Примерный перечень вопросов, планируемых к внесению на рассмотрение пленарного заседания 20 февраля 2014 года

№ п/п Наименование вопроса Аннотация к вопросу Докладчик
1.

О проекте закона Кировской области № 303-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»
(в 2-х чтениях)
Законопроект

ДОХОДНУЮ ЧАСТЬ предлагается сократить в 2014 году на 459,5 тыс.руб., или на 1,1%, за счет корректировки безвозмездных поступлений (перечислений из федерального бюджета).

На 2015 и 2016 годы объем безвозмездных поступлений предлагается увеличить на 26,8 млн.руб. и 38,1 млн.руб., соответственно.

Изменения в структуре собственных доходов области не предусмотрены.

РАСХОДЫ в 2014 году предлагается сократить на 699,2 млн.руб., а в 2015 и 2016 – увеличить на 26,8 млн.руб. и 30,1 млн.руб., соответственно.

В 2014 году объем субвенций из федерального бюджета снижается на 481,8 млн.руб., в основном – по департаменту здравоохранения, департаменту лесного хозяйства и департаменту экологии и природопользования.

В полном объеме первоначально предусмотренных (636,8 млн.руб.) сокращаются поступления из федерального бюджета на обеспечение лекарственными препаратами лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей.

Объем субсидий из федерального бюджета увеличивается на 150 млн.руб. на строительство внеплощадных систем водоснабжения г.Кирова в рамках программы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры».

За счет остатков средств, поступивших из федерального бюджета, увеличиваются расходы на строительство Детского космического центра (на 150 млн.руб). В целом расходы на строительство этого объекта составят 180 млн.руб. (30 млн.руб. предлагается выделить из областного бюджета в рамках софинансирования).

Увеличиваются расходы на выполнение госконтрактов (в том числе на реализацию программы «Индустриальный парк предприятий малого и среднего бизнеса на территории Юрьянского района»).

Предлагается увеличить также расходы на ОАО «Аэропорт Победилово» и ОАО «КРИК»

ДЕФИЦИТ в 2014 году уменьшается на 239,6 млн.руб. и составит 4,629,6 млрд.руб, или 99,5% от предельно допустимого значения.

КОВАЛЕВА
Елена Васильевна – заместитель Председателя Правительства области, глава департамента финансов Кировской области

2.

О согласовании кандидатуры Антонова Р.В. на назначение на должность первого заместителя Председателя Правительства Кировской области
Материалы к вопросу

АНТОНОВ Роман Валерьевич, родился 24.01.1972 в г. Дзержинске. Окончил Нижегородский государственный университете им.Лобачевского, по специальности «математика». Работал: коммерческим директором ООО «Ака», генеральным директором ЗАО «РОММ», был освобожденным председателем комитета по бюджету и налогам Законодательного Собрания Нижегородской области, заместителем Председателя Законодательного Собрания Нижегородской области, депутатом Госдумы пятого созыва, членом комитета по бюджету и налогам, главным федеральным инспектором по Пермскому краю аппарата Полномочного представителя Президента РФ в ПФО, помощником полномочного представителя в ПФО В н.в. - и.о. первого заместителя Председателя Правительства Кировской области.

БЕЛЫХ
Никита Юрьевич – врио Губернатора Кировской области

3.

О согласовании кандидатуры Данеляна С.Э. на назначение на должность уполномоченного по защите прав предпринимателей в
Кировской области
Материалы к вопросу

ДАНЕЛЯН Сергей Эдуардович, род. 19.06.1951 в г. Баку. Окончил Московский технологический институт легкой промышленности по специальности «Технология кожи и меха».

Работал мастером, инженером-технологом, ревизором, технологом по сырью, заведующим производством, генеральным директором, заместителем Председателя Правительства области, советником Губернатора.

Депутат ЗС 3-го созыва.

Член Общественной палаты.

Председатель правления общественной организации «Лига предпринимателей КО «Деловая Вятка», член правления ВТПП, член президиума некоммерческой организации – объединения работодателей КО «Совет хозяйственных руководителей», член Политсовета КРО ВПП «Единая Россия».

