Заключение КСП по проекту бюджета-2007

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Контрольно-счетной палатыа Кировской области
на проект закона области «Об областном бюджете на 2007 год»

Рассмотрено Коллегией Контрольно-счётной палаты 18 октября 2006 года.

Заключение Контрольно-счётной палаты Кировской области на проект закона Кировской области «Об областном бюджете на 2007 год» подготовлено на основании:
Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Закона Кировской области «О бюджетном процессе в Кировской области» от 12.05.2004 № 235-30 (с изменениями);
Закона Кировской области «О межбюджетных отношениях в Кировской области» от 30.06.2005 № 338-30 (с изменениями);
Закона Кировской области «О Контрольно-счётной палате Кировской области» от 02.06.2005 № 332- 30 (с изменениями);
Иных нормативных правовых актов законодательства Российской Федерации и Кировской области.

При подготовке заключения Контрольно - счётной палатой Кировской области (далее КСП КО) учитывалась необходимость реализации положений содержащихся в Бюджетном послании Губернатора области Законодательному Собранию области на 2007 год, и выполнения перспективного (среднесрочного) финансового плана Кировской области на 2007-2009 годы.

Основные особенности проекта областного бюджета на 2007 год

Формирование проекта областного бюджета на 2007 год впервые происходило в формате утверждённой Правительством области «скользящей трёхлетки» модели среднесрочного бюджетного планирования (среднесрочного финансового плана).
С 2007 года вводиться статья, устанавливающая дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от федеральных и региональных налогов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в областной бюджет, заменяющих частично дотацию из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
Увеличиваются ставки лесных податей, применяемые к минимальным ставкам платы за древесину, отпускаемую на корню с повышающим коэффициентом до 1,6 (ранее 1,5).
Увеличиваются ежемесячные денежные выплаты ветеранам труда и труженикам тыла, лицам, пострадавшим от политических репрессий.
Предусмотрено повышение заработной платы работникам бюджетной сферы с 1 сентября 2007 года на 15 процентов.
Законопроектом вводится статья «Об установлении ежемесячных выплат денежных средств опекунам на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» с градацией по возрастным категориям.
С 2007 года увеличивается размер компенсации расходов отдельным категориям специалистов, работавших в бюджетных учреждениях и вышедших на пенсию.
Изменяются нормативы отчислений в доходы целевого бюджетного фонда охраны окружающей среды и природопользования и целевого дорожного фонда.
В составе раздела «Межбюджетные трансферты» вводятся новые субвенции и субсидии: на выполнение отдельных государственных полномочий по обеспечению детей-сирот по договорам социального найма жилыми помещениями муниципального жилищного фонда, для финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации, на стимулирование экономии топливно-энергетических ресурсов и на приобретение объектов газификации в муниципальную собственность.
В составе раздела «Межбюджетные трансферты» впервые вводится областной фонд муниципального развития, средства которого предполагается направить на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципального значения.
Предполагается существенно расширить статью законопроекта, регулирующую оплату договоров (государственных контрактов) в части изменения размеров авансирования.
В составе бюджетных целевых программ в рамках реформирования системы управления общественными финансами вводятся расходы в виде ведомственных целевых программ, что повышает эффективность использования средств областного бюджета.

Анализ реализации Бюджетного послания Губернатора области Законодательному Собранию области и соответствия основных параметров законопроекта, показателям среднесрочного финансового плана Кировской области на 2007-2009 годы

Проведённым анализом установлено, что не все приоритетные направления Бюджетного послания Губернатора области на 2007 год учтены при формировании областного бюджета на 2007 год.
Анализ показателей областного бюджета свидетельствует о снижение доходов от использования государственного имущества, находящегося в собственности области. Ожидаемая оценка поступлений за 2006 год по данным департамента финансов области -323992 тыс. рублей, в 2007 году поступления планируются в сумме 268586 тыс. рублей.
Не разработана и не принята Комплексная областная целевая программа развития агропромышленного комплекса на период до 2015 года.
Не обеспечено выполнений одной из важнейших задач - снижение объёма дефицита областного бюджета и расходов на обслуживание государственного долга.
Скорректированы практически все основные параметры областного
бюджета 2007 года, утверждённые перспективным (среднесрочным)
финансовым планом Кировской области на 2006-2008 годы. Расхождения имеются по доходам на 311996,0 тыс. рублей, расходам на 197151,8 тыс. рублей, дефициту бюджета на 114844,0 тыс. рублей.

Анализ соответствия текстовых статей законопроекта Бюджетному кодексу РФ и иным законодательным актам

1. По статье 26 законопроекта.

