Примерный перечень вопросов, планируемых к внесению на рассмотрение пленарного заседания 29 октября 2009 года

№ п/п

Наименование вопросов

Аннотации

Докладчики

1.

О проекте закона Кировской области «Об областном бюджете на 2010 год»
(1-е чтение)

Прогноз поступлений рассчитан исходя из консервативной ситуации развития экономики.

ДОХОДЫ планируются в сумме 26 682 350,6 тыс. руб. (85,6% к ожидаемой оценке 2009 года).

Из них:

- налоговые доходы - 12 918 382 тыс. руб. (104,9%)

- неналоговые доходы – 581 372 тыс. руб. (160,1%)

- доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности – 776 543 тыс. руб. (104,2%)

- безвозмездные перечисления (из федерального центра) – 12 406 053,6 тыс. руб. (69,9%).

Безвозмездные перечисления уменьшаются за счет того, что на 2010 год не предусмотрены федеральные средства на софинансирование социально значимых расходов на:

  • реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан,
  • предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг,
  • компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общегосударственную программу дошкольного образования,
  • обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта.

Расходы на перечисленные цели предусмотрены в областном бюджете за счет собственных источников.

РАСХОДЫ на 2010 год предусмотрены в сумме 28 930 338,1 тыс. руб. (83% к ожидаемой оценке 2009 года).

Несмотря на финансовые сложности, сохранена социальная направленность бюджета. В целом на социально-культурную сферу запланировано 57,2%. Из них:

- с учетом трансфертов муниципальным образованиям, на социальную политику предусмотрено 24,7% от общих расходов бюджета,

- на здравоохранение и развитие физической культуры и спорта – 14,1%,

- на образование – 17,1%,

- на культуру – 1,4%.

ДЕФИЦИТ запланирован в сумме 2 247 987,5 тыс.руб.

КОВАЛЕВА
Елена Васильевна – глава департамента финансов Кировской области

2.

О проекте закона Кировской области «О внесении изменений в Закон Кировской области «О бюджете Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов»
(в 2-х чтениях)

Из закона исключаются статьи, утверждающие плановые объемы доходов и расходов на 2010 и 2011 годы.

ЛЕДЕНЦОВА
Татьяна Григорьевна – исполнительный директор Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования

3.

О проекте закона Кировской области «О бюджете Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2010 год»
(1-е чтение)

Планируется, что доходы ТФОМС составят 4, 459 млрд. руб.

Расходы запланированы в сумме 4, 737 млрд.руб.

На выполнение программы обязательного медицинского страхования предусмотрено 4, 512 млрд.руб. (цифры округлены). Это меньше необходимой суммы, определяющейся на основании постановления Правительства РФ (т.е. на федеральном уровне). И хотя до сегодняшнего дня соответствующего постановления не принято, по предварительным данным, нормативная потребность на одного человека в Кировской области составит 4056,6 руб., соответственно, расчетная стоимость программы должна составлять 6, 136 млрд.руб.

По заключению Контрольно-счетной палаты, доходы спрогнозированы достаточно точно, прослеживается определенный прирост к уровню 2009 года (как по доходам, так и по расходам). Между тем, в силу недостаточности поступлений относительно потребностей, могут возникнуть некоторые проблемы с лекарственным обеспечением и повышением качества бесплатных медицинских услуг.

Леденцова Т.Г.

4.

О Законе Кировской области «О единовременной денежной выплате лицам, награжденным орденом «Родительская слава» (2-е чтение)

В первом чтении законопроект принят в сентябре. Им предлагается установить размер единовременной денежной выплаты из областного бюджета лицам, награжденным орденом «Родительская слава», в размере 50 тысяч рублей. После первого чтения поступило несколько поправок от депутата Г.А.Гончарова, некоторые из них носят юридико-технический и редакционный характер. Основная заключается в том, что денежную выплату предложено заменить на социальную, чтобы с этой суммы люди, награжденные орденом, не платили налогов.

АГАЛАКОВ
Владимир Иванович – заместитель Председателя Законодательного Собрания Кировской области

5.

О Законе Кировской области «О мерах по обеспечению безопасного пребывания детей в общественных и иных местах на территории Кировской области
(2-е чтение)

В первом чтении проект закона принят в Июле.

