие местные бюджеты от отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в областной бюджет.

Предусматривается возможность создания резервного фонда Кировской области, предусматривающего собой часть средств областного бюджета, предназначенную для исполнения расходных обязательств области в случае недостаточности доходов областного бюджета для финансового обеспечения расходных обязательств.

Источниками создания резервного фонда будут являться остатки средств на счетах по учету средств областного бюджета на начало очередного финансового года, не имеющие целевого назначения.

Предлагается закрепить понятие дорожного фонда Кировской области, как части средств областного бюджета, подлежащей использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и местного значения. Дорожный фонд области должен формироваться в составе областного бюджета.

Предлагается изменить срок представления департаментом финансов проекта областного бюджета в Правительство области с 5 сентября на 1 октября текущего года, а также изменить срок внесения Губернатором проекта закона об областном бюджете в ЗСКО с 20 сентября на 10 октября текущего года.

Срок внесения Правительством области на рассмотрение ЗСКО проекта закона области о бюджете Кировского областного территориального фонда медицинского страхования предлагается также перенести с 20 сентября на 10 октября.

КОВАЛЕВА
Елена Васильевна – и.о. заместителя Председателя Правительства области, глава департамента финансов Кировской области

Итоги: закон принят в окончательном чтении. Текст закона.

18.

О проекте закона Кировской области «О внесении изменения в Закон Кировской области «О мерах социальной поддержки ветеранов труда, тружеников тыла и жертв политических репрессий»
(1-е чтение)

Законопроектом предлагается с целью приведения Закона области в соответствие с федеральным законодательством внести изменение в пункт 3 статьи 2 Закона Кировской области от 7 декабря 2004 года №280-ЗО «О мерах социальной поддержки ветеранов труда, тружеников тыла и жертв политических репрессий»: исключить слова «и являющимся пенсионерами или инвалидами».

Т.к. право жертв политических репрессий на получение государственной соцподдержки не зависит от других факторов: получение пенсии, достижение определенного возраста и т.д.

Лузянин С.Е.

Итоги: законопроект принят в 1-м чтении.

19.

О проекте федерального закона № 549068-5 «О внесении изменения в статью 17 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

Законопроект предлагал восстановить льготу 50% на оплату жилья инвалидам и семьям, имеющим детей инвалидов, даже в том случае, если жилье, в котором они проживают, не относится к разряду государственного или муниципального, а находится в собственности. Принятие данного закона потребовала бы в 2012 году дополнительных средств из федерального бюджета в объеме 18,9 млрд. рублей. Правительство Российской Федерации представленный законопроект не поддержало.

ОШУРКОВ
Владимир Борисович - заместитель председателя комитета по социальным вопросам Законодательного Собрания Кировской области

Итоги: законопроект поддержан. Постановление принято. Текст постановления.

20.

О количестве заместителей Председателя Законодательного Собрания Кировской области пятого созыва

Согласно Закону «О Законодательном Собрании», решение о количестве замов устанавливается каждым созывом.

Пятый созыв установил количество заместителей Председателя ОЗС – 4.

ИВОНИН
Алексей Максимович – Председатель Законодательного Собрания Кировской области.

Итоги: постановление принято. Текст постановления.

21.

Об избрании заместителей Председателя Законодательного Собрания Кировской области

Председатель ОЗС А.М.Ивонин внёс на рассмотрение пленарного заседания кандидатуры депутатов Н.Г.Бусыгина и В.Н.Гукасова.

Ивонин А.М.

Итоги: депутат Н.Г.Бусыгин избран заместителем Председателя ОЗС. Постановления приняты. Текст постановления.

22.

О протесте прокурора Кировской области на часть 2 статьи 8.1 Закона Кировской области от 03.04.2000 № 169-ЗО «О мировых судьях в Кировской области»

По мнению Прокуратуры, формы повышения квалификации мировых судей не могут определяться органом исполнительной власти в Кировской области.

Лихачёв М.В.

Итоги: протест принят к рассмотрению. Постановление принято. Текст постановления.

23.

О досрочном прекращении полномочий представителя общественности в квалификационной коллегии судей Кировской области

В связи с переходом на государственную службу.

Лихачёв М.В.

Итоги: полномочия прекращены. Постановление принято. Текст постановления.

24.

О внесении изменения в постановление Законодательного Собрания Кировской области от 28.06.2007 15/181

Предлагается исключить из перечня «Руководитель аппарата Законодательного Собрания Кировской области», т.к. указанная должность не относится к государственным должностям Кировской области. Указом Губернатора Кировской области от 30.08.2010 №91 «О внесении изменения в Указ Губернатора области от 18.12.2006 № 111» должность руководителя аппарата Законодательного Собрания Кировской области включена в Реестр должностей государственной гражданской службы Кировской области, относится к высшей группе должностей государственной гражданской службы категории «руководители».

Лихачёв М.В.

Итоги: постановление принято. Текст постановления.

25.