Согласно статье 26 законопроекта из областного фонда компенсаций на ряду с другими субвенциями выделяются субвенции на выполнение государственных полномочий по выплате вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных образовательных учреждений и на выполнение государственных полномочий по осуществлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам скорой медицинской помощи в Кировской области.
Выплаты указанным категориям граждан установлены Законами Кировской области от 02.06.2006 № 11-ЗО «О вознаграждении за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных учреждений в Кировской области» и от 27.07.2006 № 25-30 «О денежных выплатах медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи в Кировской области».
В соответствии со статьей 4 Закона области от 02.06.2006 № 11-ЗО и статьей 4 Закона области от 27.07.2006 № 25-30 названные законы действуют до 31 декабря 2006 года, т.е. до наступления очередного финансового 2007 года, если не будут продлены законом области об областном бюджете.
Представленный законопроект не содержит норм, предусматривающих продление действия вышеназванных законов, что исключает выделение субвенций на выплату вознаграждений и выплат указанным категориям граждан.

2. По статье 43 законопроекта.

Статьей 43 законопроекта установлено, что распределение субвенций на выполнение отдельных государственных полномочий области по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам социального найма жилыми помещениями муниципального жилищного фонда в сумме 30 000 тыс. руб. осуществляется в соответствии с Законом Кировской области от 28.09.2006 № 40-30 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Кировской области отдельными государственными полномочиями области по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», что не соответствует требованиям бюджетного законодательства.
Согласно статье 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статье 63 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» субвенции из регионального фонда компенсаций утверждаются законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год по каждому муниципальному образованию и должны расходоваться в порядке, установленном исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Статья 43 законопроекта не предусматривает распределение субвенции по каждому муниципальному образованию.

3. По статье 44 законопроекта.

Статьей 44 законопроекта установлено, что распределение субвенций для финансового обеспечения переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований полномочий по составлению (изменению и дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации в сумме 1 306,8 тыс. руб. осуществляется в соответствии с порядком, установленным Правительством области.
Статья 44 законопроекта противоречит статье 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статье 63 Федерального, закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», согласно которам субвенции из регионального фонда компенсаций на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий должны утверждается законом о бюджете субъекта российской Федерации на очередной год по каждому муниципальному образованию.

4. По статье 52 законопроекта.

Статья 52 законопроекта, устанавливающая распределение субсидий на приобретение объектов газификации в муниципальную собственность в порядке, утвержденном Правительством области, не соответствует требованиям бюджетного законодательства.
В соответствии со статьей 12 Закона области от 30.06.2005 № 338-30 «О межбюджетных отношениях в Кировской области» иные дотации и субсидии из областного бюджета могут быть предоставлены местным бюджетам, но только в случаях и в порядке, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год.
Статья 52 законопроекта не устанавливает порядок, при наличии которого местным бюджетам может быть предоставлена субсидия на приобретение объектов газификации в муниципальную собственность, как того требует закон.

5. По статье 54 законопроекта.

Статьей 54 законопроекта в нарушение требований Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительству области предоставлено право перераспределять размеры субсидий, субвенций между муниципальными районами (городскими округами) до внесения соответствующих изменений в Закон области «Об областном бюджете на 2007 год».
Согласно ст. 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации финансирование новых видов расходов бюджетов или увеличение финансирования существующих видов расходов бюджетов может осуществляться только после внесения соответствующих изменений в закон о бюджете.
Финансирование расходов до внесения изменений в закон о бюджете бюджетным законодательством не допускается.

6. По статье 62 законопроекта.

Абзацем 2 статьи 62 законопроекта в нарушение требований Бюджетного Кодекса Российской Федерации департаменту финансов Кировской области предоставлено право вносить изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета на 2007 год с последующим внесением изменений в закон области об областном бюджете.
Согласно ст. 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации исполнение бюджетов всех уровней осуществляется на основе бюджетной росписи, которая составляется на основе утвержденного бюджета.
В соответствии со ст. 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации финансирование новых видов расходов бюджетов или увеличение финансирования существующих видов расходов бюджетов может осуществляться только после внесения соответствующих изменений в закон о бюджете.
Таким образом, департамент финансов Кировской области не вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись до внесения соответствующих изменений в закон области об областном бюджете.

Основные параметры областного бюджета 2007 года

Доходы проекта областного бюджета на 2007 год предусмотрены в сумме 18 691 783 тыс. рублей, что на 3 323 526,9 тыс. рублей, или на 21,6%, больше первоначально законодательно утвержденных доходов на 2006 год и на 2 563 896 тыс. рублей, или на 15,9 % ожидаемой оценки 2006 года.
Объём расходов областного бюджета на 2007 год планируется предусмотреть в размере 20021358,2 тыс. руб., что составляет прирост к уровню бюджета 2006 года в размере 14,5 % (здесь и далее сравнение с областным бюджетом на 2006 год с учётом поправок на 28.09.2006).
При этом доля капитальных расходов в общем объёме расходов возросла на 12 %.

