Не перегружать наши дороги

25 сентября 2012   |   ТЭГИ: комитет по энергетике, дороги , Женихов В.Н.

Согласование кандидатур Сергея Владимировича Щерчкова и Дмитрия Александровича Матвеева на должности первых заместителей Председательства Правительства Кировской области вылилось на комитете по энергетике, ЖКК, строительству, транспорту и связи Законодательного Собрания Кировской области в обсуждение назревших проблем в экономике и сфере здравоохранения вятского региона.

Большинство вопросов было адресовано Д.А.Матвееву, курирующему в областном Правительстве социальный блок. Сколько в Кировской области осталось ФАПов и как решается проблема с кадрами? Почему медперсонал больниц получает разные зарплаты? Как обстоят дела с бесплатным лекарственным обеспечением? Кто виноват в том, что до сих пор не работает новый корпус перинатального центра? Какова судьба проекта Вятской губернской больницы? На все вопросы Дмитрий Александрович дал обстоятельные ответы и выразил готовность встретиться с депутатами еще раз, в любом формате, чтобы продолжить разговор о проблемах здравоохранения в Кировской области.

Немало вопросов задали депутаты и начальнику ФКУ «Волго-Вятскуправдор» Мухаммату Хабибулловичу Гатиятуллину, который выступил на комитете с информацией о деятельности подведомственной ему организации в 2011–2012 годах. Особенно взволновала депутатов ситуация с весовым контролем: большинство его пунктов в ночное время не работает, и этим пользуются водители-дальнобойщики, под покровом ночи перевозя по нашим дорогам перегруженные фургоны. «Анализировали ли вы, что экономически выгодней – ремонтировать разбитые дороги или набрать дополнительный персонал для организации круглосуточного дежурства»? – задал прямой вопрос депутат Михаил Викторович Конышев. И хотя «Волго-Вятскуправтодор» непосредственно не занимается вопросами весового контроля, по расчетам М.Х.Гатиятуллина выгодней было бы увеличить штат контролирующей организации – ведь уже за этот год за перегрузы выписано штрафов на 15 миллионов. И это только по тем автофургонам, которые «попались» на нарушении, реально их было в 10–15 раз больше. Некоторые машины провозят по 60 тонн грузов, тогда как по техническим характеристикам наши дороги способны выдержать не более 20 тонн.

Председатель комитета по промышленности, ЖКК, строительству, транспорту и связи Виктор Николаевич Женихов отметил, что депутатские слушания на тему состояния дорожного хозяйства, которые проводились в Законодательном Собрании, не прошли даром – практически все депутатские рекомендации выполняются. Вот и сейчас члены комитета решили, что от них требуется реальная помощь. Они договорились направить в «Росавтодор» письмо с просьбой перевести участок автодороги от Юрьянского поворота до нового моста в городе Кирове в первую категорию (сейчас он относится к третьей). В этом случае пропускная способность участка значительно увеличится, а технические параметры позволят провозить гораздо более тяжёлые грузы.



ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru


Размещено: 25.09.2012 15:10:00

Последнее изменение: 25.09.2012 15:43:52