Примерный перечень вопросов, планируемых к внесению на рассмотрение пленарного заседания 26 июня 2013 года

п/п

Наименование вопросов

Аннотации

Докладчики

1.

Отчет Губернатора – Председателя Правительства Кировской области Белых Н.Ю. о результатах деятельности Правительства Кировской области за 2012 год


БЕЛЫХ
Никита Юрьевич – Губернатор Кировской области

2.

О согласовании кандидатуры Антипова И.Ю. на назначение на должность заместителя Председателя Правительства Кировской области, руководителя постоянного представительства Правительства Кировской области при Правительстве Российской Федерации
Материалы к вопросу

Антипов Игорь Юльевич, 1964 г.р. Москвич.

Окончил 1-й Московский медицинский институт им.И.М.Сеченова.

Работал:
- акушером-гинекологом спецбригады на станции скорой помощи,
- врачом Центра ЭКО,
- президентом ООО «Гиппс Компани» (Москва),
- гендиректором ООО «Национальная финансовая компания» (Москва),
- гендиректором ООО «Нафт-Финпром» (Москва),
- финдиректором, заместителем генерального директора ЗАО «ТМ САТ» (Москва),
- директором «Нафта-Вятпром» (Киров),
- финдиректором ООО «Кировская строительная компания» (Киров),
- гендиректором холдинговой компании «Авиоил» (Москва),
- руководителем постоянного представительства Правительства КО при правительстве РФ(Москва),
- и.о. заместителя Председателя Правительства области, руководитель постоянного представительства Правительства КО при Правительстве РФ.

Белых Н.Ю.

3.

О проекте закона Кировской области № 198-5 «Об исполнении областного бюджета за 2012 год»
(в 2-х чтениях)
Законопроект

Прогноз доходов областного бюджета рассчитывался по оптимистическому варианту.

ДОХОДНАЯ ЧАСТЬ исполнена в сумме 37,5 млрд.руб. (100,5% к уточненному плану), свыше запланированных сумм поступило 175,3 млн.руб.

РАСХОДНАЯ ЧАСТЬ исполнена в объеме 41,4 млрд.руб. (на 96,7% к годовому плану).

Сумма неиспользованных ассигнований составила 1,4 млрд.руб. Причины – превышение над фактической потребностью, непоступление или несвоевременное поступление (в основном это средства, предоставленные на отрасль здравоохранения).

В общем объеме расходов основную долю занимали расходы на социально-культурную сферу (62,1%). Из них на социальную политику потречено 20,2%, на здравоохранение – 19,2%, на образование – 20,3%. Значительный вес в объеме произведенных затрат имели расходы на национальную экономику (19,5%).

За счет средств бюджета финансировалась 41 областная целевая программа.

Фактический дефицит составил 3,9 млрд.руб.

КОВАЛЕВА
Елена Васильевна – заместитель Председателя Правительства области, глава департамента финансов Кировской области

4.

О проекте закона Кировской области № 183-5 «Об исполнении бюджета Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования за 2012 год»
(в 2-х чтениях)
Законопроект

С учетом трижды внесенных изменений доходы увеличились на 8,2%, расходы – на 9,3%. Дефицит составил 211 млн.руб. Поправками скорректированы практически все виды доходов и расходов. Фактически бюджет ФОМС исполнен с профицитом в сумме 109,8 млн.руб. Подушевой федеральный норматив финансового обеспечения занижен на 189,97 рублей (или на 4,2%).

В целом отмечается положительная динамика роста объема доходов и расходов (по сравнению с предыдущим годом доходы увеличились на 24%, расходы – на 28,9%. Наибольшую долю составили средства на реализацию территориальной программы ОМС и программы модернизации здравоохранения.

КУЛИКОВА
Наталья Валерьевна – директор государственного некоммерческого финансово-кредитного учреждения Кировский областной территориальный фонд обязательного медицинского страхования

5.

О проекте закона Кировской области № 213-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О бюджете Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»
(в 2-х чтениях)
Законопроект

ДОХОДЫ бюджета увеличиваются на 236,8 млн.руб. и составят 10, 680 млрд.руб.

РАСХОДЫ увеличиваются на 292,3 млн.руб. и составят 10,818 млрд.руб.

