Итоги пленарного заседания 24 ноября 2011 года

№ п/п

Наименование вопросов

Аннотации

Докладчики

1.

О Законе Кировской области «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»
(2-е чтение)

Основные характеристики областного бюджета на 2012 год:
1) ДОХОДЫ – 35 093 708 тыс. руб.,
2) РАСХОДЫ – 38 465 241, 9 тыс. руб.,
3) ДЕФИЦИТ – 3 371 533,9 тыс. руб.

На 2013 год:
1)
ДОХОДЫ – 36 857 776 тыс. руб.,
2)
РАСХОДЫ – 39 372 403 тыс. руб.,
3)
ДЕФИЦИТ – 2 514 627 тыс. руб.

На 2014 год:
1) ДОХОДЫ – 38 255 538,6 тыс. руб.,
2) РАСХОДЫ – 39 787 514,7 тыс. руб.,
3) ДЕФИЦИТ – 1 531 976,1 тыс. руб.

Объем доходов на 2012 год предусматривается в сумме, которая ниже оценки текущего года на 854,5 млн. руб., или на 2,2% - в связи с неполным учетом безвозмездных поступлений, т.к. их распределение будет осуществляться Правительством РФ в последующий период. Доходы бюджета без учета безвозмездных поступлений из федерального бюджета на 2012 год спрогнозированы в сумме 21 103 млн. руб. В структуре бюджета они составляют 60,2% (в структуре бюджета текущего года они составляют 54,1%). Планируется постепенное увеличение доли этих доходов: в 2013 году до 65,1%, в 2014 - 66,1%.

Налоговые доходы в 2012 году выше ожидаемой оценки текущего года на 8,7%, а к уровню 2010 года рост поступлений составляет 26,7%.

Объем неналоговых доходов ниже ожидаемой оценки текущего года на 13,2%.В то же время анализ формирования неналоговых доходов свидетельствует о наличии резервов их увеличения – за счет более эффективного управления госимуществом и своевременной работой по взысканию задолженности по плате за использование лесов.

(Следует отметить, что первоначальное занижение планируемых показателей неналоговых доходов имело место и в прошлые годы. В результате фактическое исполнение показателя от первоначального плана в 2009 году составило 255,9%, в 2010 – 153,1%).

Расходы на 2012 год выше первоначального плана облбюджета на 2011 год, однако к ожидаемому исполнению он планируется со снижением на 5%.

Как и в предыдущие годы, сохранена социальная направленность бюджета. Отмечается рост доли расходов на социально-культурную сферу (по сравнению с уточненным бюджетом 2011 года) – с 59,7% до 64,9%. Данные расходы предусмотрены в сумме 24, 945 млн. руб.

К 2014 году сокращаются расходы по разделу «Социальная политика» с 23,5% (в 2011 году) до 21,8%. Это объясняется тем, что расходы по социальным выплатам запланированы с учетом их потребности.

Поступление средств Фонда содействия реформирования ЖКХ предусмотрено только на 2012 год. С 1 января 2013 года Фонд прекращает свою деятельность, соответственно, поступление средств фонда на 2013 и 2014 годы не предусмотрено.

Наибольшее увеличение плановых расходов бюджета в 2012 году отмечается по разделу «Физическая культура и спорт» - в 1,7 раза. Это связано с завершением строительства универсального спортивно-зрелищного комплекса в г. Кирове (150 млн. руб.) и строительством крытого катка с искусственным льдом в г. Кирове (50 млн. руб.).

По разделу «Национальная экономика» увеличение расходов планируется на уровне 12,6% - за счет увеличения расходов на сельское хозяйство, транспорт и дорожную деятельность. Расходы на поддержку АПК первоначально были заложены в размере 1 млрд. 39,6 млн. руб., (это на 11,9% выше уровня текущего года), после – по предложению депутата Киселева – было принято решение при перевыполнении плановых показателей по доходам бюджета выделить на реализацию ОЦП «Развитие АПК» дополнительные средства.

В общем объеме расходов бюджета на 2012 год 34,227 млн. руб. запланированы на реализацию областных целевых программ (ОЦП). Таким образом, программно-целевая часть составит 89% от общего объема расходов областного бюджета.