Доходы областного бюджета 2007 года

Анализ структуры доходов областного бюджета

Налоговые доходы проекта областного бюджета составят 9 098 459 тыс. руб. и увеличатся по сравнению с ожидаемой оценкой 2006 года на 734 610 тыс. руб., или на 8,8 процента.
Увеличение в основном планируется за счет налога на прибыль организаций, который по сравнению с ожидаемой оценкой 2006 года увеличится на 372 899 тыс. руб. или на 21,9 %, налога на доходы физических лиц (увеличится на 313 515 тыс. руб. или на 10,3 %) и единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения (увеличится на 116 747 тыс. руб. или на 28,7 %).
В то же время по отдельным налоговым доходам областного бюджета предусмотрено снижение. Так, по налогу на имущество организаций предусмотрено снижение поступлений в 2007 году по сравнению с ожидаемой оценкой исполнения бюджета 2006 года на 216 191 тыс. руб. или на 28,5 процента, в связи с передачей части средств в бюджеты муниципальных районов и городских округов.
Неналоговые доходы проекта областного бюджета по сравнению с ожидаемой оценкой 2006 года уменьшатся на 114 931 тыс. руб., или на 16,8%, и составят 570 886 тыс. рублей.
Доходы от имущества, находящегося в госсобственности, составляющие основную долю в общей сумме неналоговых доходов (47%), уменьшатся на 55 406 тыс. рублей, или на 17,1%, по сравнению с ожидаемой оценкой 2006 года и составят 268 586 тыс. рублей.
Безвозмездные поступления из федерального бюджета предусмотрены в сумме 8 094 328 тыс. руб., что составляет 43,3 % от общей суммы планируемых на 2007 год доходов областного бюджета. По оценке департамента финансов ожидаемое поступление безвозмездных поступлений в 2006 году составит 6 303 665 тыс. руб. или 39,1 % от общей суммы ожидаемых доходов областного бюджета.
По сравнению с ожидаемыми поступлениями за 2006 год в областном бюджете на 2007 год планируемые поступления из федерального бюджета увеличатся на 1 790 663 тыс. руб. или на 28,4 процента.
Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности проекта областного бюджета 2007 года увеличатся на 153 554 тыс. руб. или на 19,8 %, по сравнению с ожидаемой оценкой 2006 года и составят 928 ПО тыс. рублей, или 5 % общего объема доходов областного бюджета, что выше ожидаемой оценки 2006 года (4,8%).
Темпы роста фактических поступлений в 2005 и 2006 годах при сравнении с предыдущими периодами значительно опережают темпы роста плановых назначений.
Кроме того, темпы роста опережают прогнозируемый процент инфляции, который предусмотрен в размере 8,2%.

Анализ полноты учёта доходов областного бюджета

В нарушение ст. 32 Бюджетного кодекса РФ доходы областного бюджета учтены не в полном объеме.
Согласно методике формирования областного бюджета, утвержденной постановлением Правительства от 19.06.06 № 63/142, и представленного расчета прогноза поступлений доходов от аренды областного имущества на 2007 год при планировании доходов областного бюджета от аренды областного имущества не учтена имеющаяся задолженность (недоимка) по арендным платежам.
В доходах областного бюджета на 2007 год дивиденды по акциям и доходы от прочих форм участия в капитале, находящихся в собственности области, предусмотрены в сумме 4000 тыс. рублей. В 2006 году в областной бюджет поступят дивиденды по акциям и долям от обществ в сумме 6 712,0 тыс. рублей. Таким образом, в законопроекте доходы областного бюджета занижены.
В законопроекте бюджетная классификация доходов областного бюджета применена с отдельными недостатками и нарушениями Приказа Минфина РФ № 112н от 25.08.2006 года в 14 случаях.