Имеет много наград.

Почетный работник текстильной и легкой промышленности, почетный работник жилищно-коммунального хозяйства.

Белых Н.Ю.

4.

О проекте закона Кировской области № 291-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О регулировании градостроительной деятельности в Кировской области»
(2-е чтение)
Законопроект

Цель законопроекта – приведение положений Закона области в соответствие с федеральным законодательством. Предлагается уточнить полномочия ЗСКО, Правительства области и уполномоченных органов в сфере градостроительной деятельности. Кроме того, устанавливаются перечни видов объектов, подлежащих отображению на схеме территориального планирования КО, муниципального района, генеральном плане поселения и городского округа. Уточняется процедура получения документов для ввода объекта в эксплуатацию: застройщик обращается с заявлением непосредственно либо через многофункциональный центр (по принципу одного окна). Есть и некоторые другие, в основном технические, изменения.

Между первым и вторым чтениями поправок не поступило.

ЖЕНИХОВ
Виктор Николаевич – председатель комитета по энергетике, ЖКК, строительству, транспорту и связи Законодательного Собрания Кировской области

5.

О проекте закона Кировской области № 292-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О порядке управления и распоряжения государственным имуществом Кировской области»
(2-е чтение)
Законопроект

Закон приводится в соответствие с БК РФ и с Законом «О бюджетном процессе…». Уточняются цели управления имуществом КО, уточняются и перераспределяются полномочия между органами исполнительной власти в сфере управления имуществом и приватизации госимущества, устанавливается порядок определения размера части прибыли унитарных предприятий, подлежащей перечислению в областной бюджет.

После первого чтения поступил ряд поправок уточняющего, редакционного, технического, юридического характера.

БАКИН
Владимир Гаврилович – председатель комитета по бюджету и налогам Законодательного Собрания Кировской области

6.

О проекте закона Кировской области № 286-5 «О внесении изменений в отдельные законы Кировской области»
(2-е чтение)
Законопроект

Изменения предлагается внести в 4 закона области:
- о библиотечном деле…
- об архивном деле…
- о культуре…
- об объектах культурного наследия…, -

приведя их в соответствие с федеральным законодательством в части терминологии, а также в части полномочия высшего исполнительного органа государственной власти региона утверждать государственные программы Кировской области.

После первого чтения Правительством области предложено несколько поправок уточняющего характера.

ГУЩИН
Сергей Сергеевич – председатель комитета по социальным вопросам Законодательного Собрания Кировской области

7.

О проекте закона Кировской области № 282-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О противодействии коррупции в Кировской области»
(2-е чтение)
Законопроект

Законодательная инициатива прокурора области. Законопроект предусматривает установление дополнительных обязанностей для работников областных государственных учреждений, наделенных контрольными полномочиями. Прокурор указывает, что результаты надзорной деятельности органов прокуратуры свидетельствуют о высоких коррупционных рисках в деятельности областных государственных учреждений, осуществляющих отдельные контрольные и надзорные полномочия. В частности, это касается Кировского областного центра охраны и использования животного мира, охотоведы которого имеют право составлять протоколы об административных правонарушениях, но не являются государственными гражданскими служащими. Соответственно, на них не распространяются антикоррупционные ограничения. То же самое касается лесничих. На практике это приводит к тому, что лесничие могут работать по совместительству у арендаторов лесных участков, а в последствии уже в качестве должностного лица осуществлять приемку вырубленных делянок, что создает серьезные коррупционные риски.

Между первым и вторым чтениями поправок не поступило.

ХАРЮШИН
Александр Геннадьевич – заместитель председателя комитета по законодательству и местному самоуправлению
Законодательного Собрания Кировской области

8.

О проекте закона Кировской области № 290-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О местном самоуправлении в Кировской области»
(2-е чтение)
Законопроект

Законопроект подготовлен в связи с изменением ФЗ №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». В частности, исключено положение о том, что не менее половины депутатских мандатов в представительном органе муниципального района, городского округа с численностью 20 и более депутатов распределяются по пропорциональной избирательной системе (то есть половина – партиям, половина - одномандатникам). Ранее это требование являлось обязательным.