Планируется реализовать 33 ОЦП и 79 ведомственных ЦП. Общий объем программно-целевых расходов по отношению к 2011 году планируется с увеличением на 14%.

В то же время расходы на реализацию ОЦП предусмотрены не в полном объеме паспортных значений (в 2012 году предусмотрен только 61% от общего объема финансирования).

В общей сумме расходов доля межбюджетных трансфертов (в бюджеты муниципальных образований) составляет 43%. Увеличивается дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности. Часть дотаций заменена дополнительными нормативами отчислений по НДФЛ. Предусмотрены дотации на стимулирование муниципальных образований, гранты за качество организации и осуществления бюджетного процесса, субсидии на софинансирование инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры и т.д. Все эти меры направлены на повышение самостоятельности бюджетов муниципальных образований.

Ко 2-му чтению по предложению депутатов принята поправка в 50 млн. руб. на покрытие убытков ресурсоснабжающим организациям за счет сокращения средств на обслуживание государственного долга.

Отмечается снижение дефицита бюджета в течение 2012 – 2012 годов по сравнению с оценкой 2011 года. Дефицит не превышает ограничений, установленных бюджетным законодательством.

Прослеживается тенденция увеличения государственного долга в 2012 – 2014 годах с 12,350 млн. руб. до 14,5 млрд. руб. Предельные объемы государственного долга не превышают ограничений, установленных бюджетным законодательством.

БАКИН
Владимир Гаврилович - председатель комитета по бюджету и налогам Законодательного Собрания Кировской области

Итоги: закон принят в окончательном чтении. Текст закона.  Текст постановления.

2.

О Законе Кировской области «О бюджете Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»
(2-е чтение)

Бюджет разработан на 3 года.

На 2012 год:
ДОХОДЫ
предлагается утвердить в объеме 9 453 968,3 тыс. руб.,
РАСХОДЫ – в объеме 9 553 968,3 тыс. руб.,
ДЕФИЦИТ – 100 000 тыс. руб. (источник погашения дефицита – остаток денежных средств на счету за 2011 год).

(Ко 2-му чтению принята поправка: в бюджете отражены средства в размере 1 746,3 млн. руб. на реализацию программы модернизации здравоохранения на 2011 – 2012 годы).

На плановый период 2013 года:
ДОХОДЫ И РАСХОДЫ предлагается утвердить в объеме 9 015 480,2 тыс. руб.

На плановый период 2014 года:
ДОХОДЫ И РАСХОДЫ предлагается утвердить в объеме 9 048 116,1 тыс. руб.

Бакин В.Г.

Итоги: закон принят в окончательном чтении. Текст закона.

3.

О проекте закона Кировской области «О внесении изменений в Закон Кировской области «О бюджете Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2011 год»
(в 2-х чтениях)

Общий объем ДОХОДОВ увеличивается на 1 947 056 тыс. руб. В итоге он составит 8 266 813 тыс. руб.

Увеличение идет практически по всем видам налогов и другим доходам, в том числе – по безвозмездным поступлениям. Дополнительные безвозмездные перечисления в сумме 7млн. руб. связаны с переходом преимущественно на одноканальное финансирование и пойдут на оплату медицинской помощи сверх базовой программы ОМС: на оказание скорой помощи, медпомощи при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, психических расстройствах, расстройствах поведения и наркологических заболеваниях, на текущее содержание медучреждений, работающих в системе ОМС. Кроме того,

1 764 135,9 тыс. руб. из федерального Фонда ОМС дополнительно идет на диспансеризацию детей-сирот и детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, а также на модернизацию здравоохранения.

Изменение сумм межбюджетных трансфертов из областного бюджета запланированы в связи с увеличением расходов на оплату труда на 6,5% с 1 октября 2011 года.

Общий объем РАСХОДОВ увеличивается на 1 850 699,7 тыс. руб. и составит 8 266 813, 2 тыс. руб.

В связи с увеличением доходов бюджет становится БЕЗДЕФИЦИТНЫМ.

КУЛИКОВА
Наталья Валерьевна – директор Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования

Итоги: закон принят в окончательном чтении. Текст закона.

4.

