Все начинается с информации
29 августа 2008
Почти два года на страницах нашего журнала реализуется проект «слово членам правления». На сей раз интервью дает П.Н.Сырцев, директор ооо рекламное агентство «Дизайн-экспресс», депутат озс, председатель комитета втпп по рекламе - человек, чья точка зрения, безусловно, интересна.
- Павел Николаевич, как известно, кто владеет информацией, тот владеет миром. Ее роль в жизни современного общества?
- Информация - один из значимых ресурсов сегодня. Однако она должна быть объективной и достоверной, отражать реальную жизнь. Как депутат ОЗС, я часто езжу в районы области. Жизнь там тяжелая - неустроенный быт, отсутствие работы, и вместе с тем люди видят, как неоправданно просто зарабатываются большие деньги, процветает коррупция. Как объяснить им эти противоречия?
- И как?..
- Иногда власти не владеют обстановкой на местах, неадекватно воспринимают критику. Нужно срочно принимать законодательные акты и конкретные меры по улучшению жизни людей. А иначе последствия необратимы. Терпение людей не безгранично. Я, как депутат и гражданин, вижу свою задачу в озвучивании истинной ситуации и оказании конкретной посильной помощи.
- Сегодня в медиапространстве реклама занимает существенное место. И без нее трудно представить жизнь рекламных агентств, СМИ, но насколько она необходима производителям товаров и услуг?
- Если ты хочешь развиваться и достигать определенных высот, надо о себе заявлять. Кто идет в ногу со временем, вкладывается в рекламу осознанно. Убеждение тут не поможет, нужно понимание. И реальный рынок поставит
все на свои места. Мой совет: найти профессионального консультанта, который просчитает эффективность рекламы и сориентирует в продвижении бизнеса. И помните, хороший продукт не может быть дешевым.
- А откуда появилась идея создания комитета ВТПП по рекламе?
- На мой взгляд, реклама - не менее важная сфера деятельности, чем какая-либо другая. Известно, что в Кирове есть общий рекламный бюджет всех предприятий города, он распределяется между электронными, печатными СМИ и наружной рекламой. У нас превалирует размещение печатной рекламы, хотя по общероссийским и мировым показателям более 50% приходится на электронные СМИ, прежде всего телевидение. Есть и другие местные особенности.
Комитет начал свою работу, чтобы оказать помощь всем членам рекламного бизнес-сообщества, придать ему цивилизованный характер, чтобы исключить демпинг, случаи недобросовестной конкуренции и т.д. Сейчас мы разрабатываем общий план размещения рекламы в Кирове. И, надо признать, что комитет по рекламе ВТПП и городская администрация находят общий язык по многим вопросам.
В целом могу сказать, что, рассматривая интересы рекламного сообщества, мы таким образом решаем проблемы и города, и бизнеса.
- Что дает Вам сотрудничество с Вятской торгово-промышленной палатой?
- Я давно связан с ВТПП. Для бизнес-сообщества это своеобразная площадка, где можно решать вопросы по ведению и развитию бизнеса. Кроме того, помощь бизнесменам, а также обмен мнениями и накопленным опытом.
Сегодня палата занимает серьезную нишу в обществе и всегда стремится инициировать решение вопросов, значимых для предпринимательства. Недавний «круглый стол» на базе ВТПП по реализации закона «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества...» вызвал острую дискуссию.
Эта непростая проблема еще раз была обозначена перед властными структурами, и не прислушаться к ней невозможно. Сейчас без учета мнения общества нельзя решить ни один значимый вопрос. Поэтому палата стоит на защите интересов своих членов и постоянно отслеживает ситуацию. И в немалой степени это заслуга руководства ВТПП. В нашей жизни очень многое зависит от первого лица, ведь только в общении с людьми можно добиться доверия и признания.
А чтобы эффективнее использовался потенциал бизнес-сообщества, нашему городу, думаю, крайне необходим деловой центр. И именно под эгидой палаты.
МАРИНА СИТНИКОВА
«Меркурий» , № 113 от 29.08.2008
|
|
Календарь материалов
Размещено: 25.09.2008 15:29:15
Последнее изменение: 25.09.2008 15:29:51