Между первым и вторым чтениями поправок не поступило.

Харюшин А.Г.

9.

О проекте закона Кировской области № 289-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О муниципальной службе в Кировской области»
(2-е чтение)
Законопроект

Проект подготовлен в связи с изменением ФЗ. Унифицируются требования к подготовке кадров для муниципальной и гражданской службы. Конкретизируются основные обязанности муниципального служащего и вводится статья о требованиях к служебному поведению муниципального служащего.

Между первым и вторым чтениями поправок не поступило.

Харюшин А.Г.

10.

О проекте закона Кировской области № 287-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О выборах депутатов Законодательного Собрания Кировской области»
(2-е чтение)
Законопроект

Проект подготовлен в связи с изменениями ФЗ. Законопроектом предлагается территориальному органу исполнительной власти, уполномоченному регистрировать общественные объединения и политические партии, а также структурные подразделения политических партий, имеющих право принимать участие в выборах, размещать публикации, кроме государственных периодических печатных изданий, на своем официальном сайте и в тот же срок направлять указанный список в Избирательную комиссию Кировской области.

Изменения касаются и размещения заказов на изготовление бюллетеней, открепительных удостоверений. Предусматривается также возможность составления протокола об итогах голосования не только на бумажном носителе, но и в электронном виде. Вносятся и некоторые другие изменения.

Между первым и вторым чтениями поступил ряд поправок уточняющего характера.

Харюшин А.Г.

11.

О проекте закона Кировской области № 306-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О выборах Губернатора Кировской области»
(в 2-х чтениях)
Законопроект

Законопроект подготовлен в связи с изменениями, внесенными в федеральные выборные законы в 2013 и 2014 годах. В законопроекте учтены также правоприменительная практика при проведении выборов высших должностных лиц субъектов РФ и рекомендации Центризбиркома.

Основные изменения следующие:

- предлагается предусмотреть возможность самовыдвижения кандидата, при этом кандидату необходимо дополнительно собрать подписи избирателей в количестве 0,5% от числа избирателей, зарегистрированных на территории Кировской области;

- уменьшить с 6 до 5% необходимое число подписей депутатов представительных органов муниципальных образований, а также подписей депутатов представительных органов муниципальных районов и городских округов в поддержку выдвижения кандидата;

- предоставить территориальному органу власти, уполномоченному на регистрацию политических партий и общественных объединений, размещать информацию о партиях, участвующим в выборах, помимо публикации информации о них в региональных государственных СМИ, размещать эту информацию на своем официальном сайте, а также направлять список партий в Избирком области не позднее чем через 3 дня со дня официального опубликования решения о назначении выборов;

- установить обязанность кандидата к моменту представления документов, необходимых для его регистрации, закрыть счета (вклады), прекратить хранение денег и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами России, и осуществить отчуждение иностранных финансовых инструментов. Документы, подтверждающие это, должны быть представлены в облизбирком и им проверены соблюдение требований закона при выдвижении кандидатов;

- предусмотреть возможность закупки облизбиркомом бюллетеней у единственного поставщика;

- предусмотреть возможность составления протокола об итогах голосования не только на бумажном носителе, но и в электронном виде.

ВЕРЗИЛИНА
Ирина Геннадьевна – председатель Избирательной комиссии Кировской области

12.

О проекте закона Кировской области № 305-5 «О преобразовании некоторых муниципальных образований Кировской области и о внесении изменений в отдельные законы Кировской области в связи с преобразованием муниципальных образований»
(в 2-х чтениях)
Законопроект

Проект закона разработан на основании предложений органов местного самоуправления Кикнурского и Советского районов области о преобразовании путем объединения муниципальных образований.

КОЕВ
Николай Петрович – заместитель главы департамента, начальник управления по вопросам местного самоуправления департамента по вопросам внутренней и информационной политики Кировской области

13.

