Киров попал в программу «Новые дороги городов России»

29 сентября 2010

В августе этого года в стране стартовала программа под названием "Новые дороги городов России". 16 миллиардов рублей направлено на модернизацию уличной дорожной сети 32 областных центров страны. Депутаты Государственной Думы приняли решение о выделении денег благодаря фракции "Единая Россия" в рамках программы модернизации дорожной сети. В наш город поступило 452 миллиона рублей.

Депутаты областного Законодательного Собрания отслеживают ремонт и строительство дорог в городе Кирове

Кроме того, из городского бюджета выделено еще 98 миллионов. А вообще с 2007 года депутаты смогли привлечь в город более одного миллиарда федеральных денег. Какие конкретно улицы ремонтировать - определили сами жители областного центра: план-график составлен на основании обращений и жалоб.

В настоящее время работы развернулись в полном объеме. Отрадно то, что выделенные деньги переходящие, то есть неизрасходованную часть средств можно будет освоить в следующем году.

По словам члена фракции "Единая Россия" в ОЗС Владимира Бакина, оперативно начать ремонт дорог рабочие смогли благодаря руководству города. Ко второму августа организационные вопросы были решены.

"Хочется поблагодарить МУПП «Гордормостстрой", рабочие которого быстро и качественно выполняют необходимые объемы работ, и у меня есть уверенность в том, что мы с этим проектом справимся", - добавил Владимир Гаврилович.

Глава "Гордормостстроя" Дмитрий Драный надеется, что и в будущем году федеральный центр не забудет город Киров, направит еще денег на ремонт. А сегодня его предприятие работает в круглосуточном режиме, некоторые участки улиц приходится асфальтировать в ночное время из-за большого потока транспорта днем. График составлен таким образом, чтобы до середины октября основной цикл работ был выполнен.

На 100% уже отремонтированы улицы Подгорная, Нагорная, Северная Набережная, переулки Вершининский и Шаляпина, улицы Базовая и Некрасова, буквально через неделю (с опережением срока) закончатся работы на улице Воровского. Также капитально ремонтируется площадь завода Авитек.

Член фракции "Единая Россия" в ОЗС Владимир Савиных подчеркнул, что самая главная задача сейчас не только отремонтировать дороги, но и сохранить их. Депутат привел в пример улицу Базовую - там сделана великолепная асфальтовая дорога, а подъезды к предприятиям, складам и цехам, которых там большое количество, нет. "Многие предприниматели почему-то считают, что раз сделали дорогу, то обязаны подвести асфальт и к их объектам. Считаю это неверным. Надо, чтобы бизнес проявил активность, и руководители предприятий взяли эту работу на себя", - сказал Владимир Васильевич.

Еще одна проблема - это брошенные на дорогах машины. Иногда у рабочих по полсмены уходит на то, чтобы найти собственника и попросить его убрать свой автотранспорт. Такие проблемы были на улицах Карла Либкнехта и Дерендяева.

Депутат ОЗС, член Президиума Политсовета КРО ВПП "Единая Россия" Владимир Агалаков рассказал о том, что лично отслеживал, как идут работы в его 21 -м избирательном округе, расположенном в центре города Кирова. Ремонтировать улицы приходится в основном по ночам. Но такого высокого качества выполненных работ раньше не было. Особенно депутата потрясло, как отремонтированы улицы Воровского и Карла Маркса.

Начальник УГИБДД УВД по Кировской области Александр Усцов считает, что главная проблема областного центра - в перенасыщенности транспортных средств: на 1000 человек у нас приходится 300 автомобилей. В городе Кирове всего около 80 автостоянок, куда можно поставить около 3000 автомобилей. Есть 750 гаражных кооперативов, они вмещают 31 тысячу автомобилей. В областном центре же свыше 144 тысяч транспортных средств, из них легковых автомобилей около 106 тысяч. Практически три четверти автомобильного парка находится на улицах и во дворах. Часто приходится прибегать к такой мере, как одностороннее движение, как недавно сделали на улицах Свободы и Володарского от улиц Московской до Энгельса. ГОСТ в городе очень старый - еще 1989 года; на 1 человека предусмотрено всего 0,8 квадратных метра стоянки, чего явно недостаточно.

Андрей Гудков

«Московский комсомолец на Вятке», № 40 от 29.09.2010

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru



Размещено: 07.10.2010 13:04:35