Примерный перечень вопросов, планируемых к внесению на рассмотрение пленарного заседания 30 мая 2014 года

№ п/п

Наименование вопросов

Аннотации

Докладчики

1.

О проекте закона Кировской области № 341-5 «Об исполнении областного бюджета за 2013 год»
(в 2-х чтениях)
Законопроект

Итоги социально-экономического развития КО за 2013 год свидетельствуют о замедлении темпов роста основных макроэкономических показателей. Между тем в основу формирования областного бюджета положен оптимистический вариант прогноза социально-экономического развития. Фактически по итогам года большая часть показателей не выполнена.

Снижение объемов промышленного производства составило 1,3%, продукции сельского хозяйства – 6,2%. Сохранялась тенденция снижения финансового результата деятельности организаций. При этом доля прибыльных предприятий к общему их числу сократилась с 74,8% до 67,5%. Динамика реальных денежных доходов населения сложилась на уровне 2012 года, не достигнув запланированного роста на 4%.

Осуществление бюджетного планирования на уровне умеренно оптимистичных оценок перспектив развития экономики не обеспечило выполнение первоначального плана по налоговым доходам. Меры по экономии, привлеченные кредиты позволили выполнить расходные обязательства. Однако государственный долг вырос более чем на 30%. В 2,3 раза выросли и расходы на обслуживание государственного долга. Объем дефицита находится на близком к предельному значению уровне (99,6%).

В 2013 году осуществлен переход на программный бюджет.

Фактически областной бюджет исполнен по доходам на 38,9 млрд.руб., по расходам – на 44,6 млрд.руб.

КОВАЛЕВА
Елена Васильевна – заместитель Председателя Правительства области, глава департамента финансов Кировской области

2.

О проекте закона Кировской области № 326-5 «Об исполнении бюджета Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования за 2013 год»
(в 2-х чтениях)
Законопроект

Впервые в 2013 году средства на реализацию программы ОМС были запланированы в полном объеме.

Бюджет Фонда ОМС исполнен по доходам в сумме 10,758 млн.руб. (99,9%), по расходам – 10,743 млн.руб. (99,6%) с профицитом в сумме 15,7 млн.руб.

В течение 2013 года в бюджет ТФОМС дважды вносились поправки. С учетом внесенных изменений доходы увеличены на 3,2%, расходы – на 2,4%.

Наибольшую сумму в доходах расходах составили средства на реализацию программы ОМС.

По сравнению с 2012 годом расходы на финансирование программы ОМС выросли на 36,7% - в основном в связи с ростом подушевого норматива (2012 год – 5 800 рублей, в 2013 – 6586 рублей).

КУЛИКОВА
Наталья Валерьевна – директор Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования

3.

О проекте закона Кировской области № 336-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О бюджете Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
(в 2-х чтениях)
Законопроект

Неналоговые и налоговые доходы планируются с увеличением на 0,2 млн.руб. и составят 144,6 млн.руб. Безвозмездные поступления снизятся на 53,1 млн.руб. и составят 10,3 млрд.руб. Снижение безвозмездных поступлений объясняется сокращением финансирования на 19,6% (67 856 тыс.руб.) на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказании я медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования. Сокращение поступлений не повлияет на выполнение полномочий, установленных базовой программой ОМС.

Законопроектом предусматриваются поступления из Федерального фонда ОМС на единовременные выплаты молодым специалистам (медработникам), переехавшим в сельскую местность, - в сумме 15 млн.руб. (1 млн. на специалиста, при этом 50% - расходные полномочия РФ, 50% - областного бюджета).

Куликова Н.В.

4.

О проекте закона Кировской области № 307-5 «О внесении изменения в статью 2 Закона Кировской области «О патентной системе налогообложения на территории Кировской области»
(2-е чтение)
Законопроект

Предлагается дополнить статью нормой, определяющей, что размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателям годового дохода по каждому из видов предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется патентная система налогообложения, подлежит ежегодной индексации на коэффициент-дефлятор, установленный на соответствующий календарный год. (Коэффициент-дефлятор устанавливает федеральный орган исполнительной власти).

После первого чтения поступила одна поправка технического характера.

БАКИН
Владимир Гаврилович – председатель комитета по бюджету и налогам Законодательного Собрания Кировской области

5.