О Законе Кировской области «О внесении изменений в Закон Кировской области «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения в Кировской области»
(2-е чтение)

Изменения вносятся по следующим причинам:
- согласно ФЗ создание перечня земель, использование которых для других целей не допускается (особо ценных, продуктивных с/х угодий) – не обязанность, а право субъекта РФ,
- ФЗ определено, что перевод особо ценных, продуктивных с/х угодий в другую категорию в некоторых случаях, установленных законом, допускается.

После первого чтения замечаний и поправок не поступило.

КИСЕЛЁВ
Николай Петрович – председатель комитета по аграрным вопросам, переработке сельхозпродукции и развитию сельских территорий Законодательного Собрания Кировской области

Итоги: закон принят в окончательном чтении. Текст закона.

5.

О Законе Кировской области «О внесении изменений в Закон Кировской области «О разграничении полномочий органов государственной власти Кировской области в сфере регулирования дорожной деятельности на территории Кировской области»
(2-е чтение)

Закон приводится в соответствие с изменениями в федеральном законодательстве.

ЖЕНИХОВ
Виктор Николаевич – председатель комитета по энергетике, ЖКК, строительству, транспорту и связи Законодательного Собрания Кировской области

Итоги: закон принят в окончательном чтении. Текст закона.

6.

О Законе Кировской области «О внесении изменений в Закон Кировской области «О местном самоуправлении в Кировской области»
(2-е чтение)

Вводится статья об организации и осуществлении органами местного самоуправления муниципального контроля по вопросам, предусмотренным федеральными законами,

конкретизируются полномочия избирательной комиссии, которая назначает выборы представительного органа вновь образованного муниципального образования, по назначению выборов главы этого муниципального образования,

устанавливается срок, в течение которого представительный орган муниципального образования должен принять решение о досрочном прекращении полномочий депутата,

вводится статья о фракциях в представительном органе муниципального образования.

После первого чтения замечаний и поправок не поступило.

ЛИХАЧЁВ
Михаил Валентинович – председатель комитета по законодательству и местному самоуправлению
Законодательного Собрания Кировской области

Итоги: закон принят в окончательном чтении. Текст закона.

7.

О Законе Кировской области «О внесении изменений в Закон Кировской области «Об образовании в Кировской области»
(2-е чтение)

Законопроект подготовлен с целью расширения с 1 сентября 2011 года категории получателей такой меры социальной поддержки, как ежемесячная социальная выплата (в размере 1000 рублей). Ее будут получать не только работники областных и муниципальных образовательных учреждений, но и работники федеральных государственных образовательных учреждений и работники органов местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, удостоенные почетных званий «народный» и «заслуженный».

Первое чтение законопроекта состоялось в сентябре. Ко второму чтению подготовлены 2 поправки:

1) предлагается расширить категорию получателей социальной выплаты работающих педагогов, включив работников негосударственных образовательных учреждений;
2) предлагается предоставлять социальную выплату всем заслуженным педагогам-пенсионерам, независимо от того, откуда они уши на пенсию – из образовательных учреждений либо из других организаций.

ЛУЗЯНИН
Сергей Евгеньевич – председатель комитета по социальным вопросам
Законодательного Собрания Кировской области

Итоги: закон принят в окончательном чтении. Текст закона.

8.

О Законе Кировской области «О социальной адаптации лиц, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы»
(2-е чтение)

Проект закона регулирует правоотношения в сфере осуществления деятельности по социальной адаптации лиц, освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы.

ПРОБЛЕМАТИКА:

Необходимость подготовки законопроекта вызвана тем, что в нашей области традиционно высок уровень рецидивной преступности, что обусловлено, в первую очередь, значительным количеством пенитенциарных учреждений и числом лиц, остающихся в регионе после отбытия наказания. Примерно 3,5 тысячи освободившихся ежегодно выбирает наш регион для дальнейшего проживания.

Повторное совершение преступлений во многом предопределяется отсутствием законодательного регулирования процесса социальной адаптации освобожденных.

Действующее федеральное законодательство предусматривает оказание разовой помощи бывшим осужденным: это обеспечение продуктами питания или деньгами на время проезда к месту жительства или одеждой по сезону и выдачи единовременного пособия, это содействие в трудоустройстве путем организации временных работ.