ДЕФИЦИТ устанавливается в объеме 137,5 млрд.руб.

Подушевой норматив в 2013 году составляет 5942,5 рублей на человека..

Куликова Н.В.

6.

О проекте закона Кировской области № 205-5 «О реализации отдельных положений Жилищного кодекса Российской Федерации в сфере организации проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в Кировской области»
(2-е чтение)
Законопроект

Законопроект разработан с целью реализации норм Жилищного кодекса, связанных с капитальным ремонтом общего имущества многоквартирных домов. Принятие такого закона вызвано необходимостью выполнить условие предоставления поддержки из Фонда содействия реформированию ЖКХ.

В законопроекте содержатся требования к региональной программе капремонта, определен порядок разработки и утверждения данной программы, порядокустановления минимального взноса на капитальный ремонт, оговорены особенности его уплаты, установлен перечень услуг и работ по капремонту, прописаны вопросы, связанные с определением размера предельной стоимости услуг (работ) и контроля за формированием фондов капремонта. (см.п.7)

После первого чтения поступил ряд поправок от депутатов, КСП, Правительства, управления Минюста.

Предложено изменить название законопроекта, а также установить, что минимальный размер взноса на капитальный ремонт должен ежегодно устанавливаться законом Кировской области, а не Правительством. Кроме того, предложено дифференцировать размеры взносов в зависимости от муниципального образования, в котором расположен многоквартирный дом. Предполагается, что будут также учитываться размер занимаемой общей площади, тип дома и этажность, стоимость проведения капитального ремонта и некоторые другие аспекты. Предложено также дополнить законопроект статьей, предполагающей изменение способа формирования фонда капитального ремонта (он может быть изменен в любое время на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме При этом решение о прекращении формирования фонда капитального ремонта на счёте Фонда и формировании его на специальном счёте должно вступать в силу через один год после направления Фонду решения общего собрания собственников помещения). Предложено также обязать Фонд предоставлять представителю собственников помещений запрашиваемую им документацию по проведению капремонта на всех его стадиях. Есть и другие поправки.

ЖЕНИХОВ
Виктор Николаевич – председатель комитета по энергетике, ЖКК, строительству, транспорту и связи Законодательного Собрания Кировской области

7.

О проекте закона Кировской области № 206-5 «О Фонде капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в Кировской области»

(2-е чтение)
Законопроект

Законопроект разработан с целью реализации норм Жилищного кодекса. Им предусмотрено создание регионального оператора – Фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в КО, что является необходимым условием предоставления финансовой поддержки из государственной корпорации – Фонда содействия реформированию ЖКХ. Устанавливается правовое положение регионального Фонда, прописываются вопросы, касающиеся имущества Фонда, определяются органы управления Фонда, перечисляются основные функции Фонда, регламентируется порядок учета средств фондов капитального ремонта и другие вопросы, связанные с деятельностью Фонда и необходимые для осуществления капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов. (См. п. 6).

После первого чтения рабочей группой внесены уточнения в статьи «Правовое положение Фонда», «Имущество Фонда», «Органы управления Фонда», «Порядок заключения договора о формировании фонда капитального ремонта и об организации проведения капитального ремонта» и др.

Женихов В.Н.

8.

О проекте закона Кировской области № 194-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О транспортном налоге в Кировской области»
(2-е чтение)
Законопроект

50-процентная льгота предоставляется физическим лицам – одному из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей), имеющему ребенка-инвалида (детей-инвалидов) в возрасте до 18 лет, в отношении одного из транспортных средств:
- легкового автомобиля с мощностью двигателя до 150 л.с. (до 110,33 кВт),
- мотоцикла (мотороллера) с мощностью двигателя до 45 л.с. (до 33,1 кВт).

Кроме того, предоставляется 100-процентная льгота организациям в отношении транспортных средств, оборудованных для использования природного газа в качестве моторного топлива.

БАКИН
Владимир Гаврилович – председатель комитета по бюджету и налогам Законодательного Собрания Кировской области

9.

О проекте закона Кировской области № 202-5 «О внесении изменения в статью 3.4 Закона Кировской области «Об административной ответственности в Кировской области»
(2-е чтение)
Законопроект

Предлагается увеличить размеры штрафов за изготовление с целью сбыта, сбыт гражданами самогона, браги, других напитков домашней выработки, спиртосодержащих непищевых жидкостей, с 500 и 2000 рублей до 3000 и 5000, соответственно.