О проекте закона Кировской области № 310-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Кировской области»
(2-е чтение)
Законопроект

Закон приводится в соответствие с ФЗ в части изменения терминологии. Поправки, внесенные Губернатором после первого чтения, также преимущественно носят терминологический характер, за исключением одной: из мер, принимаемых муниципальной комиссией по защите и восстановлению прав несовершеннолетних, предложено исключить согласование перевода несовершеннолетнего на иную форму обучения или в иную образовательную организацию, в том числе согласование исключения несовершеннолетнего, не получившего общего образования, из образовательной организации.

ЛИХАЧЕВ
Михаил Валентинович – председатель комитета по законодательству и местному самоуправлению Законодательного Собрания Кировской области

6.

О проекте закона Кировской области № 322-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О развитии инновационной деятельности в Кировской области»
(2-е чтение)
Законопроект

Предлагается привести областной закон в соответствие с ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике». Изменения носят технический, терминологический, редакционный характер.

ТУРУЛО
Валерий Николаевич – председатель комитета по экономическому развитию, промышленности, торговле и предпринимательству Законодательного Собрания Кировской области

7.

О проекте закона Кировской области № 321-5 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Кировской области отдельными государственными полномочиями Кировской области по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных и их лечению»
(2-е чтение)
Законопроект

Законопроект подготовлен в целях реализации государственных полномочий КО по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных и их лечению, а также для предупреждения нападения безнадзорных животных на граждан. Отдельные государственные полномочия включают в себя отлов, транспортировку, осмотр и учет ветеринарным специалистом, содержание и кормление, кастрацию (стерилизацию), эвтаназию, утилизацию, выпуск кастрированных животных в среду обитания. В законопроект прописаны права и обязанности органов местного самоуправления, органов исполнительной власти области, условия и порядок прекращения полномочий. Предусмотрено, что финансирование будет осуществляться за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета.

После первого чтения предложено несколько поправок, в основном – технического характера.

КИСЕЛЕВ
Николай Петрович - председатель комитета по аграрным вопросам, переработке сельхозпродукции и развитию сельских территорий Законодательного Собрания Кировской области

8.

О проекте закона Кировской области № 343-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О региональном государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Кировской области»
(в 2-х чтениях)
Законопроект

Законопроект разработан в связи с изменением федерального законодательства. Им предусматривается корректировка понятия «самоходные машины» и «образовательное учреждение».

Киселев Н.П.

9.

О проекте закона Кировской области № 344-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О транспортном налоге в Кировской области»
(в 2-х чтениях)
Законопроект

Закон приводится в соответствие с федеральным законодательством. В частности, федеральным законом установлен новый срок уплаты налога налогоплательщиками – физическими лицами – не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом. (Этот срок будет применяться с 2015 года). А также исключена норма, предусматривающая установление порядка и сроков уплаты налога физическими лицами законами субъектов РФ. Некоторые изменения касаются порядка льготы организациям в отношении транспортных средств, оборудованных для использования в качестве моторного топлива природного газа (исключаются положения об утверждении правительством области формы документа, подтверждающего наличие такого оборудования, перечень же документов, служащих основанием для предоставления льготы, предлагается устанавливать Правительством области).

Кроме того предлагается с 2015 года освободить от уплаты налога организации почтовой связи общего пользования при условии направления ими средств, высвободившихся в связи со льготой, на ремонт, реставрацию, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение зданий, сооружений и помещений, в которых размещаются отделения почтовой связи.

Ковалева Е.В.

10.

О проекте закона Кировской области № 350-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О выборах Губернатора Кировской области»
(в 2-х чтениях)
Законопроект

Проект подготовлен в связи с изменением федерального законодательства и с учетом постановления Конституционного Суда.

Законопроектом уточняются требования к документам, представляемым в избирательные комиссии для уведомления о выдвижении и регистрации кандидатов на должность Губернатора: в заявлении о согласии баллотироваться указываются ИНН и сведения о профессиональном образовании. Исключается требование о представлении в избирком протокола об итогах сбора подписей в двух экземплярах. Устанавливается, что избирательная комиссия обязана уведомлять об отсутствии каких-либо документов, представление которых предусмотрено законом.

Устанавливаются гарантии для экспертов, привлекаемых для проверки подлинности подписей избирателей.

Избиратель, который в день голосования будет отсутствовать по месту своего жительства по уважительной причине и не сможет прибыть в помещение для голосования, ему должна быть предоставлена возможность проголосовать досрочно.

Вносятся и другие изменения – в соответствии с федеральным законодательством.

ВЕРЗИЛИНА
Ирина Геннадьевна – председатель Избирательной комиссии Кировской области

11.