Вместе с тем не определены органы – субъекты социальной адаптации лиц, освобожденных из мест отбытия наказаний, которые осуществляли бы деятельность по социальной адаптации системно и целенаправленно. Не разработан механизм их взаимодействия, а также порядок оказания адресной социальной помощи бывшим осужденным.

Проект закона области направлен на устранение указанных проблем. Им определяется система органов, на которые налагается обязанность по социальной адаптации, и основные направления этой работы. Координацию взаимодействия будет осуществлять уполномоченный Правительством области орган исполнительной власти. На муниципальные образования также возложена обязанность по социальной адаптации, при них предусмотрено создание коллегиальных, консультативных, совещательных органов.

В целях оптимизации механизмов межведомственного взаимодействия предлагается использовать Карту социального сопровождения лица, освобожденного из учреждения уголовно-исполнительной системы. Данная карта не является обязательной для лица и носит рекомендательный характер. Положение о Карте будет утверждаться Правительством Кировской области.

Законопроектом предусматривается также создание информационной системы, в которую будут включены сведения как о самих освобожденных лицах, так и об осуществлении административного надзора за ними, о предоставленным им государственных и муниципальных услуг.

Лузянин С.Е.

Итоги: закон принят в окончательном чтении. Текст закона.

9.

О проекте закона Кировской области «О внесении изменений в Закон Кировской области «О физической культуре и спорте в Кировской области»
(в 2-х чтениях)

Инициатива депутата Лузянина. Предлагается отнести спортивные федерации к самостоятельным субъектам физической культуры и спорта, исключив их из перечня физкультурно-спортивных организаций. Принятие решений о создании областных центров спортивной подготовки предлагается отнести к полномочиям правительства области. Кроме того, предусматривается, что организаторы физкультурных или спортивных мероприятий определяют условия и порядок предоставления компенсационных выплат спортивным судьям, связанных с оплатой стоимости питания, спортивного снаряжения, оборудования, спортивной и парадной формы, получаемых ими для участия в спортивных состязаниях.

Лузянин С.Е.

Итоги: закон принят в окончательном чтении. Текст закона.

10.

О проекте закона Кировской области «О внесении изменений в Закон Кировской области «О выборах депутатов представительных органов и глав муниципальных образований в Кировской области»
(в 2-х чтениях)

Законодательная инициатива депутата Лузянина. Предлагается привести областной закон в соответствие с изменениями в ФЗ и предложениями Центризбиркома. Правки в основном носят технический характер. В случае принятия законопроекта сразу в двух чтениях новый закон будет действовать на выборах в Кировскую городскую Думу, дата которых будет официально объявлена в период с 4 декабря по 14 декабря 2012 года.

Лузянин С.Е.

Итоги: закон принят в окончательном чтении. Текст закона.

11.

О проекте закона Кировской области «О внесении изменений в законы Кировской области «О порядке и условиях присвоения звания «Ветеран труда» и «О ветеранах труда Кировской области»
(в 2-х чтениях)

Законом предусмотрено, что граждане, претендующие на получение указанных званий, должны предоставить с орган соцзащиты копии подтверждающих документов, в том числе – и трудовой книжки – с одновременным предоставлением ее оригинала. Между тем постановлением Правительства РФ «О трудовых книжках» определено, что выдача трудовой книжки работнику осуществляется только при его увольнении. Установлена также ответственность работодателя за нарушение порядка ведения трудовых книжек, который включает в себя и их хранение. Следовательно, работник не имеет законных оснований требовать выдачи трудовой книжки на время.

Соответственно, в областном законе предлагается установить, что работающие граждане, претендующие на указанные звания, предоставляют только копии трудовых книжек.

КУРШАКОВ
Станислав Юрьевич – депутат Законодательного Собрания Кировской области

Итоги: закон принят в окончательном чтении. Текст закона.

12.

О проекте закона Кировской области «О внесении изменений в Закон Кировской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Кировской области отдельными государственными полномочиями в сфере образования»
(в 2-х чтениях)

Вносятся 2 изменения в Перечень муниципальных районов и городских округов, органы местного самоуправления которых наделены государственными полномочиями по организации предоставления общедоступного и бесплатного образования в коррекционных школах, в учреждениях для детей-сирот и т.д.