После первого чтения предложены многочисленные поправки, некоторые статьи полностью переписаны. Есть замечания как редакционного, так и фактического характера. Так, рабочей группой рекомендовано, в частности, поддержать предложение депутата С.А.Доронина о порядке уведомления юридическими лицами, предпринимателями и образовательными учреждениями о запрете нахождения детей в местах, указанных в законопроекте. Образовательные учреждения должны информировать об этом детей и родителей, юрлица и предприниматели – делать соответствующие надписи при входе в объекты. Основная поправка - обязанность по принятию мер в отношении детей (оповещение родителей, доставление по месту жительства, помещение в специализированные учреждения и т.д.) предложено возложить на органы внутренних дел, а не на лиц, обнаруживших детей на своих объектах. Соответственно, последние должны сообщить об обнаружении детей на своих объектах в милицию.

Агалаков В.И.

6.

О Законе Кировской области «О внесении изменений в Закон Кировской области «О социальном партнерстве в Кировской области»
(2-е чтение)

В первом чтении законопроект принят в сентябре. Изменения обусловлены изменениями Трудового кодекса. После первого чтения были внесены многочисленные поправки (депутатом Г.А.Гончаровым, ФПО). Некоторые из них носят фактологический характер.

Агалаков В.И.

7.

О Законе Кировской области «Об Уполномоченном по правам человека в Кировской области»
(2-е чтение)

В первом чтении законопроект, разработанный с целью образования нового института Уполномоченного по правам человека, был утвержден на июльском заседании. После первого чтения поступили многочисленные поправки, многие из них – принципиального характера. В частности, на каком этапе прохождения его вопроса к Уполномоченному может обратиться гражданин. Есть предложения также по порядку назначения на эту должность. Принципиальна и поправка о введении новой должности – заместителя Уполномоченного по правам ребенка, а также вопрос о том, с кем будет согласовываться эта должность и будет ли согласовываться вообще.

ЕФРЕМОВ
Николай Александрович – заместитель Председателя Законодательного Собрания Кировской области

8.

О Законе Кировской области «О защите населения и территории Кировской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
(2-е чтение)

В связи с изменениями в федеральном законе предлагается новая редакция областного. В первом чтении законопроект был рассмотрен в июне. После первого чтения были предложены некоторые поправки (большинство из них – депутатом Г.А.Мамаевым и правительством КО). В основном поправки носят уточняющий и редакционный характер. Отдельные положения приведены в соответствие с Уставом Кировской области.

СМЕТАНИН
Евгений Васильевич – депутат Законодательного Собрания Кировской области

9.

О проекте закона Кировской области «О внесении изменений в Закон Кировской области «Об областной целевой программе «Повышение инвестиционной привлекательности, привлечение инвестиций и новых технологий в экономику Кировской области на 2007-2009 годы»
(в 2-х чтениях)

Изменения вносятся с целью оптимизации расходов областного бюджета (в соответствии с распоряжением Губернатора КО). Общий объем финансирования программы сокращается на 61, 3 млн.руб. (цифра округлена). Сокращение коснется отдельных мероприятий программы.

ЧЕРНЯДЬЕВА
Ольга Николаевна – заместитель главы департамента экономического развития при Правительстве Кировской области

10.

О проекте закона Кировской области «О внесении изменений в Закон Кировской области «Об областной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в Кировской области»
(в 2-х чтениях)

Изменения связаны:

  1. С реорганизацией органов исполнительной власти.
  2. С изменениями в областном бюджете 2009 года. В 2009 году предусматривается финансирование изготовления проектно-сметной документации на строительство детского атвогородка (300 тыс.руб.); в 2010 – средства на его строительство (1,7 млн.руб. из областного бюджета, 6 млн.руб. – из федерального).
  3. С требованием федерального законодательства изменить технологию передачи информации, содержащей персональные данные граждан (ФИО, дате и место рождения и т.д.). Такая информация с 1 января 2010 года будет передаваться по защищенному каналу связи, а не в открытом радиоэфире, как это делается сейчас.
  4. В связи с тем, что отдельные мероприятия не могут быть классифицированы как «капитальные вложения», они переносятся в раздел «Прочие нужды».