О проекте закона Кировской области № 351-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О выборах депутатов представительных органов и глав муниципальных образований в Кировской области»
(в 2-х чтениях)
Законопроект

Проект подготовлен в связи с изменением федерального законодательства и с учетом постановления Конституционного Суда.

Некоторые изменения дублируют те изменения, которые вносятся в предыдущий закон.

Устанавливается, что необходимым условием регистрации кандидата, списка кандидатов на выборах депутатов является поддержка избирателей, наличие которой определяется по результатам участия политической партии в выборах либо подтверждается необходимым числом подписей.

Партия может не собирать подписи, если:
- ее список получил 3% и более на последних выборах в ГД или в ОЗС,
- если в конкретном муниципальном образовании избран депутат от данной партии,
- для поселения в составе муниципального района – если хотя бы один депутат от указанной партии в любом поселении данного муниципального района избран из состава представительного органа поселения депутатом муниципального района.

Данные требования не устанавливаются при проведении выборов главы муниципального образования.

Есть и другие изменения.

Верзилина И.Г.

12.

О проекте закона Кировской области № 328-5 «О внесении изменений в законы Кировской области «Об организации предоставления государственных услуг в Кировской области» и «Об административной ответственности в Кировской области»
(в 2-х чтениях)
Законопроект

Законы области приводятся в соответствие с федеральным законодательством.

В частности, в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы на нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг признаков состава административного правонарушения возбуждение дел об административных правонарушениях предлагается отнести к полномочиям:
- глав администраций муниципальных образований и их заместителей,
- должностных лиц департамента информационных технологий и связи Кировской области.

Рассмотрение дел об административных правонарушениях за нарушение законодательства о предоставлении государственных и муниципальных услуг предлагается отнести к компетенции мировых судей.

ФЕДОРОВ
Алексей Сергеевич – глава департамента информационных технологий и связи Кировской области

13.

О проекте закона Кировской области № 347-5 «Об установлении численности и срока полномочий депутатов представительных органов первого созыва вновь образованных муниципальных образований и порядка избрания, полномочий и срока полномочий первых глав вновь образованных муниципальных образований в Кикнурском и Советском муниципальных районах Кировской области»
(в 2-х чтениях)
Законопроект

В связи с отсутствием инициативы граждан по проведению референдума по вопросу определения структуры органов местного самоуправления вновь образованных муниципальных образований в Кикнурском и Советском районах (Кикнурского сельского поселения и Зашижемского сельского поселения), данным законопроектом устанавливается численность (15 и 9 депутатов, соответственно), срок полномочий депутатов представительных органов (5 лет); порядок избрания, полномочия и срок полномочий первых глав муниципальных образований. Они будут избираться на муниципальных выборах, возглавят местную администрацию и будут исполнять полномочия председателя представительного органа. Кроме того, определяется конкретный орган, который будет производить материально-технической обеспечение выборов (администрация правительства области).

КОЕВ
Николай Петрович – заместитель главы департамента, начальник управления по вопросам местного самоуправления департамента по вопросам внутренней и информационной политики Кировской области

14.

О проекте закона Кировской области № 352-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О муниципальной службе в Кировской области»
(в 2-х чтениях)
Законопроект

Законопроект разработан с целью приведения областного закона в соответствие с федеральным.

Дополнительно вводятся статьи, регламентирующие порядок проведения проверки достоверности и полноты сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, а также муниципальными служащими, замещающими такие должности. Вводятся также статьи, регламентирующие порядок проверки достоверности и полноты таких сведений.

Коев Н.П.

15.

О проекте закона Кировской области № 340-5 «О внесении изменения в статью 6 Закона Кировской области «О противодействии коррупции в Кировской области»
(в 2-х чтениях)
Законопроект

Проект подготовлен с целью приведения областного закона в соответствие с федеральным. Изменения носят технический и терминологический характер.

Лихачев М.В.

16.

О проекте закона Кировской области № 339-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «Об обеспечении пожарной безопасности в Кировской области»
(в 2-х чтениях)
Законопроект

Проект подготовлен с целью приведения областного закона в соответствие с федеральным. Изменения носят технический и терминологический характер.

Лихачев М.В.

17.

О проекте закона Кировской области № 349-5 «О внесении изменений в законы Кировской области «О государственной гражданской службе Кировской области» и «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья государственных гражданских служащих Кировской области»
(в 2-х чтениях)
Законопроект

Законопроект разработан в связи с изменением федерального законодательства о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

ШИЛЬКЕ
Игорь Викторович – заместитель начальника управления организационной и кадровой работы администрации Правительства Кировской области

18.