ТЕРЕШКОВ
Юрий Игоревич – депутат Законодательного Собрания Кировской области

Итоги: закон принят в окончательном чтении. Текст закона.

13.

О проекте закона Кировской области «О внесении изменений в Закон Кировской области «О Губернаторе Кировской области»
(в 2-х чтениях)

Законодательная инициатива депутата Лихачева. Закон приводится в соответствие действующему законодательству. Так, по Закону области «О контрольно-счетной палате…», принятому 27 сентября 2011 года, правом внесения в Законодательное Собрание кандидатуры на должность председателя КСП наделен Губернатор. Соответствующее изменение предлагается внести и в Закон «О Губернаторе…».

Признается утратившим силу пункт, который устанавливает, что жизнь и здоровье Губернатора подлежит страхованию за счет средств областного бюджета – как несоответствующая Гражданскому кодексу РФ (оно может быть установлено только федеральными законами).

Лихачёв М.В.

Итоги: закон принят в окончательном чтении. Текст закона.

14.

О проекте закона Кировской области «О внесении изменений в статью 13 Закона Кировской области «О муниципальной службе в Кировской области»
(в 2-х чтениях)

Законодательная инициатива депутата Лихачева. Изменениями введены ограничения для граждан в части принятия их на муниципальную службу и нахождения там в случае близкого родства или свойства с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если их трудовые взаимоотношения предполагают непосредственную подчиненность и подконтрольность. Кроме того, гражданин не может быть назначен на должность главы местной администрации по контракту, а муниципальный служащий не может замещать должность главы местной администрации по контракту в случае близкого родства или свойства с главой муниципального образования.

Лихачёв М.В.

Итоги: закон принят в окончательном чтении. Текст закона.

15.

О проекте закона Кировской области «О внесении изменений в статьи 25, 27, 32, 56 Закона Кировской области «О выборах депутатов Законодательного Собрания Кировской области»
(в 2-х чтениях)

Изменения подготовлены в связи с частичным удовлетворением протеста прокурора области, внесенного 26 октября. Предлагаемые изменения будут распространяться на правоотношения, связанные с формированием и деятельностью Законодательного Собрания шестого созыва.

Лихачёв М.В.

Итоги: закон принят в окончательном чтении. Текст закона.

16.

О проекте закона Кировской области «О внесении изменений в Закон Кировской области «Об организации и ведении регистра муниципальных нормативных правовых актов Кировской области
(в 2-х чтениях)

Предлагается увеличить срок представления органами местного самоуправления муниципальных образований правовых актов в уполномоченный орган для включения их в регистр с 15 до 30 рабочих дней со дня их принятия. Срок включения уполномоченным органом представленных нормативных правовых актов увеличить с 15 до 35 рабочих дней.

КОЕВ
Николай Петрович – начальник управления по вопросам местного самоуправления администрации Правительства Кировской области

Итоги: закон принят в окончательном чтении. Текст закона.

17.

О проекте закона Кировской области «О ежемесячной доплате к трудовой пенсии, лицам, замещавшим на постоянной основе должности руководителей сельскохозяйственных товаропроизводителей»
(1-е чтение)

Данный законопроект представляет собой новую редакцию Закона КО «О ежемесячной доплате к государственной пенсии руководителя сельхозпредприятия».

  1. Приведена в соответствие с ФЗ терминология (действующий закон основывался на ФЗ «О государственный пенсиях в РФ», данный законопроект – на ФЗ «О трудовых пенсиях в РФ».
  2. В круг лиц, на которых распространяется действие закона, включены главы крестьянских (фермерских) хозяйств.
  3. Изменены условия установления ежемесячной доплаты.

ГУЩИН
Сергей Сергеевич – заместитель председателя комитета по аграрным вопросам, переработке сельхозпродукции и развитию сельских территорий Законодательного Собрания Кировской области

Итоги: закон принят в первом чтении.

18.

