Новые достижения Кировского маргаринового завода

17 марта 2007

В региональном этапе Всероссийского конкурса «Золотой Меркурий» в этом году среди победителей вновь оказались сотрудники маргаринового завода.

В национальном конкурсе, проходящем в Кирове под патронатом Вятской торгово-промышленной палаты, в нынешнем году приняли участие представители 56 предприятий города и области. В первые дни весны состоялась торжественная церемония награждения самых достойных.

Как и год назад, сразу два руководителя Кировского маргаринового завода получили дипломы победителей. Звание «Директор года» в номинации «Легкая и пищевая промышленность» в пятый раз (!) заслужил Владимир Савиных. Победителем в номинации «Мастер бизнеса» признан заместитель генерального директора по продажам Алексей Афанасьев.

- Победа в таком престижном конкурсе - это, несомненно, общий успех всего завода. И одной из главных составляющих этого успеха является прежде всего плодотворный труд нашего высокопрофессионального коллектива, - подчеркнул директор предприятия Владимир Савиных.

Про имидж

Кировскую «маргаринку» (как ласково называют маргариновый завод покупатели) любят и знают за вкусный майонез и кетчуп, высококачественное подсолнечное масло и горчицу, отменный маргарин. В прошлом году благодаря увеличению объемов продаж в регионах продукция ОАО «Кировский маргариновый завод» получила широкую популярность не только в Кировской области, но и далеко за ее пределами. На общероссийском рынке это повысило престиж и закрепило положительный имидж как самого предприятия, так и области в целом, считают эксперты.

Про развитие

Для того, чтобы завод мог динамично развиваться и эффективно работать, постоянно повышая конкурентные преимущества своей продукции, не менее важным является процесс технической модернизации производства. На «маргаринке» этому вопросу уделяется большое внимание. Например, в прошлом году был реконструирован главный производственный корпус за счет строительства пристроя складского назначения. В результате увеличилась емкость склада готовой продукции. Это не только улучшило условия труда, качество хранения готовой продукции, но и технологичность складских процессов.

Использование современных технологий позволяет предприятию выпускать только высококачественную продукцию, соответствующую общероссийским стандартам и требованиям даже самых взыскательных потребителей.

На заводе есть оснащенная новейшими приборами и компьютеризированная по последнему слову техники лаборатория. Здесь проходит контроль качества все поступающее сырье, а также продукция, которая сходит с конвейера завода. Специалисты лаборатории в кратчайшие сроки способны определить фальсификаты сырья и устранить их допуск в производство масложировой продукции.

Про дегустации

В феврале на заводе состоялась встреча с покупателями. Гости не только ознакомились с производством, но и смогли оценить вкусовые качества продукции. Из 5 наиболее популярных торговых марок майонезов первое место дегустаторы присудили майонезу «Здрава».

Также в феврале в Нижнем Новгороде прошла закрытая дегустация кетчупов. Дегустационные образцы были зашифрованы под номерами и их названия не озвучивались до окончания мероприятия. Среди российских брэндов был новый продукт торговой марки «Здрава» - кетчуп «Краснодарский». Ему по праву присуждено почетное первое место.

Ксения Леденцова
«ProГород» № 11 17 марта 2007 г.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru



Размещено: 20.03.2007 11:32:16

Последнее изменение: 10.04.2007 10:12:01