Расходы областного бюджета 2007 года

Анализ структуры расходов областного бюджета

В сопоставлении с уровнем 2006 года установлено, что в 2007 году планируются ниже среднего уровня роста расходов (14,5 %), расходы по разделам «образование», «культура, кинематография и СМИ», «здравоохранение и спорт». Выше среднего уровня роста расходов, планируются расходы по разделам «общегосударственные вопросы» и «национальная экономика».
При проведении в рамках подготовки Заключения выборочных проверок на предмет обоснованности включения расходных обязательств в законопроект выявлен ряд несоответствий предусмотренных законопроектом расходов, реальным потребностям.
По разделу «образование»
При анализе расходов на учреждения по внешкольной работе установлено, что расчет произведен с учетом уменьшения количества учащихся. Сумма расходов на дополнительное обучение ориентировочно занижена на 625 тыс.руб.
По разделу «Здравоохранение и спорт»
Предусмотрено выделение средств областного бюджета по территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи на территории Кировской области в сумме 1043727 тыс. рублей.
В нарушение ст.65 и ст.85 Бюджетного кодекса РФ до настоящего времени территориальная программа государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи на территории Кировской области на 2007 год не утверждена.
Расходы на содержание органов исполнительной власти
Планируется увеличить в сравнении с 2006 годом численность органов исполнительной власти на 8 единиц, что противоречит статье 16 представленного законопроекта.

Анализ соответствия объёмов расходов методике формирования расходов областного бюджета на 2007 год

При расчете фонда заработной платы работников областных государственных учреждений был применен повышающий коэффициент 1,18 с учётом начисления на заработную плату. Повышающий коэффициент применён в связи с . планируемым повышением заработной платы работникам бюджетных учреждений с сентября в 1,15 раза.
Распоряжением Правительства Кировской области «О прогнозе социально-экономического развития Кировской области на 2007 год и на период до 2009 года» от 11.07.2006 года № 193 на 2007 год индекс потребительских цен предусмотрен в размере 108,2 %.
При этом в расчетах стоимости бюджетных услуг сумма материальных затрат (кроме расходов по тепло-электроэнергии) рассчитана с коэффициентом - дефлятором - 1, т.е. при расчете расходов областного бюджета не учитываются инфляционные процессы.

Межбюджетные трансферты

Областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) (далее- ОФФЩ).
На 2007 год объём данного фонда определён в сумме 1653241 тыс. рублей, что больше чем в 2006 году на 8,3 процента.
В 2007 году в составе дотации из ОФФП дополнительно выделяются расходы в связи с изменением областного стандарта уровня платежей граждан за коммунальные услуги в объёме 70000 тыс. рублей.
Областной фонд компенсации
Проверкой выявлено, что статья 39 законопроекта предусматривает распределение субвенции по выплате вознаграждения за выполнение функций классного руководителя (с учетом формирования резерва 3625,0 тыс.руб.) в размере 107366,0 тыс.руб. Однако, в приложении к законопроекту по распределению данной субвенции между муниципальными образованиями распределено всего 105162,0 тыс.руб, или на 2204,0 тыс.руб меньше предусмотренного статьёй объёма.

Бюджетные целевые программы, планируемые к реализации субъектами бюджетного планирования в 2007 году

Ведомственные целевые программы
В целях выполнения постановления Правительства РФ от 22.05.2004 № 249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов» и реализации Программы реформирования системы управлении общественными финансами в Кировской области в законопроекте областного бюджета на 2007 год впервые введён новый вид программных расходов в виде ведомственных целевых программ (далее - ВЦП).
Всего предусматривается 33 программы (рассчитанные на 3 года в соответствие со среднесрочным планированием областного бюджета).
Объём расходов по ВЦП составляет 2764925 тыс. рублей или 13,8 % к объёму расходов областного бюджет на 2007 год в целом.
В нарушение п.2 ст.31 Закона Кировской области от 12.05.2004 № 235-ЗО (в ред. от 01.08.2006).«О бюджетном процессе в Кировской области» в составе документов к представленному к законопроекту на 2007 год не представлен Перечень ведомственных целевых программ, финансируемых из областного бюджета, с предполагаемыми объёмами ассигнований на 2007 год.
Также установлено, что по ВЦП «Сохранение физкультурных традиций и развитие спорта в Кировской области на 2007-2009 годы» объёмы финансирования, предусмотренные законопроектом, выше объёмов предусмотренных программой на 2007 год на 2441,0 тыс. рублей.
Областные целевые программы (ОЦП)
В 2007 году предлагается 38 программ и подпрограмм на общую сумму 1496297,0 тыс. рублей, что составляет к общему объёму расходов областного бюджета на 2007 год 7,5 %. Рост удельного веса в сравнении с 2006 годом составил 0,3 %.
В нарушение п. 1.3. Порядка разработки, утверждения и реализации областных программ и участия в формировании и реализации федеральных целевых программ на территории Кировской области, утверждённого постановлением Правительства области от 30.06.2005 г. № 37/155 ОЦП «Развитие физической культуры и спорта в Кировской области» на 2007-2009 годы в сумме 20000 тыс. рублей включена в проект областного бюджета 2007 года без утверждения Правительством области.
Также установлено, что законопроектом не принята к финансированию на 2007 год ОЦП «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Кировской области на 2002-2007 годы» несмотря на то, что данная программа прошла отбор на 2007 год по методике предварительной оценки эффективности, проведённой департаментом экономики области.
Не выполнен п.2-1.1. распоряжения Правительства Кировской области от 13.07.2006 № 205 и предложения Контрольно-счётной палаты области. В законопроект включена областная целевая программа «Газификация Кировской области» на 2003-2007 годы без внесения требуемых распоряжением изменений.
Не внесены изменения в части источников финансирования областной целевой программы «Развитие предпринимательства в Кировской области на 2006-2009 годы», указанные Контрольно-счётной палатой области в ходе проведения в 2006 году контрольного мероприятия.
Не приведена в соответствие с действительными источниками финансирования ОЦП «Здоровый ребёнок на 2003-2007 годы.