ЛИХАЧЕВ
Михаил Валентинович – председатель комитета по законодательству и местному самоуправлению
Законодательного Собрания Кировской области

10.

О проекте закона Кировской области № 218-5 «О внесении изменения в статью 2 Закона Кировской области «О бесплатном предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков на территории Кировской области»
(в 2-х чтениях)
Законопроект

Проект закона подготовлен в связи с определением Верховного суда. Признаются утратившими силу нормы, которыми установлено, что если гражданин сам подыскал для себя земельный участок, который не содержится в муниципальном перечне и не поставлен на кадастровый учет, то заявитель обеспечивает проведение кадастрового учета за свой счет.

ГАГАРИНОВ
Сергей Геннадьевич – заместитель директора
департамента государственной собственности
Кировской области

11.

О проекте закона Кировской области № 208-5 «О порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Кировской области»
(в 2-х чтениях)
Законопроект

Федеральным законом установлено, что муниципальные нормативные правовые акты подлежат включению в регистр муниципальных актов субъекта РФ.

Проектом закона области предлагается:
- определить органы государственной власти области, уполномоченные по ведению регистра и по представлению регистра,
- установить сроки и порядок организации представления органами местного самоуправления муниципальных образований муниципальных нормативных правовых актов,
- определить порядок ведения регистра уполномоченным органом.

Предусмотрено, что финансирование расходов, связанных с организацией и ведением регистра, будет осуществляться за счет средств областного бюджета.

КОЕВ
Николай Петрович – заместитель главы департамента, начальник управления по вопросам местного самоуправления департамента по вопросам внутренней и информационной политики Кировской области

12.

О проекте закона Кировской области № 220-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О Реестре административно-территориальных единиц и населенных пунктов Кировской области»
(в 2-х чтениях)
Законопроект

Предлагается восстановить населенному пункту Санчурского района ранее присвоенный номер в соответствии с Реестром административно-территориальных единиц.

Коев Н.П.

13.

О проекте закона Кировской области № 219-5 «Об изменении статуса населенного пункта на территории Зуевского района Кировской области и о внесении изменений в отдельные законы Кировской области в сфере местного самоуправления и административно-территориального устройства»
(в 2-х чтениях)
Законопроект

Проект закона подготовлен по предложению органов местного самоуправления (см.п. 25) и с целью приведения в соответствие с федеральным законодательством отдельных законов области в сфере присвоения наименований географическим объектам.

Коев Н.П.

14.

О проекте закона Кировской области № 214-5 «О внесении изменения в статью 3 Закона Кировской области «О развитии инновационной деятельности в Кировской области»
(в 2-х чтениях)
Законопроект

Предлагается изложить в новой редакции понятие «государственная поддержка субъектов инвестиционной деятельности» (в соответствии с ФЗ).

ТУРУЛО
Валерий Николаевич – председатель комитета по экономическому развитию, промышленности, торговле и предпринимательству
Законодательного Собрания Кировской области

15.

О проекте закона Кировской области № 207-5 «О правилах формирования списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса»
(1-е чтение)
Законопроект

Законопроект подготовлен во исполнение ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства» и постановления Правительства РФ «О некоторых вопросах реализации ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства», которые направлены на обеспечение права отдельных категорий граждан на приобретение жилья экономкласса, построенного на земельных участках, принадлежащих Федеральному фонду содействия реформированию ЖКХ и переданных в безвозмездное пользование или в аренду.

Законопроектом устанавливаются порядок ведения списков граждан, порядок подачи и учета заявлений, и порядок рассмотрения заявлений.

ПЕРМИНОВ
Вадим Иванович – глава департамента строительства и архитектуры Кировской области

16.

О проекте закона Кировской области № 215-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О порядке отзыва Губернатора Кировской области»
(1-е чтение)
Законопроект

Законопроект разработан с целью приведения областного закона в соответствие с изменениями федерального законодательства. В частности, с 20 до 10 дней со дня голосования сокращается срок, в течение которого территориальные комиссии обязаны передавать участковым комиссиям первый экземпляр списка избирателей конкретного избирательного участка, а участковые комиссии – представлять этот список для ознакомления избирателей.

