Кировчанам бренды нужны!
23 марта 2012 |

22 марта прошло очередное заседание «Парламентского пресс-клуба» Законодательного Собрания Кировской области. Тема, предложенная для обсуждения аналитиков, политических обозревателей и журналистов, на этот раз оказалась несколько неожиданной: «Бренд и бренды Кировской области: на чем сердцу успокоиться?».
Дело в том, что буквально в последние недели тема бренда для нашего региона стала очень обсуждаемой. И не только в СМИ, но и самим населением области. «Парламентский пресс-клуб» не мог пройти мимо этого факта.
С докладом «Брендинг территорий: технологии лидерства» выступил председатель Совета НП «РАСО-Вятка» А.С. Зорин. С содокладом «Бренд: взгляд изнутри и извне региона» - вице-президент Вятской торгово-промышленной палаты А.Л.Усенко.
Членам клуба были предложены для обсуждения следующие вопросы:
- Зачем области брендирование и бренды?
- Брендирование: забота бизнеса, власти, населения, активных граждан?
- Кого «заманивать» брендами: туристов, инвесторов, мигрантов?
- Чего больше в «игре в брендинг»: вреда или пользы?
Обсуждались проблема уникальности каждого бренда, участие населения, власти, бизнеса в его разработке и продвижении, совпадение образа региона в глазах его кировчан и жителей других местностей… Большая проблема и в том, а кто готов платить специалистам за работу по брендированию…
Депутат ОЗС В.В.Яговкин:
- «Вятка» - уже бренд! У нашей области уже есть бренд!
Другое дело, каким конкретно содержанием наполняется «Вятка», которую можно считать «зонтичным» брендом. А элементы этого содержания разнообразны, одни появляются, другие со временем уходят.
Так появятся ли у нас ещё и другие – новые - бренды, кто будет заниматься (и будет ли заниматься вообще) их созданием и продвижением (власть, народ, бизнес), вопрос остался открытым…
…Следующее заседание «Парламентского пресс-клуба» ОЗС состоится через месяц.
Аудиозапись заседания «Парламентского пресс-клуба» 22.03.2012.
|
Календарь материалов
Размещено: 23.03.2012 09:56:43
Последнее изменение: 23.03.2012 09:57:00