ЗАЙЦЕВ
Геннадий Степанович – депутат Законодательного Собрания Кировской области

11.

О проекте закона Кировской области «О внесении изменений в Закон Кировской области «Об областной целевой программе «Социальное развитие села» на 2004-2012 годы» (в 2-х чтениях)

Законодательная инициатива депутатов С.А.Доронина и Н.Н.Рослякова. Цель законопроекта – увеличить в 2009 году финансирование мероприятий по улучшению жилищных условий сельских жителей, обеспечению жильем молодых семей и молодых специалистов. Предлагается произвести увеличение финансирование за счет средств областного бюджета (на 2,6 млн.руб.), что позволит дополнительно привлечь 9,780 млн.руб. из федерального бюджета и 5,3 млн.руб. – из внебюджетных источников.

ДОРОНИН
Сергей Александрович – депутат Законодательного Собрания Кировской области

12.

О проекте закона Кировской области «О внесении изменения в статью 3 Закона Кировской области «Об установлении предельного значения площади арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства недвижимого имущества, находящегося в собственности Кировской области или собственности муниципальных образований Кировской области, и срока рассрочки оплаты при приобретении указанного имущества субъектами малого и среднего предпринимательства»
(в 2-х чтениях)

Инициатива Губернатора КО Н.Ю.Белых.

Законопроектом предлагается увеличить срок рассрочки приобретаемых субъектами малого и среднего предпринимательства площадей с 3-х до 5 лет. Это связано с тем, что в н.в. система банковского кредитования не может предоставить предпринимателям приемлемые условия кредитования, и они вынуждены приобретать помещения на собственные средства. По расчетам, в случае принятия закона произойдет снижение ежемесячной финансовой нагрузки на предпринимателей, выкупающих государственные или муниципальные помещения, на 36%.

АНУФРИЕВ
Павел Николаевич – и.о. начальника управления развития предпринимательства, народных промыслов и ремесел при Правительстве Кировской области

13.

О проекте закона Кировской области «О внесении изменения в Закон Кировской области «О форме и порядке предоставления меры социальной поддержки по обеспечению ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, жильем за счет средств федерального бюджета»
(в 2-х чтениях)

Согласно действующему законодательству, перечисленные категории имеют право на такую меру социальной поддержки, как обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета. Для осуществления своего права им выдается свидетельство на право приобретения жилья, которое действительно в течение 6 месяцев, после чего оно сдается обратно в органы социальной защиты населения и уже повторно может быть выдано только в следующем году. Между тем не у всех есть возможность реализовать это право в течение 6 месяцев. Учитывая преклонный возраст ветеранов ВОв, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников ВОв, предлагается внести изменения, исключив из соответствующей статьи слова «в следующем финансовом году», чтобы ускорить реализацию ими своего права на улучшение жилищных условий. Данное изменение коснется всех перечисленных категорий.

ВОРОЖЦОВ
Виктор Ильич – депутат Законодательного Собрания Кировской области

14.

О проекте закона Кировской области «О внесении изменений в Закон Кировской области «О культуре»
(в 2-х чтениях)

Уточняются категории граждан, на которых распространяется предоставление мер социальной поддержки (они будут предоставляться также на работников образовательных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры). Кроме того, уточнение вносится в пункт, предусматривающий такую меру поддержки, как дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью 14 календарных дней. Дополнительные отпуска не будут предоставляться работникам, которым законодательством установлен ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск.

МАЗУР
Татьяна Сергеевна – и.о. главы департамента культуры Кировской области

15.

О проекте закона Кировской области «О внесении изменений в отдельные законы Кировской области по вопросам формирования и деятельности избирательных комиссий в Кировской области»
(в 2-х чтениях)

Законодательная инициатива депутата В.В.Шабардина. Он предлагает привести областной закон в связи с изменениями в действующем федеральном законодательстве. А именно:

- изменить некоторые терминологические понятия,

- дополнить закон нормами, предусматривающими, что в формировании Избирательной комиссии Кировской области, избирательных комиссий, комиссий референдумов принимают участие политические партии, которые в результате выборов в Государственную Думу получили менее 7%, но не менее 5% голосов избирателей.