Дефицит областного бюджета, государственный долг и долговая политика Кировской области.

Планируемый дефицит бюджета составляет 1329575,2 тыс. руб.
Основным источником финансирования дефицита бюджета являются кредитные соглашения, и договоры. Получение кредитов в кредитных учреждениях предусматривается в сумме 2919282,2 тыс. рублей (прирост в 2,2 раза по отношению к 2006 году).
В 2,2 раза сокращены, в сравнении с 2006 годом в источниках финансирования дефицита бюджета планируемые поступления от продажи земельных участков.
Верхний предел государственного долга Кировской области на 01.01.2008 установлен в сумме 4100000 тыс. руб., в том числе предельный объём по государственным гарантиям - в сумме 800 000 тыс. руб.
В соответствии с проведённым анализом структуры государственного долга установлено, что запланированный рост государственного долга обусловлен в первую очередь двукратным приростом долговых обязательств по кредитам банков.
В результате анализа выявлено, что возрастает объём государственного долга к объёму доходов областного бюджета без учёта финансовой помощи ( 2005 год - 18,7 %, 2006 год - 31,5 %, 2007 - год 38,7 %).

Анализ целевого бюджетного территориального дорожного фонда

Анализом структуры расходов целевого бюджетного территориального дорожного фонда установлено, что прирост расходов дорожного фонда на 76 % составляет строительство за счёт средств Федерального бюджета (рост по этой статье составил более, чем в 2,5 раза).
Одновременно установлено, что расходы на содержание и ремонт действующей сети дорог (6,5 % и 4,5 % соответственно) растут на величины, меньшие ожидаемого процента инфляции на 2007 год (8,2 %), то есть фактически имеет место снижение расходов по указанным статьям.

Председатель
Контрольно-счётной палаты Кировской области
А.М.Помаскин

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Контрольно-счётной палаты Кировской области по устранению нарушений, отмеченных в Заключении на проект закона «Об областном бюджете на 2007 год»

1. Внести изменения в текстовые статьи законопроекта 26, 43, 44, 52, 54, 62.

2. Представить Перечень ведомственных целевых программ, финансирование которых предусмотрено осуществлять за счёт средств областного бюджета, с указанием кода бюджетной классификации и суммы принимаемой к финансированию в 2007 году и предусмотреть текстовую статью в законопроекте определяющую порядок финансирования ведомственных целевых статей.

3. Внести в Перечень областных целевых программ, ОЦП «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учёта объектов недвижимости в Кировской области на 2002-2007 годы», прошедшую отбор на 2007 год по методике предварительной оценке эффективности, проведённой департаментом экономики области.

4. Внести изменения в областные целевые программы «Газификация Кировской области на 2003-2007 годы», «Здоровый ребёнок на 2003-2007 годы» и «Развитие предпринимательства в Кировской области на 2006-2009 годы».

5. Представить территориальную программу государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи на территории Кировской области на 2007 год, утверждённую Правительством области.

6. Утвердить вновь вводимую с 2007 года областную целевую программу «Развитие физической культуры и спорта в Кировской области на 2007-2009 годы».

7. Уточнить показатели по арендным платежам за сданное в аренду областное имущество, доходам от дивидендов по акциям и доходам от прочих форм участия в капитале, находящихся в собственности области и доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, с учётом фактического поступления и имеющейся задолженности.

8. Устранить нарушения Приказа Минфина РФ № 112н от 25.08.2006 года в части бюджетной классификации доходов областного бюджета.

9. Внести дополнения в распоряжение Правительства Кировской области от 07.09.2006 года № 285 «О перечне главных распорядителей и получателей средств из областного бюджета на 2007 год».

Председатель
Контрольно-счётной палаты Кировской области
А.М. Помаскин