Инновации – в школы

16 сентября 2015   |   ТЭГИ: школа, образование, Председатель ОЗС , Ивонин А.М.

Инновации – в школы

О чем мечтают кировские школьники? Какие проблемы остаются в сфере образования? Что нужно для того, чтобы стать успешным и престижным образовательным учреждением?        

На эти и другие вопросы получили сегодня ответы Председатель Законодательного Собрания Кировской области А.М.Ивонин, министр образования области А.М.Измайлов и и.о. начальника управления образования администрации г.Кирова А.Л.Петрицкий, побывав с рабочим визитом в школе с углубленным изучением отдельных предметов №51.

Эта школа – одно из самых сильных образовательных учреждений нашего региона. Она является базовой для кафедры педагогики, психологии и управления образовательными системами Института развития образования Кировской области (одного из старейших в России учебных заведений повышения квалификации учителей). Ежегодно 70 – 80 процентов её выпускников поступают в вузы на бюджетные отделения. В образовательном процессе используются инновационные технологии. Во всех кабинетах, а их 26, установлено мультимедийное оборудование, а в 20 – интерактивные доски. Обучающий проектор с монитором – в спортивном зале, где за последние три года почти полностью был обновлен спортинвентарь.

Казалось бы – о чём ещё мечтать? Но у четвероклассников, на урок к которым зашли высокие гости, пожелания есть. «Очень тяжело носить портфель! Когда у нас появятся электронные учебники?» - задала вопрос Лера Уварова. А её одноклассник Артём Шишкин переживает на тему предстоящих годовых экзаменов: «Говорят, мы теперь будем их сдавать как в 9-м и 11-м классах! Не хотят ли их отменить, а то мы очень волнуемся!» Между тем, когда учитель попросила поднять руки тех, кто учится только на 4 и 5, взметнулся лес рук…

«Да, наши ученики демонстрируют очень высокие результаты на ЕГЭ, и они подтверждаются независимой экспертизой. А наши медалисты – это естественные медалисты», - подтвердила директор школы В.П.Майорова. Cекрет хороших знаний – это высококвалифицированный преподавательско-воспитательский состав, а также выбранная в начале 90-х стратегия на развитие в детях нравственности и интеллекта, программный принцип планирования результатов (3 инновационные программы за последние 5 лет). «Для наших учителей инновационная работа – это не нагрузка, а необходимость», - так охарактеризовала директор готовность педагогов осваивать новые образовательные программы.

KAS_0230.jpg

«Ваш результат – в детях, - подытожил Председатель Заксобрания Алексей Максимович Ивонин. – Вы не сомневайтесь, мы (и депутаты, и Правительство) видим проблемы, существующие в системе образования. И пытаемся их решать. В частности, перед нами стоит задача, чтобы не было вторых смен». А на вопрос одного из педагогов, нельзя ли построить для школы новое здание, спикер ответил: «А может, подумать о том, чтобы школе перерасти в гимназию, и тогда – почему бы нет?» Министр образования также нашёл это предложение «достойным внимания».

Алексей Максимович поблагодарил педагогов за качественный и достойный труд, а троим из них вручил Почетную грамоту и Благодарности Законодательного Собрания.



ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru


Размещено: 16.09.2015 16:02:04

Последнее изменение: 17.09.2015 11:59:23