О проекте закона Кировской области № 331-5 «О признании утратившим силу Закона Кировской области «О порядке создания специального учреждения для содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих депортации или административному выдворению за пределы Российской Федерации»
(в 2-х чтениях)
Законопроект

Закон предлагается признать утратившим силу, поскольку данные полномочия переданы на федеральный уровень.

ПОЛУШИН
Сергей Сергеевич – депутат Законодательного Собрания Кировской области

19.

О проекте закона Кировской области № 333-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О промышленной политике в Кировской области»
(в 2-х чтениях)
Законопроект

Проект подготовлен с целью приведения закона области в соответствие с федеральным законодательством.

Туруло В.Н.

20.

О проекте закона Кировской области № 335-5 «О внесении изменения в статью 4 Закона Кировской области «О развитии малого и среднего предпринимательства в Кировской области»
(в 2-х чтениях)
Законопроект

Закон приводится в соответствие с федеральным законодательством. Изменения носят терминологический характер.

Туруло В.Н.

21.

О проекте закона Кировской области № 342-5 «О внесении изменений в отдельные законы Кировской области»
(в 2-х чтениях)
Законопроект

Законопроект разработан в связи с изменениями, внесенными в федеральное и областное законодательство. Изменения вносятся в законы, в которых содержится понятие «долгосрочная целевая программа», поскольку оно исключено из Бюджетного кодекса. Другие изменения также носят терминологический характер.

Бакин В.Г.

22.

О проекте закона Кировской области № 334-5 «О профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании на территории Кировской области»
(1-е чтение)
Законопроект

Проект закона определяет задачи, принципы, направления профилактики наркомании и незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ, а также полномочия субъектов профилактики. Субъектами профилактики выступают: антинаркотическая комиссия, Законодательное Собрание и Правительство области, органы государственной власти области, осуществляющие государственное управление в сфере охраны здоровья, образования, молодежной политики, культуры, физкультуры и спорта, социальной защиты, учреждения социального обслуживания, правоохранительные органы. Органы местного самоуправления муниципальных образований, организации, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, граждане также имеют право участвовать в профилактических мероприятиях.

Инициатор законопроекта – Правительство КО. Прокурор области С.П.Бережицкий попросил включить его в соавторы законопроекта.

РАШЕВ
Сергей Петрович – начальник управления по взаимодействию с правоохранительными органами и военнослужащими администрации Правительства Кировской области

23.

О проекте закона Кировской области № 332-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О мерах по обеспечению безопасного пребывания детей в общественных и иных местах на территории Кировской области»
(1-е чтение)
Законопроект

Законодательная инициатива прокурора области. Предлагается установить дополнительную защиту несовершеннолетних, распространив запрет на пребывание без родителей в ночное время на улицах, стадионах, парках, скверах и т.д. детей, не достигших 18 лет (в н.в. – 16 лет).

РЯБОВ
Андрей Владимирович – старший помощник прокурора Кировской области по взаимодействию с представительными
(законодательными) и
исполнительными органами власти Кировской области, органами местного самоуправления

24.

О проекте закона Кировской области № 284-5 «Об использовании копии Знамени Победы в Кировской области»
(1-е чтение)
Законопроект

Законодательная инициатива депутата Созонтовой. Она предлагает законодательно установить использование копии Знамени Победы в целях увековечения подвига в ВОв. По представленному ею законопроекту копии Знамени Победы должны в обязательном порядке вывешиваться в День Победы наряду с Государственным флагом РФ.

Согласно финансово-экономическому обоснованию, по расчетам департамента финансов, стоимость копии Знамени Победы составляет 2800 – 3000 рублей; в области 371 муниципальное образование, органы государственной власти размещены в 17 зданиях. 371 х 3000 + 17 ч 3000 = 1 164 000. Автор инициативы считает, что фактически затраты будут меньше (по ее информации, копия Знамени стоит 300 рублей, а необходимое количество флагштоков на многих здания уже есть).

СОЗОНТОВА
Марина Сергеевна – заместитель Председателя Законодательного Собрания Кировской области

25.

О проекте закона Кировской области № 329-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О государственных должностях Кировской области»
(1-е чтение)
Законопроект

Автор законопроекта – прокуратура КО. Предлагается дополнить закон статьями, определяющими порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов лицами, замещающими государственные должности, а также порядок увольнения (освобождения от должности) лиц, замещающих государственные должности, в случае неприятия ими мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов – в связи с утратой доверия.