О проекте закона Кировской области «О внесении изменений в Закон Кировской области «О порядке отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов»
(1-е чтение)

Законопроект подготовлен в связи с необходимостью приведения областного закона в соответствие с действующим федеральным законодательством.

ВАНДЫШЕВ
Сергей Анатольевич – глава департамента промышленного развития Кировской области

Итоги: закон принят в первом чтении.

19.

О проекте закона Кировской области «О внесении изменений в Закон Кировской области «О регулировании градостроительной деятельности в Кировской области»
(1-е чтение)

Исключаются статьи, устанавливающие требования к содержанию генеральных планов поселений, схем территориального планирования муниципальных районов. Дополнен перечень объектов, для которых не требуется получение разрешения на строительство. Есть и другие изменения.

ВИШНЕВСКИЙ
Юрий Владимирович – глава департамента строительства и архитектуры Кировской области

Итоги: закон принят в первом чтении.

20.

О проекте закона Кировской области «О внесении изменений в Закон Кировской области «Об административной ответственности в Кировской области»
(1-е чтение)

Законодательная инициатива основана на предложениях департамента строительства и архитектуры КО, администрации города Кирова. Предлагается изложить в новой редакции статью «Несоблюдение процедуры изменения видов разрешенного использования земельных участков, объектов капитального строительства».

Вишневский Ю.В.

Итоги: закон принят в окончательном чтении. Текст закона.

21.

О проекте закона Кировской области «О внесении изменений в Закон Кировской области «Об административной ответственности в Кировской области»
(1-е чтение)

Инициатива прокурора области Бережицкого. Он предлагает обобщить предусмотренные действующим законом составы административных правонарушений за нарушения правил благоустройства для муниципальных образований.

РЯБОВ
Андрей Владимирович – старший помощник прокурора Кировской области по взаимодействию с представительными (законодательными) и исполнительными органами власти области, органами местного самоуправления

Итоги: закон принят в окончательном чтении. Текст закона.

22.

О проекте закона Кировской области «О внесении изменений в Закон Кировской области «Об административной ответственности в Кировской области»
(1-е чтение)

Вносимый законопроект устанавливает административную ответственность за нарушения правовых актов Правительства области в сфере организации размещения заказов, а также за неприменение мер ответственности, установленных заключенными государственными контрактами, к поставщикам, исполнителям, подрядчикам.

КОВАЛЁВА
Елена Васильевна – заместитель Председателя Правительства области, глава департамента финансов Кировской области

Итоги: закон принят в окончательном чтении. Текст закона.

23.

О проекте закона Кировской области «О внесении изменений в Закон Кировской области «О выборах депутатов Законодательного Собрания Кировской области»
(1-е чтение)

Законодательная инициатива депутата Лихачева. Предлагается привести областной закон в соответствие с изменениями в ФЗ. Кроме того – ввести право выдвижения избирательным объединением кандидатов по одномандатным избирательным округам списком. В таком списке определяется, по какому одномандатному округу выдвигается каждый кандидат.

Лихачев М.В.

Итоги: закон принят в первом чтении.

24.

О протесте прокурора Кировской области на пункт 1 статьи 3 Закона Кировской области от 01.08.2006 № 32-ЗО «О формах и порядке предоставления меры социальной поддержки по обеспечению ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, жильем за счет средств федерального бюджета»

Прокурор указывает на то, что в областном законе для решения жилищных проблем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, и вставших на учет до 01.01.2005, предусмотрена мера социальной поддержки, направленная на улучшение жилищных условий, только в таких формах, как предоставление социальной выплаты на приобретение жилого помещения в собственность или единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения. Между тем в федеральном законодательстве предусмотрены еще и такие формы, как предоставление жилого помещения по договору социального найма или в собственность. Прокурор предлагает привести областной закон в соответствие с федеральным. Депутатам предлагается принять протест к рассмотрению.

Лузянин С.Е.

Итоги: протест принят к рассмотрению. Текст постановления.

25.

