И просто, и приятно

15 августа 2012   |   ТЭГИ: заместитель Председателя ОЗС , Курашин М.В.

15 августа заместитель Председателя Законодательного Собрания Кировской области Михаил Вячеславович Курашин посетил областной многофункциональный центр и ознакомился с его работой.

Многофункциональный центр – специализированная структура, которая в режиме «одного окна» помогает гражданам получать необходимые документы, согласования или справки, запрашиваемые в органах государственной власти, местного самоуправления, контролирующих и инспектирующих организациях. В прошлое уходят очереди, волнения, жалобы на бюрократизм и необоснованные «проволочки» в получении необходимых документов.

Как рассказал вице-спикеру заместитель директора Александр Владимировиче Зорин, одним из первых серьезных испытаний для новой структуры стал закон области о бесплатном предоставлении земельных участков для многодетных семей. К счастью, оно прошло благополучно, и, по оценкам как областного, так и городского руководства, именно благодаря МФЦ удалось снять социальную напряженность и организовать процедуру подачи заявлений.

Буквально на днях МФЦ открыл еще одну важную услугу – прием документов на оформление заграничных паспортов. В планах Центра – развитие сети центров доступа, как в Кирове, так и по районам области.

Кроме того, МФЦ готов принять жалобы на любой административный орган, если граждане имеют претензии к оказанной им государственной услуге. Специалисты центра помогут оформить жалобу и возьмут под контроль все процедурные вопросы.

М.В. Курашин:

«Многофункциональный центр выполняет очень важную роль – он обеспечивает прозрачность, оперативность и доступность государственных и муниципальных услуг. Это не только требование федерального закона, основанного на новых возможностях современных технологий, но и наша готовность удовлетворить одну из самых актуальных потребностей человека – ведь каждому из нас приходится собирать немало справок по любым поводам.

Новые подходы в управлении МФЦ делают общение между людьми и чиновничьими структурами не только простым, но даже приятным. За весь период работы МФЦ мне как депутату и заместителю Председателя ОЗС не пришлось столкнуться ни с одной жалобой на некачественную работу МФЦ или на плохое отношение со стороны персонала.

Приятно видеть, что темпы развития МФЦ достаточно высокие, и есть четкие планы по расширению перечня услуг. В планах МФЦ введение услуг, связанных с получением согласований БТИ, Регпалаты и запуск более сложных циклов, таких как комплексные согласования, когда гражданин получает не разовую услугу, а весь необходимый набор (например, при согласовании перепланировки квартиры требуется пройти сразу несколько согласований).

Надо признать, что органы власти получили в лице МФЦ хорошего помощника в реализации мероприятий государственной политики».



ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru


Размещено: 15.08.2012 16:15:43

Последнее изменение: 15.08.2012 16:17:21