Прокурор указывает, что в настоящее время закон предусматривает требование об увольнении по данным обстоятельствам в порядке, установленном федеральными конституционными законами, федеральными законами и законами субъектов РФ, однако ни в федеральном, ни в областном законодательстве такой порядок не прописан.

На законопроект врио Губернатора КО дано отрицательное заключение.

МАТАНЦЕВ
Павел Владимирович – начальник отдела по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции прокуратуры Кировской области

26.

О проекте закона Кировской области № 338-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О реализации отдельных положений Жилищного кодекса Российской Федерации в сфере организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Кировской области» и Закон Кировской области «О Фонде капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в Кировской области»
(1-е чтение)
Законопроект

Законопроект предусматривает дополнение критериев, используемых для определения очередности проведения капитального ремонта, общего имущества в многоквартирных домах, критерием необходимости проведения капремонта, который будет устанавливаться в порядке, определенном Правительством области. Это позволит обеспечить возможность изменения сроков проведения капремонта на более ранние – в зависимости от физического состояния дома, а не от межремонтных сроков.

Предлагается уточнить требования к содержанию региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, предусмотрев, что для формирования и ежегодной актуализации региональной программы используется государственная информационная система КО.

Предусматривается установление сокращенных сроков принятия решения о выборе способа формирования фонда капительного ремонта тех многоквартирных домов, которые первоначально не были включены в областную программу на 2014 – 2043 годы, а также возникновения обязанности собственников этих домов по уплате взносов на капремонт.

Есть и другие изменения.

ЖЕНИХОВ
Виктор Николаевич – председатель комитета по энергетике, ЖКК, строительству, транспорту и связи Законодательного Собрания Кировской
области

27.

О проекте закона Кировской области № 346-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «Об Уполномоченном по правам ребенка в Кировской области»
(1-е чтение)
Законопроект

Областной закон предлагается привести в соответствие с федеральными законами. Изменения главным образом носят технический характер.

КУРАШИН
Михаил Вячеславович – заместитель Председателя Законодательного Собрания Кировской области

28.

О проекте закона Кировской области № 348-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О социальном партнерстве в Кировской области»
(1-е чтение)
Законопроект

Закон приводится в соответствие с федеральным и областным законодательством.

ЗЫКИНА
Валентина Александровна - депутат Законодательного Собрания Кировской области

29.

О проекте закона Кировской области № 345-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О физической культуре и спорте в Кировской области»
(1-е чтение)
Законопроект

Поправки подготовлены в связи с изменением федерального законодательства. Изменения предлагается внести в порядок организации и проведения физкультурных и спортивных мероприятий, в том числе в части прав и обязанностей их организаторов. К субъектам физической культуры и спорта предлагается отнести также зрителей.

РУССКИХ
Дмитрий Михайлович – депутат Законодательного Собрания Кировской области

30.

О проекте закона Кировской области № 337-5 «О внесении изменений в Закон Кировской области «О государственной молодежной политике в Кировской области»
(1-е чтение)
Законопроект

Закон приводится в соответствие с федеральным законодательством. Изменения носят технический (терминологический) характер.

КУРШАКОВ
Станислав Юрьевич – депутат Законодательного Собрания Кировской области

31.

О внесении изменений в Регламент Законодательного Собрания Кировской области
Проект постановления

Изменения направлены на совершенствование норм Регламента и предусматривают приведение его в соответствие с изменившимся за год федеральным и областным законодательством, а также более подробно регламентируют порядок рассмотрения документов в Законодательном Собрании. В частности, в связи с введением института уполномоченного по правам предпринимателей предусматривается дополнение Регламента новой главой. В соответствии с Уставом области дополняется перечень субъектов права законодательной инициативы. Есть и процедурные моменты. Например, если у депутатов уже после формирования предварительной повестки пленарного заседания возникли предложения о внесении в нее дополнительных вопросов, то такие предложения необходимо будет подавать председателю непосредственно на заседании при обсуждении повестки в письменном виде. Если же в проект повестки включаются взаимосвязанные вопросы, то их предложено располагать последовательно и на втором делать пометку «при условии принятия положительного решения по предыдущему вопросу». Если последующее решение по предыдущему вопросу не будет принято, то последующий вопрос ставиться на голосование не будет.