Избирательная комиссия Кировской области поддерживает инициативу.

ШАБАРДИН
Владимир Валерьевич – депутат Законодательного Собрания Кировской области

16.

О проекте закона Кировской области «О внесении изменений в Закон Кировской области «О референдуме Кировской области и местном референдуме в Кировской области»
(в 2-х чтениях)

Инициатива депутата Ю.Л. Шлемензона. Он предлагает передать полномочия по определению порядка оформления временного удостоверения гражданина РФ и справки, выдаваемой гражданам, находящимся в МЛС, - от Правительства РФ уполномоченному федеральному органу исполнительной власти – в связи с изменениями в федеральном законодательстве. А также исключить из числа документов паспорт моряка. Председатель облизбиркома Ф.А.Урванцев поддерживает инициативу и предлагает в первой половине 2010 года принять данный закон в новой редакции, поскольку в федеральное законодательство внесены и другие многочисленные изменения, затрагивающие права участников референдума.

ШЛЕМЕНЗОН
Юрий Львович- депутат Законодательного Собрания Кировской области

17.

О проекте закона Кировской области «О внесении изменений в законы Кировской области «О Губернаторе Кировской области» и «О государственных должностях Кировской области»
(в 2-х чтениях)

Предлагается отменить норму, предусматривающую ежемесячное денежное содержание вплоть до трудоустройства на новое место работы лицам, прекратившим исполнение полномочий по государственных должностям Кировской области и по должности Губернатора. Вместо этого предлагается установить социальную гарантию, предусматривающую выплату единовременного денежного пособия, равного четырехкратному размеру их денежного содержания на день прекращения полномочий.

БЕРЕСНЕВ
Роман Александрович – заместитель руководителя администрации Правительства Кировской области, начальник управления организационной и кадровой работы администрации Правительства области

18.

О проекте закона Кировской области «О внесении изменения в Закон Кировской области «О муниципальной службе в Кировской области»
(в 2-х чтениях)

В связи с изменениями в Кодексе РФ об административных правонарушениях в областном законе «О муниципальной службе» появляется дополнительное основание для расторжения трудового договора с муниципальным служащим – а именно – применение к нему административного наказания в виде дисквалификации.

По КоАП, дисквалификация заключается в лишении права замещать должности на срок от 6 месяцев до 3 лет. Данное наказание назначается судьей. Оно может быть применено к федеральным и региональным государственным гражданским служащим, муниципальным служащим, а также к лицам, осуществляющим организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в органе юридического лица, к членам совета директоров (наблюдательного совета), к индивидуальным предпринимателям.

ЛИХАЧЕВ
Михаил Валентинович – председатель комитета по законодательству и местному самоуправлению Законодательного Собрания области

19.

О проекте закона Кировской области «О внесении изменений в Закон Кировской области «Об административных комиссиях в Кировской области»
(в 2-х чтениях)

Предлагается привести областной закон в соответствие с федеральным законодательством. Часть изменений носят уточняющий характер. Предлагается установить дополнительное основание для прекращения полномочий административных комиссий, а именно – преобразование муниципального образования, в котором создана комиссия. Часть изменений связана с произошедшим преобразованием некоторых муниципальных образований, с частности, в Юрьянском районе КО. Предлагаются и некоторые другие изменения.

КОЕВ
Николай Петрович – начальник управления по вопросам местного самоуправления администрации Правительства области

20.

О проекте закона Кировской области «О внесении изменений в Закон Кировской области «Об административной ответственности в Кировской области»
(в 2-х чтениях)

Из закона предлагается убрать нормы, предусматривающие административную ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, нарушение срока возврата бюджетных средств, полученных на возвратной основе, нарушение сроков перечисления процентов (платы) за пользование бюджетными средствами. (Данные правоотношения урегулированы Бюджетным кодексом РФ и КоАП).

ЛУЗЯНИН
Сергей Евгеньевич- депутат Законодательного Собрания Кировской области

21.

О проекте закона Кировской области «О признании утратившим силу Закона Кировской области «О схеме государственного управления Кировской областью»
(в 2-х чтениях)

В соответствии с ранее действовавшими нормами федерального законодательства, областным законом утверждалась схема управления Кировской областью. В настоящее время федеральные нормы изменены, и законодательным органам субъектов РФ (в данном случае - Заксобранием Кировской области) предоставлено полномочие утверждать систему органов исполнительной власти регионов. Соответственно, закон необходимо признать утратившим силу.