О проекте закона Кировской области № 300-5 «О внесении изменения в статью 3 Закона Кировской области «О квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов на территории Кировской области»
(в 2-х чтениях)
Законопроект

Законодательная инициатива депутата Курашина. Предлагается предусмотреть, что при исчислении квоты для приема на работу инвалидов в среднесписочную численность работников не включаются те, чьи условия труда отнесены к вредным и опасным.

КУРАШИН
Михаил Вячеславович – заместитель Председателя Законодательного Собрания Кировской области

14.

О проекте закона Кировской области № 304-5 «О внесении изменения в Закон Кировской области «О создании и границах судебных участков мировых судей в Кировской области и местах постоянного пребывания мировых судей»
(в 2-х чтениях)
Законопроект

Законопроект подготовлен в связи с изменением места постоянного пребывания мировых судей судебных участков №№ 38, 39, 40 Слободского судебного района.

БЕЛОГЛАЗОВ
Василий Михайлович – и.о. главы департамента по организационному обеспечению деятельности мировых судей Кировской области

15.

О проекте закона Кировской области № 309-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О реализации отдельных положений Жилищного кодекса Российской Федерации в сфере организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Кировской области» и Закон Кировской области «О Фонде капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в Кировской области»
(1-е чтение)
Законопроект

Предлагается привести областные законы в соответствие с федеральным законодательством. Предлагается установить, что многоквартирными не следует считать дома, в которых имеется менее чем 3 квартиры. Также предлагается установить, что порядок применения критериев, по которым определяется очередность проведения капремонта, устанавливается Правительством области (раньше этого прописано не было).

Предлагается сократить перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту, оказание и (или) выполнение которых финансируется за счет средств фонда кап. ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на кап. ремонт (исключаются работы по переустройству крыши, утеплению фасадов, установке коллективных (общедомовых) приборов учета).

Кроме того определяются порядок и условия предоставления областной государственной поддержки кап. Ремонта.

Предлагается предусмотреть возможность открытия счетов Фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в Кировской области, за исключением специальных, в финансовом органе области.

Есть и некоторые другие изменения.

КНЯЗЬКИН
Леонид Иванович – глава департамента жилищно-коммунального хозяйства Кировской области

16.

О проекте закона Кировской области № 297-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «Об административной ответственности в Кировской области»
(1-е чтение) Законопроект

Постановлением Правительства области у департамента государственных закупок исключено полномочие по осуществлению контроля за исполнением государственными заказчиками КО и государственными областными бюджетными учреждениями заключенных государственных контрактов.

Предлагается из Закона «Об административной ответственности в КО» исключить должностных лиц департамента государственных закупок их числа лиц, обладающих правом составления протоколов об административных правонарушениях в данной сфере, предусмотреть, что дела об административных правонарушениях в данной сфере рассматриваются руководителем департамента финансов и его заместителем.

Депутат Бакин внес предложение об изменении срока вступления в силу данного закона и срока его действия.

Ковалева Е.В.

17.

О проекте закона Кировской области № 310-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Кировской области»
(1-е чтение)
Законопроект

Закон приводится в соответствие с ФЗ в части изменения терминологии.

ГУКАСОВ
Владислав Николаевич – заместитель Председателя Правительства Кировской области

18.

О проекте закона Кировской области № 307-5 «О внесении изменения в статью 2 Закона Кировской области «О патентной системе налогообложения на территории Кировской области»
(1-е чтение)
Законопроект

Предлагается дополнить статью нормой, определяющей, что размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателям годового дохода по каждому из видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения, подлежит ежегодной индексации на коэффициент-дефлятор, установленный на соответствующий календарный год. (Коэффициент-дефлятор устанавливает федеральный орган исполнительной власти).

АНУФРИЕВ
Павел Николаевич – глава департамента развития предпринимательства и торговли Кировской области

19.

О проекте закона Кировской области № 298-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О защите населения и территории Кировской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
(1-е чтение)
Законопроект

Закон приводится в соответствие с изменениями в ФЗ. Конкретизируются полномочия органов государственной власти КО в части оповещения и информирования населения в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также в части обеспечения вызова экстренных служб по единому номеру «112».

ФЕОФАНОВ
Виктор Владимирович – начальник управления защиты населения и территорий администрации Правительства Кировской области

20.