Лихачев М.В.

17.

О проекте закона Кировской области № 216-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О выборах депутатов представительных органов и глав муниципальных образований в Кировской области»
(1-е чтение)
Законопроект

Законопроект подготовлен в связи с имениями ФЗ, которыми установлен запрет открывать счета, иметь вклады, хранить ценности в иностранных банках, расположенными за пределами РФ, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами для кандидатов при проведении выборов глав муниципальных районов и глав городских округов.

Лихачев М.В.

18.

О проекте закона Кировской области № 222-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О выборах Губернатора Кировской области»
(1-е чтение)
Законопроект

Проект закона подготовлен в связи с изменениями федерального законодательства. Предлагается внести изменения, предусматривающие представление кандидатом на должность Губернатора следующих документов:

1) сведений о принадлежащем кандидату, его супругу и несовершеннолетним детям недвижимом имуществе, находящемся за пределами РФ, об источниках получения средств, за счет которым приобретено это имущество, об обязательствах имущественного характера за пределами РФ,

2) сведения о своих расходах, а также о расходах супруга и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций, совершенных за последние 3 года, и об источниках получения средств, на которые приобретено данное имущество.

Предусмотрено закрытие кандидатом на должность Губернатора к моменту своей регистрации счетов (вкладов), прекращение хранения денег и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами РФ.

Вносятся и иные изменения, соответствующие изменениям ФЗ.

ВЕРЗИЛИНА
Ирина Геннадьевна – председатель Избирательной комиссии Кировской области

19.

О проекте закона Кировской области № 221-5 «О внесении изменений в отдельные законы Кировской области»
(1-е чтение)
Законопроект

Законопроект разработан в связи с принятием ФЗ о внесении изменений в Закон «О гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ» и в закон «О политических партиях».

В закон «Об избирательной комиссии КО» предлагается внести изменения, конкретизирующие порядок назначения на должность и освобождения от должности председателей окружных, территориальных и участковых избирательных комиссий. Так, председатель окружной избирательной комиссии назначается на должность из числа членов комиссии с правом решающего голоса и освобождается от должности решением вышестоящей комиссии. Председатель территориальной комиссии назначается на должность из числа членов комиссии с правом решающего голоса и освобождается от должности решением Избирательной комиссии области. Председатель участковой комиссии из числа членов комиссии с правом решающего голоса и освобождается от должности решением территориальной комиссии.

В Закон «Об избирательных комиссиях, комиссиях референдумов в КО» предлагается внести изменения, конкретизирующие сроки формирования и сроки приема предложений при формировании избирательных комиссий муниципальных образований, окружных избирательных комиссий, участковых избирательных комиссий. Изменены сроки приема предложений по назначению нового члена участковой комиссии взамен выбывшего: в межвыборный период этот срок составляет не более 3 месяцев.

Вносятся и иные изменения в соответствии с изменениями ФЗ.

Верзилина И.Г.

20.

О проекте закона Кировской области № 210-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «Об административной ответственности в Кировской области»
(1-е чтение)
Законопроект

Областной закон предлагается привести в соответствие с нормами ФЗ. Предлагается исключить статьи:
- «Нарушение установленного режима предприятий, учреждений, организаций»,
- «Систематическое предоставление жилого помещения для употребления спиртных напитков.

Предлагается изложить в новой редакции статьи:
- «Бытовое дебоширство»,
- «Нарушение требований выгула собак».

Предлагается внести изменения в статью «Непринятие мер по недопущению нахождения детей в общественных и иных местах на территории КО».

РАШЕВ
Сергей Петрович – начальник управления по взаимодействию с правоохранительными органами и военнослужащими администрации Правительства
Кировской области

21.

О проекте закона Кировской области № 209-5 «О внесении изменений в отдельные Законы Кировской области»
(1-е чтение)
Законопроект

Законодательная инициатива прокурора области. Он предлагает исключить из законов области «О мерах по обеспечению безопасного пребывания детей а общественных и иных местах на территории КО» и «Об административной ответственности в КО» норму о том, что за нарушение мер по обеспечению безопасного пребывания детей в общественных местах ответственность несут родители (лица, их замещающие). Прокурор указывает, что данный вопрос находится в федеральной компетенции и не может быть урегулирован законами области.