Председательствующему на пленарном заседании предложено дать право прервать выступающего (отключить микрофон) по истечении установленного для выступления времени, сделав предварительно предупреждение.

ЯГОВКИН
Владимир Валентинович – председатель комитета по регламенту, депутатской этике, реализации депутатских полномочий и информационной политике

32.

О внесении изменений в Регламент Законодательного Собрания Кировской области
Проект постановления

Инициатива депутатов Гукасова В.Н., Курашина М.В. и Русских Д.М.
Предлагается предусмотреть возможность 5–и минутные выступления представителей фракций после открытия пленарного заседания по актуальным социально-экономическим, политическим и иным вопросам.
Предлагается исключить возможность передачи депутатом своего голоса другому депутату в связи с отсутствием на пленарном заседании по уважительным причинам.

ГУКАСОВ
Владислав Николаевич – заместитель Председателя Законодательного Собрания Кировской области

33.

Об итогах проведения Дня депутата Законодательного Собрания в Фаленском районе Кировской области
Материалы к вопросу

В ходе проведения в Фаленском районе круглых столов с участием депутатов ОЗС, представителей департамента сельского хозяйства и продовольствия КО, депутатов местных представительных органов Фаленского, Богородского, Зуевского, Унинского районов, руководителей сельхозпредприятий, представителей науки были выработаны предложения и рекомендации.

Яговкин В.В.

34.

О Консультативном совете по решению проблем реального сектора экономики Кировской области при Законодательном Собрании Кировской области
Проект постановления

Предлагается принять предложение комитета по экономическому развитию, промышленности, торговле и предпринимательству о создании Консультативного совета по решению проблем реального сектора экономики Кировской области, а также поручить комитету до 16 июня 2014 года сформировать состав Совета, подготовить положение о совете и внести указанные документы в Законодательное Собрание.

Туруло В.Н.

35.

О внесении изменений в постановление Законодательного Собрания Кировской области от 24.06.10 № 49/150 «О комиссии по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий при Правительстве Кировской области»
Проект постановления

Изменения вносятся в связи с изменениями в организационной структуре Правительства области и кадровом составе администрации города Кирова. Из состава комиссии исключается Покручина А.А. В него включается Преснецов А.А. – первый заместитель главы администрации города Кирова.

ГУЩИН
Сергей Сергеевич – председатель комитета по социальным вопросам
Законодательного Собрания Кировской области

36.

О назначении представителя Законодательного Собрания Кировской области для участия в работе Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию
Проект постановления

Представителем в Федеральной конкурсной комиссии оп телерадиовещанию от Законодательного Собрания КО предлагается назначить ЯГОВКИНА Владимира Валентиновича, председателя комитета по регламенту, депутатской этике, реализации депутатских полномочий и информационной политике.

Гукасов В.Н.

37.

О внесении изменений в постановление Законодательного Собрания Кировской области от 28.04.2011 № 2/10 «Об утверждении состава комитетов Законодательного Собрания Кировской области пятого созыва»
Проект постановления

В соответствии с личными пожеланиями депутатов утверждаются новые составы комитетов:

- по бюджету и налогам (17 депутатов),

- по аграрным вопросам, переработке сельхозпродукции и развитию сельских территорий (15 депутатов).

ИВОНИН
Алексей Максимович – Председатель Законодательного Собрания Кировской области

38.

О ежегодном докладе Уполномоченного по правам ребенка в Кировской области
Текст доклада


ШАБАРДИН
Владимир Валерьевич – Уполномоченный по правам ребенка в Кировской области

39.

О назначении мировых судей
Проект постановления

первым вопросом после перерыва

На 3-летний срок полномочий предлагаются кандидатуры:
Галиуллина Ш.Р.,
Николиной Н.С.

На 8-летний срок полномочий:
Кобелева В.А.,
Ларининой М.В.,
Серова А.А.,
Смоленцевой О.Е.

ЕМБАСИНОВ
Игнатий Витальевич - заместитель председателя Кировского областного суда

40.

«Правительственный час» «О совершенствовании системы транспортного обслуживания населения в Кировской области, в том числе о перспективах деятельности ОАО «Аэропорт «Победилово»
Материалы к вопросу

вторым вопросом после перерыва

ЗАПОЛЬСКИХ
Альберт Владимирович – глава департамента дорожного хозяйства и транспорта Кировской области

41.

Разное.






Размещено: 21.05.2014 14:00:05

Последнее изменение: 29.05.2014 17:34:34