Структура

Работу Законодательного Собрания организует его Председатель.

Заместители Председателя Законодательного Собрания выполняют по поручению Председателя Законодательного Собрания отдельные его полномочия, координируют деятельность комитетов Законодательного Собрания, а также замещают Председателя в случае его отсутствия или невозможности осуществления им своих обязанностей.

Для предварительного рассмотрения, подготовки законопроектов и других вопросов, относящихся к его компетенции, из числа депутатов создаются комитеты, а также временные комиссии.

Для координации работы комитетов, предварительного рассмотрения вопросов, вносимых на заседания Законодательного Собрания, создается совет Законодательного Собрания.

Депутаты Законодательного Собрания могут объединяться в депутатские группы, фракции по различным, не противоречащим действующему законодательству, признакам для совместной деятельности по выражению единой позиции по вопросам, рассматриваемым Законодательным Собранием.

Правовое, информационное, организационное, материально-техническое и иное обеспечение деятельности Законодательного Собрания, его органов, депутатов осуществляется аппаратом Законодательного Собрания. Работники аппарата Законодательного Собрания являются государственными гражданскими служащими. Руководитель аппарата назначается на должность Председателем Законодательного Собрания.

Схема - структура Законодательного Собрания Кировской области

Схема. Структура Законодательного Собрания Кировской области

Последнее изменение: 06.06.2017 14:48:31