РЯБОВ
Андрей Владимирович – старший помощник прокурора Кировской области по взаимодействию с представительными (законодательными) и исполнительными органами власти Кировской области, органами местного самоуправления

22.

О проекте закона Кировской области № 212-5 «О внесении изменений в отдельные Законы Кировской области»
(1-е чтение)
Законопроект

Законодательная инициатива Кировской городской Думы. Предлагается внести изменения в Закон «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемым по договорам социального найма…». Предлагается дополнить перечень документов, подтверждающих право состоять на учете в качестве нуждающихся. Кроме того, они предлагаютуточнить, что документы, необходимые для постановки на учет, предоставляются на всех членов семьи. Изменения предлагается также внести в Закон «Об определении размера дохода и стоимости имущества для предоставления гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда Кировской области», расширив перечень документов, необходимы для признания гражданина малоимущим и тоже уточнить, что они предоставляются на всех членов семьи.

ВЕРШИНИН
Алексей Александрович – заместитель главы администрации города Кирова, начальник территориального управления по Ленинскому району

23.

О проекте закона Кировской области № 211-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Кировской области отдельными государственными полномочиями Кировской области по защите населения от болезней, общих для человека и животных»
(1-е чтение)
Законопроект

Перечень муниципальных районов и городских округов, органы местного самоуправления которых наделены отдельными государственными полномочиями, увеличивается на 10 муниципальных районов (Арбажский, Зуевский, Котельничский, Немский, Оричевский, Орловский, Подосиновский, Сунский, Фалёнский). Кроме того, устанавливается, что информация, подтверждающая смену площади, категории, количества скотомогильников (биотермических ям) направляется органами местного самоуправления в управление ветеринарии КО ежеквартально не позднее 12 числа месяца, предшествующего началу квартала.

ЧУЧАЛИН
Сергей Федорович – начальник управления ветеринарии Кировской области

24.

О проекте закона Кировской области № 217-5 «О внесении изменений в отдельные законы Кировской области в связи с принятием Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»
(1-е чтение)
Законопроект

Законопроект разработан в целях приведения положений отдельных законов КО в соответствие с федеральными законами, которыми предусмотрено, что лицам, замещающим государственные должности субъектов РФ, а также должности глав городских округов, муниципальных районов, их супругам и несовершеннолетним детям запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории РФ, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами. Несоблюдение данного запрета влечет досрочное прекращение полномочий, освобождение от замещаемой (занимаемой) должности или увольнение в связи с утратой доверия.

Названные изменения вносятся в 8 законов области.

ИВОНИН
Алексей Максимович – Председатель Законодательного Собрания Кировской области

25.

О присвоении наименования географическому объекту в Зуевском районе Кировской области
Проект постановления

По предложению администрации Косинского сельского поселения и Косинской сельской Думы предлагается присвоить наименование вновь образованному географическому объекту – сельскому округу – «Косинский» сельский округ в составе поселка Косино, поселка Торфопредприятие, деревни Кокоренцы с административным центром в поселке Косино.

Коев Н.П.

26.

О внесении изменений в Регламент Законодательного Собрания Кировской области
Проект постановления

Инициатива депутата Курашина. Он предлагает предусмотреть в Регламенте возможность выступления (до 5 минут) после открытия пленарного заседания представителей фракций по актуальным социально-экономическим, политическим и иным вопросам – по предварительному письменному обращению фракции на имя Председателя ОЗС.

КОНЫШЕВ
Михаил Викторович – депутат Законодательного Собрания Кировской области

27.

О назначении мирового судьи
Материалы к вопросу

первым вопросом после первого
перерыва

К должности мирового судьи на 3-летний срок полномочий представлена Шумайлова С.А.

БАРМИН
Юрий Васильевич – председатель Кировского областного суда

28.

О специальном докладе Уполномоченного по правам ребенка в Кировской области

вторым вопросом после первого перерыва

ШАБАРДИН
Владимир Валерьевич – Уполномоченный по правам ребенка в Кировской области

29.

Разное.






Размещено: 18.06.2013 09:19:53

Последнее изменение: 21.06.2013 10:42:31