О внесении изменений в постановление Законодательного Собрания Кировской области от 24.06.2010 № 49/150

Предлагается включить в состав комиссии по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий при Правительстве Кировской области С.Е.Лузянина и Е.Б.Чеснокову. А также исключить из состава комиссии М.Е.Гайдар, В.И.Агалакова и А.И.Шиляева.

Лузянин С.Е.

Итоги: постановление принято. Текст постановления.

26.

«О конкурсе «Земляки. Век ХХI»

Постановлением Законодательного Собрания КО установлены основные положения конкурса, цели проведения, определен статус участников, и размер премий за дипломы 1, 2 и 3й степени, утвержден логотип конкурса.

Цель проведения конкурса – выявление в установленном порядке лучших авторских печатных, аудио- и аудиовизуальных материалов, размещенных в СМИ, о наших земляках с активной жизненной позицией.

Ивонин А.М.

Итоги: постановление принято. Текст постановления.

27.

О структуре и предельной численности работников аппарата Законодательного Собрания Кировской области

В связи с увеличением количества депутатов, работающих на постоянной основе, предлагается увеличить предельную численность работников до 45 (сегодня – 34).

Ивонин А.М.

Итоги: вопрос исключён из повестки пленарного заседания ОЗС.

28.

Об утверждении положения о комитете по бюджету и налогам Законодательного Собрания Кировской области пятого созыва

Положение определяет статус, полномочия, формы деятельности, структуру комитета, перечень основных вопросов, рассматриваемых им, порядок организации работы, полномочия председателя комитета и его заместителя, права и обязанности членов комитета.

Бакин В.Г.

Итоги: положение утверждено. Постановление принято. Текст постановления.

29.

О назначении мирового судьи

К должности мирового судьи на 3-летний срок полномочий представлена:
КАПЕЛЮК О.Н. (Зуевский р-н).

БАРМИН
Юрий Васильевич – председатель Кировского областного суда

Итоги: кандидатура утверждена. Постановление принято. Текст постановления.

30.

Правительственный час на тему «О первоочередных мерах по решению актуальных проблем образования Кировской области»

Материалы правительственного часа.

Белых Н.Ю.

Итоги: информация принята к сведению. Постановление принято. Текст постановления.

31.

О проекте закона Кировской области «О внесении изменений в отдельные законы Кировской области в сфере опеки и попечительства»
(в 2-х чтениях)

Исключается возможность перечисления денежных средств на содержание ребенка опекунам (попечителям), приемным родителям, и осуществлять указанные выплаты путем их перечисления на банковские счета, открытые на имя самих несовершеннолетних.

С целью социальной поддержки многодетных замещающих семей (семьи приняли на воспитание трех и более приемных детей) предлагается Закон области дополнить статьей, предусматривающей дополнительную ежемесячную выплату на каждого ребенка, воспитывающегося в семье, имеющей трех и более подопечных приемных детей, в размере 1000 руб.

ЧУРИН
Анатолий Михайлович – глава департамента образования Кировской области

Итоги: закон принят в окончательном чтении. Текст закона.

32.

О проекте закона Кировской области «О внесении изменений в Закон Кировской области «Об установлении нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности общеобразовательных учреждений в Кировской области»
(в 2-х чтениях)

Изменения в закон были приняты в первом чтении. Скорректированы нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности: с 2011 года на одного обучающегося (воспитанника) на 1й ступени (начальное общее образование) норматив составляет 13300 рублей (ранее – 9056 рублей), на 2й ступени (основное общее образование) – 18968 рублей (ранее – 14269 рублей), на 3й ступени (среднее (полное) общее образование) – 23299 рублей (ранее – 17527 рублей).

Повысились некоторые коэффициенты, применяемые к нормативам финансового обеспечения образовательной деятельности общеобразовательных учреждений.

Чурин А.М.

Итоги: закон принят в окончательном чтении. Текст закона.

33.

О проекте закона Кировской области «О внесении изменений в Закон Кировской области «Об областном бюджете на 2011 год»
(в 2-х чтениях)

В целом объём доходной части областного бюджета предлагается увеличить на 2 566 145,5 тыс. рублей.

При этом объём налоговых и неналоговых доходов возрастёт на 1 264 561,45 тыс. рублей, объёмы безвозмездных поступлений – на 1 301 584,25 тыс. рублей.

Расходную часть областного бюджета предлагается увеличить на 2 931 062,95 тыс. рублей.

Дефицит областного бюджета предлагается увеличить на 364 917, 25 тыс. рублей – до 5 024 463,25 тыс. рублей.

Ковалева Е.В.

Итоги: закон принят в окончательном чтении. Текст закона.

34.

Разное.



Итоги:


Протокол заседания (.doc, 0.41 Мб)
Cкачать



Стенограмма заседания (.doc, 0.69 Мб)
Cкачать




Размещено: 21.07.2011 16:05:44

Последнее изменение: 21.03.2013 09:54:42