О проекте закона Кировской области № 299-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «Об отходах производства и потребления в Кировской области»
(1-е чтение)
Законопроект

Законопроект подготовлен в целях реализации принципов Закона «Об отходах производства и потребления в Кировской области» - в части ответственности за раздельный сбор отходов, являющихся вторичными материальными ресурсами, и их переработку. А также с целью развития рынка вторичных материальных ресурсов и вовлечения их в хозяйственный оборот.

Кроме того, законопроект позволяет Правительству КО реализовать полномочие по обеспечению создания экономических, социальных и правовых условий для более полного использования отходов.

АЛБЕГОВА
Алла Викторовна – глава департамента экологии и природопользования Кировской области

21.

О проекте закона Кировской области № 301-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О пользовании участками недр местного значения на территории Кировской области»
(1-е чтение)
Законопроект

Законодательная инициатива депутата Смирнова.

Законопроект подготовлен в связи с изменениями, внесенными в федеральный закон.

Расширяются полномочия органов государственной власти Кировской области.

СМИРНОВ
Валерий Викторович – депутат Законодательного Собрания Кировской области

22.

О проекте закона Кировской области № 308-5 «О внесении изменений в отдельные законы Кировской области»
(1-е чтение)
Законопроект

Законодательная инициатива депутата Гущина.

Предлагается внести изменения в 3 закона, касающихся социальной поддержки отдельных категорий граждан и охраны здоровья. Цель – привести в соответствие с ФЗ терминологию законов, а также полномочия органа исполнительной власти в сфере охраны здоровья.

Гущин С.С.

23.

О предложении депутата Законодательного Собрания Кировской области Конышева М.В. по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменения в статью 190 Жилищного кодекса Российской Федерации»
Материалы к вопросу

Законопроект доработан с учетом замечаний комиссия Совета законодателей РФ при Федеральном Собрании по жилищной политике и ЖКХ и предлагает в целях защиты прав собственников, добросовестно исполнявших свою обязанность по внесению взносов на кап. ремонт общего имущества в многоквартирном доме, предоставить возможность участвовать в приемке работ по кап. ремонту независимо от того кем принималось решение о его проведении (самими собственниками или органом местного самоуправления). Определен механизм выбора уполномоченного представителя собственников – решение общего собрания собственников помещений в данном многоквартирном доме.

КОНЫШЕВ
Михаил Викторович – заместитель председателя комитета по энергетике, ЖКК, строительству, транспорту и связи Законодательного Собрания Кировской области

24.

О проекте федерального закона № 364633-6 «О внесении изменений в статьи 3 и 4 Федерального закона «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»
Материалы к вопросу

Предлагается дать отзыв на федеральный законопроект, внесенный депутатами Госдумы. Инициаторы законопроекта предлагают внести норму о предоставлении ежегодного социального пособия на покупку комплекта школьной формы каждому ребенку школьного возраста из многодетных семей, а финансирование предусмотреть в федеральном бюджете. Предполагаемый размер выплат на одного ребенка, по предложению инициаторов законопроекта, должен составить 1500 рублей, в этом случае в федеральном бюджете потребуется дополнительно предусмотреть 3,155 млрд.руб.

Законопроект получил отрицательное заключение Правительства РФ.

Для справки: В Кировской области данный вопрос уже решен в рамках Закона «О мерах социальной поддержки многодетных семей» № 188-ЗО. Размеры выплаты ежегодно индексируются постановлениями Правительства области. С 1 января размер ежегодной денежной выплаты на обеспечение школьной формой детей из многодетных семей либо заменяющим ее комплектом детской одежды для посещения школьных занятий, а также спортивной формой на детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, составляет 2216 рублей.

СОЗОНТОВА
Марина Сергеевна - заместитель Председателя Законодательного Собрания Кировской области

25.

О внесении изменений в Регламент Законодательного Собрания Кировской области
Проект постановления

Предложения о внесении изменений касаются:

1) Порядка организации работы комитета и формирования повестки пленарного заседания .