О предложении депутата Смирнова В.В. об обращении с законодательной инициативой в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации по проекту федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации»

Законодательная инициатива касается нормативов отчисления налога на добавленную стоимость, который в н.в. в 100-процентном объеме перечисляется в федеральный бюджет, а потом возвращается регионам в виде финансовой поддержки. Предлагается распределять НДС в равных долях между центром и регионами. По мнению инициатора законопроекта, это приведет к заметному оздоровлению российской экономики, а дифференциация развития регионов будет естественной. Региональные власти будут заинтересованы в активности бизнеса, а Центр, в свою очередь, сосредоточит свою помощь на регионах - хронических аутсайдерах.

СМИРНОВ
Валерий Викторович – депутат Законодательного Собрания Кировской области

Итоги: предложение депутата В.В.Смирнова не поддержано. Текст постановления.

26.

О внесении изменений в Регламент Законодательного Собрания Кировской области

Изменения касаются Уполномоченного по правам ребенка и связаны с тем, что эта должность, согласно принятому в 29 сентября 2001 года закону, отнесена к государственным должностям.

ЯГОВКИН
Владимир Валентинович – председатель комитета по регламенту, депутатской этике, реализации депутатских полномочий и информационной политике Законодательного Собрания Кировской области

Итоги: изменения в Регламент ОЗС внесены. Текст постановления.

27.

О создании при Законодательном Собрании Кировской области общественно-экспертного совета по развитию реального сектора экономики Кировской области


ТУРУЛО
Валерий Николаевич – председатель комитета по экономическому развитию, промышленности, торговле и предпринимательству Законодательного Собрания Кировской области

Итоги: решение о создании совета не принято. Текст постановления.

28.

Об утверждении положений о комитетах Законодательного Собрания Кировской области пятого созыва

Утверждаются положения о комитетах:
- по экономическому развитию, промышленности, торговле и предпринимательству,
- по регламенту, депутатской этике, реализации депутатских полномочий и информационной политике.
Они определяют статус, полномочия, формы деятельности, структуру комитетов, перечень основных вопросов, рассматриваемых в комитетах, порядок организации работы в комитетах, полномочия председателей комитетов и их заместителей, права и обязанности членов комитетов.

Туруло В.Н.

Яговкин В.В.

Итоги: положения утверждены. Текст постановления (комитет по экономразвитию). Текст постановления (комитет по регламенту).

29.

О внесении изменений в постановление Законодательного Собрания Кировской области от 28.04.2011 № 2/10 «Об утверждении состава комитетов Законодательного Собрания Кировской области пятого созыва»

Депутат ОЗС А.А.Маликов переходит из комитета по энергетике, жилищно-коммунальному комплексу, строительству, транспорту и связи в комитет по бюджету и налогам.

ИВОНИН
Алексей Максимович – Председатель Законодательного Собрания Кировской области

Итоги: постановление принято. Текст постановления.

30.

О назначении мировых судей

К должности мирового судьи на 3-летний срок полномочий представляются кандидатуры:
НАЙМУШИНОЙ Е.В. (Октябрьский р-н г. Кирова),
ПОПОВОЙ Е.Н. (Кикнурский р-н),
ПОПОВОЙ О.Г. (Лузский р-н),
ЧЕРНОВОЙ Т.Н. (Арбажский р-н).

БАРМИН
Юрий Васильевич – председатель Кировского областного суда

Итоги: все кандидатуры утверждены. Текст постановления.

31.

Правительственный час «О демографической политике в Кировской области»

Материалы правительственного часа.

БЕЛЫХ
Никита Юрьевич – Губернатор Кировской области

Итоги: информация принята к сведению. Текст постановления.

32.

О внесении изменений в пункт 1 постановления Законодательного Собрания Кировской области от 22.09.2011 № 7/177


Лихачев М.В.

Итоги: изменения внесены. Текст постановления.

33.

О проверке соответствия вопроса, предлагаемого для вынесения на референдум Кировской области, требованиям статьи 12 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и статьи 6 Закона Кировской области «О референдуме Кировской области и местном референдуме в Кировской области»


Туруло В.Н.

Итоги: вопрос признан не соответствующим требованиям законодательства. Текст постановления.


Протокол заседания (.doc, 0.42 Мб)
Cкачать



Стенограмма заседания (.doc, 0.81 Мб)
Cкачать




Размещено: 24.11.2011 15:17:10

Последнее изменение: 21.03.2013 09:57:37