БАБОШИН
Герман Павлович – депутат Законодательного Собрания Кировской области

22.

О проекте закона Кировской области «Об ограничении времени розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции на территории Кировской области»
(1-е чтение)

Предлагается ограничить время торговли алкогольной продукцией с содержанием этилового спирта более 15%, запретив продажу с 23 часов до 7 часов утра. Данная инициатива исходит от Губернатора. В пояснительной записке сказано: «КО входит в число регионов, население которого в наибольшей степени поражено алкоголизацией». Объем алкоголя на душу населения составил 10,8 литра (для сравнения: в Ульяновской области – 5,8 литра, в Саратовской – 5,9 литра). КО занимает 2 место в России по уровню смертности от отравлений алкоголем. В 4 медвытрезвителя ежегодно доставляются 25 тысяч граждан. С диагнозом «алкоголизм» под наблюдением наркологической службы состоит 29950 человек, или 2181 человека на 100 тысяч населения. (по ПФО – 1356 человек, по РФ – 1513 человек). С диагнозом «алкогольный психоз» - 1356 чел., или 99 чел. на 100 тыс. (по ПФО – 84, по РФ – 80). В состоянии алкогольного опьянения совершается каждое восьмое преступление. Растет число разводов, причина которых - злоупотреблением алкоголем одним или обоими супругами.

ЗЕЛЕНЦОВ
Максим Максимович – начальник управления по взаимодействию с правоохранительными органами и военнослужащими администрации Правительства Кировской области

23.

О проекте закона Кировской области «О внесении изменений в Закон Кировской области «Об административной ответственности в Кировской области»
(1-е чтение)

Инициатива Губернатора КО Н.Ю.Белых. Предлагается увеличить размеры штрафов за:

- изготовление и (или) сбыт спиртных напитков домашней выработки, спиртосодержащих непищевых жидкостей,

-изготовление, хранение спиртных напитков непромышленной выработки и браги без целей сбыта,

- сбыт аппаратов для изготовления спиртных напитков непромышленной выработки,

- систематическое предоставление жилого помещения для употребления спиртных напитков.

Кроме того, губернатор предлагает установить административную ответственность за нарушение ограничения времени розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции (в том числе за необеспечение покупателей информацией о времени ограничения). (см. п.22).

Зеленцов М.М.

24.

О проекте закона Кировской области «О внесении изменений в Закон Кировской области «О транспортном налоге в Кировской области»
(1-е чтение)

Законодательная инициатива Губернатора КО Н.Ю.Белых.

Предлагается увеличить ставки налога до максимально возможных в отношении:

- легковых автомобилей,

- мотоциклов и мотороллеров,

- катеров, моторных лодок и других водных транспортных средств,

- несамоходных (буксируемых) судов.

Соответственно, на легковые автомобили с мощностью двигателя:

- до 100 л.с. предлагается установить ставку 25 руб. с 1 л.с.,

- свыше 100 л.с. до 150 л.с. – 35 руб.,

- свыше 150 л.с. до 200 л.с. – 50 руб.,

- свыше 200 л.с. до 250 л.с. – 75 руб.,

- свыше 250 л.с. – 150 руб.

На мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя:

- до 20 л.с. – 10 руб.,

- свыше 20 л.с. до 35 л.с. – 20 руб.,

- свыше 35 л.с. – 50 руб.

Предлагается также отменить налоговые льготы, предоставленные организациям автотранспорта общего пользования по транспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров по установленным городским, пригородным, междугородным и межреспубликанским маршрутам.

Закон предлагается ввести в действие с 1 января 2010 года.

Предполагается, что дополнительные доходы за счет применения новых ставок и упразднения льгот составят 367 млн.руб. В случае принятия законопроекта дополнительные средства ожидаются с 2011 года.

Ковалева Е.В.

25.