2) Порядка проведения пленарных заседаний (уточнить режим работы пленарного заседания, обязанности депутатов при голосовании по заявлениям о передаче голоса).

3) Регламентации требований, предъявляемых к выступлениям депутатов на пленарных заседаниях и на заседаниях комитетов, и установления мер за нарушение Регламента.

4) Порядка внесения и рассмотрения альтернативных законопроектов.

5) Порядка рассмотрения проектов постановлений ЗС нормативного характера и поправок к ним на пленарных заседаниях.

6) Перечня субъектов законодательной инициативы и т.д.

ЯГОВКИН
Владимир Валентинович – председатель комитета по регламенту, депутатской этике, реализации депутатских полномочий и информационной политике Законодательного Собрания Кировской области

26.

О внесении изменений в Регламент Законодательного Собрания Кировской области
Проект постановления

Предлагается предусмотреть возможность 5–и минутные выступления представителей фракций после открытия пленарного заседания по актуальным социально-экономическим, политическим и иным вопросам.

Курашин М.В.

27.

О поручении Контрольно-счетной палате

Кировской области
Проект постановления

Инициатива депутата Харюшина.

Предлагается поручить КСП провести в 1-м квартале 2014 года проверку эффективности использования в 2012, 2013 годах средств областного бюджета, предоставленных ОАО «Автотранспортное предприятие» на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории Кировской области для отдельных категорий граждан.

ХАРЮШИН
Александр Геннадьевич – заместитель председателя комитета по законодательству и местному самоуправлению Законодательного Собрания Кировской области

28.

Об утверждении примерного плана законопроектной работы Законодательного Собрания Кировской области на 2014 год
Проект плана

Планом предусматривается рассмотрение в 2014 году следующих законопроектов:

- «О регулировании отдельных отношений в сфере оборота древесины на территории КО»,

- «Об использовании копии Знамени Победы» в КО»,

- «Об основах организации транспортного обслуживания населения на территории КО»,

- «О порядке осуществления ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, на территории КО»,

- «Об общественных воспитателях несовершеннолетних»,

- другие базовые законы, а также законы о внесении изменений.

ИВОНИН
Алексей Максимович – Председатель Законодательного Собрания Кировской области

29.Об Обращении Законодательного Собрания Кировской области в Кировскую городскую Думу и к главе администрации города Кирова

ТУРУЛО
Валерий Николаевич – председатель комитета по экономическому развитию, промышленности, торговле и предпринимательству Законодательного Собрания Кировской области

30.

О назначении мирового судьи
Проект постановления

первым вопросом после первого перерыва

К должности мирового судьи на 8-летний срок полномочий представлена Замятина Елена Михайловна.

ЛЕДЕНСКИХ
Игорь Владимирович - заместитель председателя Кировского областного суда

31.

Отчет о результатах деятельности УМВД России по Кировской области за 2013 год
Материалы к вопросу

вторым вопросом после первого перерыва

СОЛОДОВНИКОВ
Сергей Александрович – начальник УМВД России по Кировской области

32.

О докладе Уполномоченного по правам человека в Кировской области за 2013 год
Полный текст доклада

первым вопросом после второго перерыва

КЛИМОВ
Владимир Владимирович – Уполномоченный по правам человека в Кировской области

33.

Информация о деятельности депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации VI созыва С.А. Доронина за 2013 год

вторым вопросом после второго перерыва

ДОРОНИН
Сергей Александрович – депутат Государственной Думы Российской Федерации

34.

Информация Правительства области «О ходе реализации областной целевой программы «Развитие образования Кировской области» на 2012 – 2015 годы и проекта «Модернизация общего образования»
Материалы к вопросу


ЧУРИН
Анатолий Михайлович – глава департамента образования Кировской области

35.

Информация Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Кировской области об изменении законодательства по обязательному пенсионному страхованию и пенсионному обеспечению в Российской Федерации
Материалы к вопросу


ПАСЫНКОВ
Николай Владимирович – управляющий Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Кировской области

36.

Разное.






Размещено: 12.02.2014 09:01:28

Последнее изменение: 19.02.2014 13:52:23