О проекте закона Кировской области «О внесении изменений в Закон Кировской области «О пользовании участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также участками недр местного значения для целей, не связанных с добычей полезных ископаемых, на территории Кировской области»
(1-е чтение)

Закон приводится в соответствие с федеральным законодательством, в которое внесены изменения. Основные изменения коснулись нормы права, регулирующей основания для выдачи лицензий на право пользования недрами в целях разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых и в целях геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых. В настоящее время законом предусмотрено только одно основание – результат аукциона.

СЫРЦЕВ
Павел Николаевич – депутат Законодательного Собрания Кировской области

26.

О проекте закона Кировской области «Об установлении исключительных случаев осуществления заготовки древесины для обеспечения государственных нужд или муниципальных нужд на основании договоров купли-продажи лесных насаждений, елей и (или) деревьев других хвойных пород для новогодних праздников гражданами, юридическими лицами на основании договоров купли-продажи лесных насаждений без предоставления лесных участков»
(1-е чтение)

Законодательная инициатива Правительства КО.

Законопроектом предлагается в исключительных случаях (случаи осуществления заготовки древесины для обеспечения государственных или муниципальных нужд, а также заготовки елей и (или) деревьев других хвойных пород для новогодних праздников) установить такую правовую форму использования лесов как договоры купли-продажи. Законопроект получил отрицательное заключение правового управления Законодательного Собрания области.

КЛИМОВ
Евгений Юрьевич - заместитель главы департамента лесного хозяйства Кировской области

27.

О проекте закона Кировской области «О порядке и условиях предоставления жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан по договорам безвозмездного пользования»
(1-е чтение)

Законодательная инициатива Кировской городской Думы. Цель законопроекта утвердить методику предоставления специализированного жилья ветеранам. По Жилищному кодексу правовая основа существования домов ветеранов должна быть определена правовыми актами на уровне субъекта Федерации (т.е. законами Кировской области).

В законопроекте прописаны порядок и условия предоставления жилых помещений в специализированном жилфонде (жилые помещения предоставляются по договорам безвозмездного пользования – на основании решения уполномоченного органа исполнительной власти области или уполномоченного органа местного самоуправления. Они могут быть использованы только для личного проживания. Граждане вправе в течение 6 месяцев (на этот срок за ними закрепляется прежнее жилье) отказаться от заселения. По истечении 6 месяцев прежнее жилье, если оно находится в домах государственного или муниципального жилого фонда, изымается и распределяется в установленном порядке). По отзыву, представленному областной прокуратурой, законопроект имеет некоторые расхождения с нормами федерального законодательства. Законопроект требует существенной доработки.

ЖАРАВИН
Алексей Викторович – заместитель главы администрации города Кирова

28.

О назначении представителя общественности в квалификационную коллегию судей Кировской области

Досрочно прекращаются полномочия Дубровиной Ирины Львовны в качестве представителя общественности в квалификационной коллегии судей – в связи с назначением ее Указом Президента РФ судьей Ленинского районного суда г.Кирова. На ее место предлагается назначить Гребенкина Федора Борисовича – доцента кафедры уголовного права института (филиала) Московской государственной юридической Академии.

Лихачев М.В.

29.

О законодательной инициативе Законодательного Собрания Кировской области по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «Об упразднении некоторых районных судов Кировской области»

Согласно действующему законодательству, обвиняемые в совершении тяжких и особо тяжких преступлений имеют право заявить ходатайство о рассмотрении их уголовных дел в составе судебной коллегии их трех судей федерального суда общей юрисдикции. Между тем не везде это право может быть обеспечено. В частности, в н.в. на территории КО действует один односоставный районный суд, 15 двусоставных судов и только 6 – трехсоставных. Введение дополнительных штатных единиц судей не всегда нецелесообразно. Поэтому предлагается упразднить некоторые суды с одновременной передачей отнесенных к их ведению вопросов правосудия в юрисдикцию других судов.

БАРМИН
Юрий Васильевич – председатель Кировского областного суда

30.

О назначении мирового судьи

На трехлетний срок полномочий предлагается назначить мировым судьей судебного участка № 69 Первомайского р-на г.Кирова Андриянова Александра Александровича.

Бармин Ю.В.

31.

Разное.




Размещено: 22.10.2009 08:49:01

Последнее изменение: 27.10.2009 13:50:18